Автосигнализации Centurion XQ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

34
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Бело
-
черный
провод
H5/1
-
вход
(-)
запрета
запуска
двигателя
.
Установите
ещё
один
концевик
капота
и
подключите
этот
провод
к
нему
отдельно
от
концевика
ка
-
пота
,
подключенного
к
проводу
H5/4.
Это
исключит
возможность
дистанционного
или
автоматического
запуска
двигателя
при
отрытой
крышке
моторного
отсека
и
обеспечит
глушение
автоматически
заведенного
двигателя
при
открытии
капота
.
Бело
-
фиолетовый
провод
H5/2
-
вход
(+)
передачи
управления
двигателем
во
-
дителю
.
Подключите
этот
провод
к
датчику
педали
тормоза
.
При
наличии
напряже
-
ния
+12
В
на
этом
входе
система
выключает
дистанционно
или
автоматически
заве
-
денный
двигатель
.
Это
позволяет
передавать
управление
заведенным
двигателем
замку
зажигания
при
наличии
в
нем
ключа
простым
нажатием
на
педаль
тормоза
.
Черно
-
белый
провод
H5/3
-
вход
(-)
разрешения
запуска
двигателя
.
·
В
автомобиле
с
автоматической
трансмиссией
подключите
этот
провод
к
датчику
нейтрального
положения
коробки
передач
(
или
положения
PARKING).
·
В
автомобиле
с
ручной
коробкой
передач
подключите
этот
провод
к
датчику
стоя
-
ночного
тормоза
.
Система
не
может
запустить
двигатель
,
если
потенциал
этого
входа
не
равен
потен
-
циалу
«
масса
»
в
момент
запуска
.
Это
исключит
возможность
неуправляемого
дви
-
жения
автомобиля
при
дистанционном
или
автоматическом
запуске
двигателя
.
Если
по
каким
-
то
причинам
этот
вход
не
используется
,
обязательно
соедините
его
с
мас
-
сой
автомобиля
.
Синий
провод
H5/4
–
вход
датчика
капота
/
багажника
(
зона
2).
Подключите
про
-
вод
к
концевым
выключателям
капота
и
багажника
,
имеющим
потенциал
«
массы
»
при
открытом
капоте
и
багажнике
.
Бело
-
зеленый
провод
H5/5
-
вход
(-)
датчика
калильных
свечей
.
Этот
вход
по
-
зволяет
обеспечить
задержку
запуска
дизельного
двигателя
на
время
работы
ка
-
лильных
свечей
.
Подключите
этот
провод
к
индикаторной
лампе
(WAIT TO START)
на
приборной
панели
или
найдите
необходимую
цепь
в
разъеме
модуля
управления
двигателем
(
ЕС
M- engine control module).
Система
произведет
запуск
после
того
как
лампа
погаснет
.
Зеленый
провод
H5/6
–
вход
датчиков
дверей
(-).
Подключите
провод
к
точке
со
-
единяющей
концевые
выключатели
дверей
,
в
которой
появляется
потенциал
«
мас
-
сы
»
при
открытых
дверях
.
Фиолетовый
провод
H5/7
–
вход
датчиков
дверей
(+) (
некоторые
модели
автомо
-
билей
FORD, TOYOTA,
ГАЗ
).
Подключите
провод
к
точке
,
соединяющей
концевые
выключатели
дверей
,
в
которой
появляется
потенциал
+12 B
при
открытых
дверях
.
Бело
-
синий
провод
H5/8
-
вход
(-)
внешнего
запуска
и
остановки
двигателя
.
При
появлении
импульса
отрицательной
полярности
происходит
запуск
или
выключение
двигателя
в
зависимости
от
текущего
состояния
двигателя
.
Бело
-
красный
провод
H5/9
-
вход
(- /+)
контроля
работы
двигателя
по
тахомет
-
рическому
или
контактному
датчику
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
за
-
пуска
двигателя
:
часть
2
»,
стр
. 30,
таблица
4.2,
функция
2,
столбцы
1
или
4
и
5)
.
Примечание
.
