Автосигнализации Centurion Xsafe Bet - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

25
Руководство
по
эксплуатации
и
подключению
.
Октябрь
2008.
CENTURION
XSAFE
BET
Выход
четвертого
канала
(
заводская
установка
-
мгновенный
выход
).
Выход
может
быть
запрограммирован
для
работы
в
режиме
непрерывного
нажатия
, «
защелки
»,
или
для
работы
в
течение
заданного
времени
от
1
до
120
сек
.
Для
управления
чет
-
вертым
каналом
необходимо
нажать
кнопки
и
брелка
одновременно
.
Выход
управления
штатным
звуковым
сигналом
.
В
режиме
тревоги
на
этом
выходе
будет
присутствовать
сигнал
«
масса
».
Этот
провод
может
быть
подключен
через
до
-
полнительное
реле
к
штатному
сигнальному
устройству
автомобиля
.
Черно
-
красный
провод
H9/10
–
выход
пятого
канала
(
см
.
раздел
«
Программиро
-
вание
функций
»,
стр
. 29,
таблица
3.4,
функция
3)
.
Может
быть
запрограммирован
для
работы
в
режиме
непрерывного
нажатия
, «
защелки
»,
или
для
работы
в
течение
заданного
времени
от
1
сек
.
до
2-
х
мин
.
Выходной
сигнал
пятого
канала
имеет
по
-
тенциал
«
массы
»
при
нагрузке
до
200
мА
.
Для
управления
пятым
каналом
необхо
-
димо
нажать
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Бело
-
красный
провод
H9/11
–
выход
программируемого
канала
(
см
.
раздел
Про
-
граммирование
функций
»,
стр
. 28,
таблица
3.3,
функция
4)
.
Выходной
сигнал
имеет
потенциал
«
массы
»
при
нагрузке
до
200
мА
.
Выход
для
отключения
режима
охраны
штатной
сигнализации
автомобиля
(
заво
-
дская
установка
)
При
выключении
режима
охраны
или
дистанционном
отпирании
дверей
на
выходе
появляется
потенциал
«
массы
»
длительностью
1
сек
.
Этот
сигнал
может
использоваться
для
отключения
сигнализации
установленной
на
заводе
-
изготовителе
.
Обнаружить
точку
подключения
можно
по
отрицательному
сигналу
при
открывании
дверей
ключом
.
Этот
провод
обычно
находится
в
жгуте
,
проложен
-
ном
к
дверям
автомобиля
.
Функция
выключения
режима
охраны
штатной
сигнали
-
зации
может
быть
запрограммирована
для
работы
при
открывании
багажника
с
по
-
мощью
третьего
канала
.
Выход
для
включения
аксессуаров
.
На
этом
проводе
появляется
потенциал
«
масса
»
через
3
сек
после
включения
зажигания
.
Выход
остается
активным
после
выключе
-
ния
зажигания
,
до
открывания
и
закрывания
любой
двери
.
Это
позволяет
подавать
питание
через
дополнительное
реле
на
устройства
,
которые
работают
только
при
включенном
зажигании
.
Черно
-
фиолетовый
провод
H9/12
–
выход
шестого
канала
(
см
.
раздел
Програм
-
мирование
функций
»,
стр
. 29,
таблица
3.4,
функция
4)
.
Шестой
канал
управления
дополнительными
устройствами
программируется
пользователем
и
может
иметь
длительность
выходного
сигнала
от
1
сек
до
2-
х
мин
.
Выходной
сигнал
шестого
ка
-
нала
имеет
потенциал
«
массы
»
при
нагрузке
до
200
мА
.
Для
управления
шестым
каналом
необходимо
нажать
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Белый
провод
H9/13
–
выход
управления
салонным
освещением
.
Максимально
допустимая
нагрузка
на
этом
выходе
до
200
мА
.
На
этом
выходе
присутствует
по
-
тенциал
«
масса
»
в
следующие
моменты
времени
:
·
во
время
тревоги
(
пока
работает
сирена
)-
прерывистый
сигнал
,
свет
мигает
·
в
течение
30
сек
после
выключения
режима
охраны
или
до
включения
зажига
-
ния
–
постоянный
сигнал
,
свет
горит
·
в
течение
30
сек
после
дистанционного
отпирания
замков
в
служебном
режиме
или
до
включения
зажигания
–
постоянный
сигнал
,
свет
горит
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)