Автосигнализации KGB FX-3 ver.2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-3 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
» ver. 2
© Saturn Marketing Ltd.
31
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ПРОКЛАДКЕ
И
ПОДКЛЮЧЕНИЮ
ПРОВОДОВ
Прокладку
проводов
производите
как
можно
дальше
от
источников
электрических
помех
-
катушки
зажи
-
гания
,
высоковольтных
проводов
и
т
.
п
.
Обратите
внимание
на
то
,
чтобы
провода
не
соприкасались
с
движущимися
частями
конструкции
автомобиля
-
педалями
,
рулевыми
тягами
и
т
.
п
.
Монтаж
соединений
электропроводки
сигнализации
необходимо
производить
при
отсоединенном
акку
-
муляторе
автомобиля
.
Внимание
!
Если
автомобиль
оборудован
воздушной
подушкой
или
имеет
закодированный
приемник
,
при
отключении
питания
руководствуйтесь
инструкцией
по
эксплуатации
автомобиля
или
прием
-
ника
.
Все
неразъемные
соединения
выполняйте
с
помощью
пайки
и
хорошо
изолируйте
.
Центральный
блок
и
другие
компоненты
сигнализации
подключайте
к
разъемам
кабелей
только
после
завершения
монтажа
.
Монтаж
сигнализации
производите
в
соответствии
со
схемой
подключения
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА
Модуль
приемопередатчика
с
антенной
подключается
в
пятиконтактный
разъем
,
расположенный
в
цен
-
тральном
блоке
под
откидывающейся
крышкой
,
с
помощью
кабеля
,
входящего
в
комплект
сигнализации
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДВУХУРОВНЕВОГО
ДАТЧИКА
УДАРА
Датчик
удара
подключается
к
центральному
блоку
с
помощью
четырехпроводного
кабеля
,
входящего
в
ком
-
плект
сигнализации
.
Чувствительность
датчика
по
уровням
регулируется
потенциометрами
на
корпусе
дат
-
чика
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
СВЕТОДИОДНОГО
ИНДИКАТОРА
Вилку
светодиода
подключите
в
двухконтактный
разъем
,
расположенный
в
центральном
блоке
под
от
-
кидывающейся
крышкой
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
СЕРВИСНОЙ
КНОПКИ
VALET
Разъем
сервисной
кнопки
Valet
подключите
в
двухконтактный
разъем
,
расположенный
в
центральном
блоке
под
откидывающейся
крышкой
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
КНОПКИ
ВКЛЮЧЕНИЯ
РЕЖИМА
АНТИОГРАБЛЕНИЯ
Вилку
кнопки
включения
режима
антиограбления
подключите
в
соответствующий
двухконтактный
разъ
-
ем
центрального
блока
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
14-
КОНТАКТНОГО
РАЗЪЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА
КРАСНЫЙ
провод
(
№
1)
-
плюс
питания
+12
В
,
подключите
к
положительной
клемме
аккумулятора
.
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
2)
-
минус
питания
,
соедините
с
корпусом
автомобиля
,
обеспечив
хороший
контакт
.
ЖЁЛТЫЙ
провод
(
№
10)
-
подключите
к
клемме
замка
зажигания
,
на
которой
появляется
+12
В
при
включении
зажигания
.
ЗЕЛЁНО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
8)
-
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
7,5
А
.
ЗЕЛЁНО
-
ЖЁЛТЫЙ
провод
(
№
9)
-
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
7,5
А
.
СЕРЫЙ
провод
(
№
11)
-
положительный
выход
для
подключения
к
сирене
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
СИНЕ
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
13)
-
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
дверей
.