Автосигнализации KGB FX-3 ver.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-3 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
» ver. 2
© Saturn Marketing Ltd.
32
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
СИНЕ
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
6)
-
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
+12
В
при
открывании
дверей
.
ОРАНЖЕВО
-
СЕРЫЙ
провод
(
№
14)
-
подключите
к
кнопочному
выключателю
капота
,
замыкающийся
на
корпус
при
открывании
капота
.
ОРАНЖЕВО
-
БЕЛЫЙ
провод
(
№
7)
-
подключите
к
кнопочному
выключателю
багажника
,
замыкающийся
на
корпус
при
открывании
багажника
.
ЖЁЛТО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
12)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
1.
Длительность
сигнала
управления
0,8
секунды
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
использован
для
управления
соленоидом
отпирания
багажника
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Пример
схемы
подключения
приведен
на
рисунке
.
ЖЁЛТО
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
5)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Длительность
импульса
выход
-
ного
сигнала
программируется
0.8, 10, 30
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
("
защелка
").
СИНИЙ
провод
(
№
3)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Длительность
импульса
и
алгоритм
работы
канала
программируются
.
ЧЁРНО
-
ЖЁЛТЫЙ
провод
(
№
4)
-
отрицательный
программируемый
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
300
мА
.
Выход
предназначен
для
подключения
дополнительного
внешнего
реле
блокировки
,
тип
контактов
реле
(
НЗ
или
HP)
программируется
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ВСТРОЕННОЙ
ЦЕПИ
БЛОКИРОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
Переключающая
группа
контактов
встроенного
реле
блокировки
выведена
на
силовой
трехконтактный
силовой
разъём
.
Тип
блокировки
Н
.
З
. (
нормально
-
замкнутая
–
за
-
водская
установка
)
или
Н
.
Р
. (
нормально
-
разомкнутая
)
программируется
при
установке
системы
(
Программируе
-
мая
функция
№
11).
Изначально
на
заводе
запрограммиро
-
ван
нормально
-
замкнутый
тип
контактов
.
В
зависимости
от
типа
автомобиля
разорвите
одну
из
штатных
электрических
цепей
двигателя
и
в
разрыв
цепи
подключите
два
провода
силового
разъёма
,
соот
-
ветствующие
запрограммированному
типу
контактов
.
Максимально
допустимый
ток
встроенного
реле
40
А
.
1.
Если
тип
блокировки
запрограммирован
как
Н
.
З
.
то
:
СИНИЙ
и
СИНЕ
-
БЕЛЫЙ
провода
будут
автоматически
размыкаться
между
собой
при
включении
зажи
-
гания
при
включенном
режиме
охраны
.
Перережьте
провод
,
идущий
от
замка
зажигания
к
соленоиду
стартера
автомобиля
(
на
этом
проводе
должно
появляться
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
“
ЗАПУСК
”,
и
на
-
пряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
“
ВЫКЛ
”).
Подсоедините
ту
часть
обрезанного
провода
,
которая
идет
от
замка
зажигания
,
к
одному
толстому
СИ
-
НЕМУ
проводу
,
а
другую
часть
обрезанного
провода
,
идущую
от
стартера
,
подсоедините
к
толстому
СИНЕ
-
БЕЛОМУ
проводу
.
Примечание
:
Обратите
внимание
на
то
,
что
при
использовании
такого
варианта
подсоединения
питание
на
реле
блокировки
будет
подаваться
только
в
момент
попытки
завести
двигатель
,
таким
образом
,
реле
блоки
-
ровки
будет
потреблять
энергию
аккумулятора
только
в
момент
попытки
запуска
двигателя
.