Автосигнализации Centurion Xsafe Bet - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

21
Руководство
по
эксплуатации
и
подключению
.
Октябрь
2008.
CENTURION
XSAFE
BET
РАЗЪЕМ
H3.
Оранжевый
4 -
х
контактный
разъем
датчика
удара
Равномерная
чувствительность
дат
-
чика
к
ударам
достигается
при
ус
-
тановке
его
на
элементы
кузова
или
рулевую
колонку
.
Датчик
должен
быть
жестко
зафиксирован
стяжка
-
ми
или
«
саморезами
».
Подключение
к
системе
производится
в
соответ
-
ствии
с
цветом
разъемов
:
оранжевый
к
системе
,
а
белый
к
датчику
удара
.
РАЗЪЕМ
H4.
Белый
6 -
ти
контактный
разъем
управления
приводами
замков
дверей
№
конт
.
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Сине
-
красный
Нормально
замкнутый
контакт
реле
отпирания
2
Сине
-
белый
Общий
контакт
реле
отпирания
3
Сине
-
желтый
Нормально
разомкнутый
контакт
реле
отпирания
4
Зелено
-
красный
Нормально
замкнутый
контакт
реле
запирания
5
Зелено
-
белый
Общий
контакт
реле
запирания
6
Зелено
-
желтый
Нормально
разомкнутый
контакт
реле
запирания
Сине
-
красный
,
Сине
-
белый
,
Сине
-
желтый
,
Зелено
-
красный
,
Зелено
-
белый
,
и
Зелено
-
желтый
провода
H4/1-H4/6
–
представляют
собой
универсальный
6-
ти
проводной
интерфейс
управления
приводами
дверных
замков
.
Они
могут
быть
подключены
к
имеющейся
в
автомобиле
системе
управления
дверными
приводами
или
для
непосредственного
управления
ими
.
Ниже
рассмотрены
несколько
наиболее
распространенных
схем
подключения
.
Непосредственное
подключение
к
электроприводам
.
Вариант
непосредствен
-
ного
подключения
электроприводов
к
системе
приведен
на
общей
схеме
подключе
-
ния
(
См
.
стр
. 32)
.
Всего
допускается
параллельное
подключение
до
четырех
элек
-
троприводов
.
Подключение
к
системе
пневматического
управления
замками
.
·
Найдите
провода
под
съемной
панелью
в
ногах
водителя
.
·
Подключите
вольтметр
,
общим
проводом
к
«
массе
».
Убедитесь
,
что
когда
замки
дверей
открываются
,
вольтметр
показывает
+12
В
.
·
Закройте
двери
.
Вольтметр
должен
показать
0 B.
·
Переключите
общий
провод
вольтметра
к
+12
В
.
Теперь
при
закрывании
двери
.
Вольтметр
должен
показы
-
вать
-12
В
.
·
Перережьте
этот
провод
и
подключите
к
системе
как
показано
на
схеме
.
Для
нормальной
работы
при
-
водов
длительность
сигна
-
лов
управления
должна
быть
3,5
сек
.
(
См
.
Раздел
“
Программируемые
функ
-
ций
”,
стр
. 27,
таблица
3.2,
функция
1)
Подключение
к
системе
«
центрального
замка
»
автомобиля
.
Выясните
,
какой
тип
запирания
реализован
в
автомобиле
.
Обычно
для
этого
доста
-
точно
измерить
потенциал
на
переключающем
контакте
кнопки
управления
систе
-
мой
«
центрального
замка
».
Когда
тип
известен
,
используйте
одну
из
приведенных
схем
.
№
конт
.
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Зеленый
1-
й
уровень
(
легкие
удары
)
2
Синий
2-
й
уровень
(
сильные
удары
)
3
Черный
Питание
датчика
, «
масса
»
4
Красный
Питание
датчика
, + 12
В
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)