Автосигнализации Centurion XQ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Если
Вы
обнаружили
откры
-
тую
дверь
,
капот
или
багаж
-
ник
-
закройте
их
,
и
они
ав
-
томатически
будут
включены
в
охрану
.
Если
все
двери
,
ка
-
пот
и
багажник
закрыты
,
а
система
сообщает
об
актив
-
ном
датчике
,
значит
,
один
из
датчиков
неисправен
.
В
этом
случае
необходимо
обратиться
в
сервисный
центр
.
Брелок
с
дисплеем
индицирует
открытую
зону
при
включении
режима
охраны
.
Сигналы
брелка
для
различных
си
-
туаций
приведены
на
рисунках
.
Автоматическое
включение
режима
охраны
и
пассивной
блокировки
Система
может
автоматически
включать
режим
охраны
или
пассивную
блокировку
,
если
запрограммирован
соответствующий
режим
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
:
часть
1»,
стр
. 23
табл
. 3.1,
функция
2)
.
Только
один
из
описанных
ниже
режимов
может
быть
выбран
одновременно
.
Автоматическое
включение
режима
охраны
.
Для
включения
режима
охраны
:
·
Выключите
зажигание
и
выйдите
из
машины
.
·
Закройте
двери
.
После
закрывания
последней
двери
в
течение
30-
ти
сек
.
будет
быстро
мигать
светодиодный
индикатор
системы
.
·
Через
30
сек
.
после
закрывания
последней
двери
система
автоматически
включит
режим
охраны
.
Один
сигнал
сирены
и
вспышка
световых
сигналов
подтвердят
включение
режима
охраны
.
Двери
будут
заперты
только
в
том
случае
,
если
при
программировании
вы
-
брано
автоматическое
включение
режима
охраны
с
запиранием
дверей
.
Примечание
!!!
Открывание
дверей
,
капота
или
багажника
в
указанные
30
сек
.
оста
-
навливает
отсчет
времени
.
После
их
закрывания
отсчет
времени
возобновляется
.
Пассивная
блокировка
.
Если
эта
функция
запрограммирована
,
то
каждый
раз
че
-
рез
60
сек
.
после
выключения
зажигания
система
будет
автоматически
блокировать
двигатель
.
В
течение
60
сек
.
светодиодный
индикатор
быстро
мигает
.
Включение
зажигания
в
указанные
60
сек
.
останавливает
отсчет
времени
,
а
после
выключения
зажигания
отсчет
времени
начинается
сначала
.
После
включения
блокировки
све
-
тодиод
мигает
примерно
в
два
раза
реже
,
чем
в
режиме
охраны
.
В
режиме
пассив
-
ной
блокировки
система
не
позволяет
завести
двигатель
и
включает
тревогу
при
включении
зажигания
.
Для
отключения
режима
пассивной
блокировки
нажмите
кноп
-
ку
брелка
.
Отмена
автоматического
включения
режима
охраны
(
пассивной
блокировки
)
Для
отмены
автоматического
включения
режима
охраны
и
пассивной
блокировки
в
те
-
чение
30
сек
. (
для
блокировки
- 60
сек
),
когда
светодиодный
индикатор
быстро
мига
-
ет
,
дважды
в
течение
3-
х
сек
.
нажмите
кнопку
.
Прозвучит
один
сигнал
сирены
.
Светодиодный
индикатор
будет
гореть
.
Система
будет
находиться
в
таком
состоянии
до
нажатия
любой
из
кнопок
:
или
.
Выключение
режима
охраны
брелком
Стандартное
выключение
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
брелка
.
Два
сиг
-
нала
сирены
и
две
вспышки
световых
сигналов
подтвердят
выключение
режима
ох
-
раны
.
Замки
дверей
будут
открыты
.
На
30
сек
.
или
до
включения
зажигания
,
вклю
-
чится
и
будет
гореть
лампа
салонного
освещения
.
Независимо
от
того
,
каким
брел
-
ком
выключен
режим
охраны
,
с
дисплея
брелка
с
2-
х
сторонней
связью
пропадет
надпись
ARMED
.
35
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
оборотов
двигателя
.
В
случае
невозможности
выполнить
такие
подключения
этот
вход
может
быть
подключен
к
контактному
датчику
.
Подключение
к
тахометрическому
датчику
.
