Автосигнализации Centurion XQ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

32
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
ГЛАВА
5.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ПРОВОДОВ
СИСТЕМЫ
Подключение
системы
к
автомобилю
требует
специальных
знаний
и
навыков
и
должно
осуществляться
специалистом
.
Прочитайте
инструкцию
и
действуйте
в
пол
-
ном
соответствии
с
ее
предписаниями
.
Расположение
разъемов
для
подключения
составных
частей
изделия
приведено
на
схеме
на
последней
странице
инструкции
.
Разъемы
системы
и
соответствующие
им
жгуты
проводов
имеют
одинаковый
цвет
.
Разъем
H1.
Белый
6-
ти
контактный
разъем
цепей
запуска
двигателя
№
конт
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Фиолетовый
Выход
цепи
стартера
, +12
В
, 20
А
2
Красный
Питание
цепи
запуска
,
предохранитель
20
А
3
Красный
Питание
цепи
запуска
,
предохранитель
20
А
4
Желтый
Выход
цепи
зажигания
, +12
В
, 20
А
5
Коричневый
Выход
аксессуаров
(
климат
,
контроль
и
др
.), +12
В
, 20
А
6
–
–
Фиолетовый
провод
H1/1
-
выход
цепи
стартера
.
На
этом
выходе
появляется
на
-
пряжение
+12
В
при
автоматическом
или
дистанционном
запуске
двигателя
.
При
включении
зажигания
ключом
на
этом
проводе
должно
быть
напряжение
+12
В
только
когда
ключ
зажигания
находится
в
положении
START.
Провод
подключается
к
тяговому
реле
стартера
после
цепи
блокировки
стартера
охранной
системой
.
Мак
-
симально
допустимый
ток
выхода
20
А
.
Красные
провода
H1/2
и
H1/3
-
питание
цепей
запуска
.
Эти
провода
соединены
на
печатной
плате
.
Напряжение
,
поступающее
по
ним
через
контакты
встроенных
реле
,
передается
на
фиолетовый
,
желтый
и
коричневый
провода
в
момент
запуска
и
работы
двигателя
.
Эти
провода
должны
быть
подключены
к
цепи
+12
В
,
обеспечи
-
вающей
ток
нагрузки
более
40 A .
Желтый
провод
H1/4
-
выход
цепи
зажигания
.
На
этом
выходе
появляется
напря
-
жение
+12
В
при
автоматическом
или
дистанционном
запуске
двигателя
.
При
вклю
-
чении
зажигания
ключом
на
этом
проводе
должно
быть
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
в
положении
ON, RUN, START
или
CRUNK,
и
должно
отсутствовать
,
когда
ключ
зажигания
в
положении
OFF.
Провод
подключается
к
цепи
зажигания
после
цепи
блокировки
зажигания
охранной
системой
.
Нагрузочная
способность
выхода
20
А
.
Коричневый
провод
H1/5
-
выход
цепи
аксессуаров
,
сопровождающих
работу
двигателя
.
Это
могут
быть
система
кондиционирования
,
обогрева
салона
или
климат
контроля
.
При
включении
зажигания
ключом
на
этом
проводе
должно
быть
напря
-
жение
+12
В
когда
ключ
в
положении
ACC, ON
и
RUN
и
должно
отсутствовать
,
когда
ключ
в
положении
OFF, START
и
CRUNK.
Разъем
H2.
Белый
6-
ти
контактный
разъем
цепей
питания
№
конт
Цвет
провода
Назначение
цепи
1
Белый
Выход
на
световые
сигналы
2
Красно
-
белый
Питание
световых
сигналов
,
предохранитель
10
А
3
Белый
Выход
на
световые
сигналы
4
Черный
Питание
сигнализации
, - 12
В
(«
масса
»)
5
Коричневый
Выход
на
сирену
, «+» 2
А
6
Красный
Питание
сигнализации
, + 12
В
,
предохранитель
3
А
Белые
провода
H2/1
и
H2/3
–
выходы
на
световые
сигналы
автомобиля
.
Провода
передают
питание
,
поступающее
по
цепи
красно
-
белого
провода
на
световые
сиг
-
налы
через
контакты
встроенного
реле
.
Подключите
эти
провода
к
световым
сигна
-
лам
с
левой
и
правой
стороны
.
Максимальная
нагрузка
на
канал
до
5
А
.
13
CENTURION XQ
руководство
по
эксплуатации
и
подключению
Паника
Функция
«
паника
» -
это
включаемый
брелком
сигнал
тревоги
. «
Паника
»
может
быть
включена
при
включен
-
ном
и
при
выключенном
режиме
охраны
.
Для
включения
«
паники
»
нажмите
и
удерживайте
нажа
-
той
более
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
.
Если
режим
охраны
был
выключен
,
то
система
включит
его
,
если
режим
ох
-
раны
был
выключен
-
состояние
системы
не
изменится
.
Во
время
«
паники
»
кнопки
и
управляют
запиранием
и
отпиранием
замков
дверей
.
В
зависимости
от
про
-
граммной
установки
,
«
паника
»
может
быть
включена
только
при
выключенном
за
-
жигании
или
как
при
включенном
,
так
и
при
выключенном
зажигании
и
может
длиться
30
сек
.
или
неограниченно
долго
(
См
.
раздел
«
Программирование
функ
-
ций
:
часть
1»,
стр
. 23,
табл
. 3.1,
функция
7.)
Для
выключения
«
паники
»
удержи
-
вайте
нажатой
более
3-
х
сек
.
кнопку
или
кнопку
брелка
.
Служебный
режим
В
служебном
режиме
система
не
выполняет
охранных
функций
,
только
сервисные
(
дис
-
танционное
запирание
и
отпирание
дверей
,
управление
дополни
-
тельными
каналами
,
«
паника
»
и
др
.).
Слу
-
жебный
режим
может
быть
включен
и
выключен
брелком
или
служебной
кнопкой
при
выключенном
режиме
охраны
.
Светодиодный
индикатор
в
служебном
режиме
при
включенном
зажигании
непрерывно
светится
.
Признаком
нахождения
системы
в
служебном
режиме
является
пиктограмма
на
дисплее
брелка
.
Включение
и
выключение
служебного
режима
служебной
кнопкой
.
Включи
-
те
зажигание
,
затем
в
течение
10-
ти
сек
.
нажмите
и
удерживайте
нажатой
служеб
-
ную
кнопку
,
пока
светодиодный
индикатор
не
загорится
при
включении
служебного
режима
или
не
погаснет
при
его
выключении
.
Включение
и
выключение
служебного
режима
брелком
.
Нажмите
кнопку
брелка
три
раза
в
течение
3-
х
сек
.
При
включении
служебного
режима
последует
один
световой
сигнал
,
при
выключении
-
два
.
Поиск
машины
В
условиях
парковки
с
большой
площадью
бывает
не
всегда
легко
найти
оставленный
автомобиль
.
Для
поиска
машины
нажмите
кнопку
брелка
.
Прозву
-
чат
шесть
коротких
сигналов
сирены
,
и
двенадцать
раз
вспыхнут
световые
сигналы
.
Функция
выполняется
только
при
включенном
режиме
охраны
и
при
выклю
-
ченном
зажигании
.