Автосигнализации Centurion Xsafe Bet - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
Руководство
по
эксплуатации
и
подключению
.
Октябрь
2008.
CENTURION
XSAFE
BET
Внимание
важно
!!!
Цепи
4, 6-13
разъема
H9
являются
маломощными
выходами
с
максимально
допустимым
током
нагрузки
200
мА
.
Для
большинства
применений
та
-
кой
нагрузочной
способности
недостаточно
и
необходимо
применение
внешних
ре
-
ле
.
Все
выходы
имеют
потенциал
«
масса
»
при
формировании
сигнала
и
«
отрытый
коллектор
»
в
состоянии
покоя
.
Синий
провод
H9/1
–
вход
датчика
капота
/
багажника
.
Подключите
провод
к
кон
-
цевым
выключателям
капота
и
багажника
,
имеющим
потенциал
«
массы
»
при
откры
-
том
капоте
и
багажнике
.
Зеленый
провод
H9/2
–
вход
датчиков
дверей
«-».
Подключите
провод
к
точке
соединяющей
заводские
концевые
выключатели
дверей
,
в
которой
появляется
по
-
тенциал
«
массы
»
при
открытых
дверях
.
Желтый
H9/3
–
вход
зажигания
.
Подключите
провод
к
цепи
замка
зажигания
,
в
ко
-
торой
при
включении
зажигания
появляется
напряжение
+12
В
и
пропадает
при
его
выключении
.
Оранжевый
провод
H9/4
–
выход
блокировки
двигателя
нормально
замкнутыми
контактами
внешнего
реле
по
цепи
зажигания
или
подачи
топлива
.
На
этом
проводе
появляется
потенциал
«
масса
»
при
включенном
режиме
охраны
.
Допустимая
на
-
грузка
выхода
– 300
мА
.
Для
того
чтобы
выполнялась
функция
охраны
с
заведен
-
ным
двигателем
(
см
.
раздел
«
Программируемые
функции
,
стр
. 28,
таблица
3.3,
функция
2),
этот
выход
должен
использоваться
для
блокировки
цепи
стартера
.
Фиолетовый
провод
H9/5
–
вход
датчиков
дверей
«+» (
некоторые
модели
авто
-
мобилей
FORD, TOYOTA,
ГАЗ
).
Подключите
провод
к
точке
соединяющей
заводские
концевые
выключатели
дверей
,
в
которой
появляется
потенциал
+12 B
при
откры
-
тых
дверях
.
Оранжево
-
белый
провод
H9/6
–
выход
блокировки
двигателя
нормально
разомк
-
нутыми
контактами
внешнего
реле
по
цепи
зажигания
или
подачи
топлива
.
На
этом
проводе
появляется
потенциал
«
масса
»
при
выключенном
режиме
охраны
.
Допус
-
тимая
нагрузка
выхода
– 300
мА
.
Для
того
чтобы
выполнялась
функция
охраны
с
заведенным
двигателем
(
см
.
раздел
«
Программируемые
функции
,
стр
. 28,
таблица
3.3,
функция
2),
этот
выход
должен
использоваться
для
блокировки
цепи
стартера
.
Розовый
провод
H9/7
–
выход
для
отпирания
дверей
пассажиров
.
При
повторном
нажатии
на
кнопку
брелка
в
течение
3
сек
.
после
выключения
режима
охраны
на
этом
выходе
формируется
сигнал
отрицательной
полярности
и
допустимым
током
нагрузки
200
м
A.
Это
позволяет
реализовать
функцию
2-
х
шагового
(
последова
-
тельного
)
отпирания
дверей
при
выключении
режима
охраны
.
В
автомобиле
должны
быть
установлены
электроприводы
замков
дверей
и
обеспечена
их
коммутация
,
при
которой
при
включении
режима
охраны
запираются
все
двери
,
а
при
выключе
-
нии
отпирается
только
дверь
водителя
.
Серый
провод
H9/8
–
выход
третьего
канала
.
По
умолчанию
используется
для
управления
отпиранием
багажника
.
При
продолжительном
(> 2-
х
сек
.)
нажатии
на
кнопку
брелка
на
этом
выходе
появляется
отрицательный
сигнал
длительностью
1
сек
.
Нагрузочная
способность
выхода
– 200
мА
.
Он
может
быть
перепрограммиро
-
ван
для
использования
в
других
целях
,
в
режимах
: «
защелки
»
и
таймерного
выхода
с
длительностью
сигналов
1 -120
сек
.
(
см
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
. 29,
таблица
3.4,
функция
1).
Черно
-
зеленый
провод
H9/9
–
выход
четвертого
канала
или
управления
штатным
звуковым
сигналом
автомобиля
в
зависимости
от
выбранной
программной
установки
(
см
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
. 29,
таблица
3.4,
функция
2).
Вы
-
ходной
сигнал
четвертого
канала
имеет
потенциал
«
массы
»
при
нагрузке
200
мА
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)