Найдите
необходимую
точку
подключе
-
ния
и
проверьте
уровень
напряжения
.
Для
этого
:
·
Установите
предел
измерения
переменного
напряжения
вольтметра
в
диапазоне
12 - 20
В
.
·
Подключите
один
щуп
к
«
массе
»,
а
второй
к
точке
измерения
.
·
Запустите
двигатель
.
·
Проверьте
показания
вольтметра
.
При
работе
на
холостых
оборотах
напряжение
должно
находиться
в
пределах
от
1
до
6
В
.
Увеличение
оборотов
двигателя
долж
-
но
вызывать
повышение
напряжения
в
исследуемой
цепи
.
Для
контроля
работы
двигателя
по
тахометрическому
датчику
необходимо
выбрать
соответствующую
программную
установку
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
запуска
двигателя
:
часть
2
»,
стр
. 30,
таблица
4.2,
функция
2,
столбец
1).
Внимание
важно
!!!
Не
используйте
логический
пробник
для
измерения
напряжения
.
Вы
можете
повредить
электронику
автомобиля
.
Подключение
к
контактному
датчику
.
При
подключении
этого
провода
к
контактно
-
му
датчику
контроль
оборотов
двигателя
невозможен
,
определяется
только
факт
работы
двигателя
.
Найдите
необходимую
точку
подключения
.
Для
этого
подходит
точка
соединения
аварийного
датчика
давления
масла
или
датчика
разряда
аккуму
-
ляторной
батареи
и
соответствующей
индикаторной
лампы
приборной
панели
.
По
-
сле
выбора
точки
подключения
проверьте
полярность
напряжения
в
ней
:
·
Если
вольтметр
постоянного
тока
,
подключенный
к
исследуемой
цепи
,
показывает
2-3
В
при
неработающем
двигателе
и
12-14
В
при
работающем
двигателе
,
то
цепь
имеет
положительную
полярность
.
·
Если
вольтметр
постоянного
тока
,
подключенный
к
исследуемой
цепи
,
показывает
12-14
В
при
неработающем
двигателе
и
2-3
В
при
работающем
двигателе
,
то
цепь
имеет
отрицательную
полярность
.
С
учетом
полученных
результатов
должна
быть
выбрана
соответствующая
про
-
граммная
установка
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
запуска
двигателя
:
часть
2
»,
стр
. 30,
таблица
4.2,
функция
2,
столбец
4
или
5)
Разъем
H6.
Зеленый
2–
х
контактный
разъем
датчика
температуры
Подключаемый
к
разъему
датчик
представляет
собой
полупроводниковый
диод
.
При
изменении
температуры
его
параметры
меняются
.
Центральный
блок
следит
за
эти
-
ми
параметрами
и
преобразует
в
привычные
для
нас
градусы
Цельсия
.
Эта
темпера
-
тура
отображается
на
дисплее
брелка
по
запросу
и
определяет
параметры
запуска
двигателя
.
В
соответствии
с
этим
необходимо
выбирать
и
место
установки
датчика
.
Для
более
корректной
работы
функции
запуска
с
использованием
температурных
показателей
датчик
целесообразно
устанавливать
в
моторном
отсеке
автомобиля
.
Разъем
H7.
Синий
2–
х
контактный
разъем
служебной
кнопки
Служебная
кнопка
должна
быть
установлена
в
скрытом
от
посторонних
глаз
,
но
в
доступном
для
использования
месте
.
Кнопка
крепится
на
«
липучку
».
Перед
уста
-
новкой
обезжирьте
поверхность
места
установки
спиртовым
раствором
.
Установите
кнопку
и
подключите
её
к
центральному
блоку
.
Разъем
H8.
Белый
2-
х
контактный
разъем
светодиодного
индикатора
Светодиодный
индикатор
должен
быть
размещен
в
зоне
наилучшей
видимости
,
на
-
пример
,
в
районе
верхней
части
приборной
доски
,
или
ее
лицевой
поверхности
.
Разъем
H9.
Белый
16-
ти
контактный
разъем
выходных
сигналов
системы
Обратите
внимание
,
что
цепи
1-10
разъема
H9
являются
маломощными
выходами
с
максимально
допустимым
током
нагрузки
200
мА
.
Для
большинства
применений
та
-
кой
нагрузочной
способности
недостаточно
и
необходимо
применение
внешних
ре
-