Если
контроль
работы
двигателя
осуществляется
по
наличию
помех
от
работающего
двигателя
в
бортовой
цепи
(
по
цепи
зажигания
)
или
контроль
отклю
-
чен
,
то
этот
провод
подключать
не
надо
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
запуска
двигателя
:
часть
2
»,
стр
. 30,
таблица
4.2,
функция
2,
столбцы
2
и
3)
.
По
характеру
сигнала
на
этом
входе
система
может
определить
,
работает
двигатель
или
нет
,
и
оценить
обороты
,
на
которых
он
работает
.
Рекомендуется
подключение
этого
провода
к
тахометрическому
датчику
или
к
отрицательному
выводу
первичной
цепи
ка
-
тушки
зажигания
,
так
как
при
таких
подключениях
появляется
возможность
контроля
11
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Примечание
!!!
Если
это
запрограммировано
(
См
.
раз
-
дел
«
Программирование
функций
:
часть
2»,
стр
. 24,
табл
. 3.2,
функция
3)
,
то
после
выключения
режима
охраны
,
система
на
30
сек
.
включит
световые
сигналы
.
Бесшумное
выключение
режима
охраны
(
при
вы
-
ключенном
зажигании
)
.
Нажмите
одновременно
кнопки
и
брелка
.
Световые
сигналы
мигнут
два
раза
.
Сиг
-
налов
сирены
не
последует
.
Двухшаговое
отпирание
дверей
при
выключении
режима
охраны
.
Если
монтаж
системы
был
выполнен
с
учетом
этой
функции
,
то
при
выключении
режима
ох
-
раны
система
открывает
только
замок
двери
водителя
,
а
остальные
двери
остаются
запертыми
.
Для
того
что
-
бы
открыть
замки
остальных
дверей
,
в
течение
3-
х
сек
.
после
выключения
режима
охраны
,
нажмите
кнопку
брелка
ещё
раз
.
Примечание
!!!
Если
при
выключении
режима
охраны
прозвучали
четыре
сигнала
сирены
,
и
три
раза
вспых
-
нули
световые
сигналы
,
значит
,
система
включала
тре
-
вогу
.
Определить
причину
тревоги
можно
по
вспышкам
светодиодного
индикатора
системы
(
см
.
таблицу
1.4,
стр
. 9)
или
по
пиктограммам
брелка
с
дисплеем
.
При
-
чина
тревоги
будет
храниться
в
памяти
системы
до
включения
зажигания
.
Чтобы
очистить
экран
дисплея
брелка
от
пиктограмм
,
напоминающих
о
причине
тревоги
,
нажмите
кнопку
SET
брелка
с
дисплеем
три
раза
в
течение
3-
х
сек
.
Автовозврат
в
режим
охраны
.
Если
это
запрограм
-
мировано
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
:
часть
1»,
стр
. 23,
таблица
3.1,
функция
3),
и
в
течение
60-
ти
сек
.
после
выключения
режима
охраны
не
были
открыты
двери
,
капот
или
багажник
,
система
автома
-
тически
включит
режим
охраны
.
В
течение
60-
ти
сек
.
светодиодный
индикатор
системы
быстро
мигает
.
Для
отмены
автовозврата
в
течение
указанных
60-
ти
сек
.
нажмите
дважды
в
течение
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
.
Прозвучит
один
сигнал
сирены
,
и
мигание
све
-
тодиодного
индикатора
сменится
его
непрерывным
све
-
чением
.
Система
будет
находиться
в
таком
состоянии
до
первого
нажатия
любой
из
кнопок
или
.
Выключение
режима
охраны
без
брелка
В
зависимости
от
запрограммированных
свойств
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
:
часть
3»,
стр
. 25
табл
. 3.3,
функция
1),
режим
охраны
может
быть
вы
-
ключен
с
применением
PIN
кода
или
без
него
.
Выключение
режима
охраны
,
если
PIN
код
не
за
-
программирован
·
Откройте
дверь
.
Включится
тревога
.
·
Включите
зажигание
.
·
В
течение
10
сек
.
нажмите
служебную
кнопку
.
Тревога
и
режим
охраны
выключат
-
ся
.
Последуют
четыре
звуковых
и
три
световых
сигнала
.