Кнопка включения режима рециркуляции воздуха; П р и и с п о л ь з о в а н и и э т о г о р е ж и м а в т е ч е н и е; Режим вентиляции - Jeep GRAND CHEROKEE 2014 - Инструкция по эксплуатации - Страница 191

Автомобили Jeep GRAND CHEROKEE 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 338
Загружаем инструкцию
background image

187

предусмотрено  для  осушения  воздуха,  поступающего 
в  салон,  и  предотвращения  образования  конденсата  на 
ветровом  стекле.  В  целях  снижения  расхода  топлива 
используйте  эти  режимы  только  тогда,  когда  это 
действительно необходимо.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Однако,  нажав  на  кнопку  включения  режима 
р е ц и р к у л я ц и и ,   в ы   м о ж е т е   п р е к р а т и т ь 
поступление  наружного  воздуха  в  салон.  Это 
можно  сделать,  когда  необходимо  временно 
изолировать  салон  от  проникновения  извне 

неприятных запахов, дыма или пыли. При включении режима 
рециркуляции  нажатием  кнопки  включится  светодиод, 
встроенный в эту кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

П р и   и с п о л ь з о в а н и и   э т о г о   р е ж и м а   в   т е ч е н и е 

• 

продолжительного времени воздух внутри салона станет 
душным,  кроме  того,  возможно  запотевание  стекол. 
Продолжительное  использование  режима  рециркуляции 
воздуха в салоне не рекомендуется.
В холодную или сырую погоду при использовании режима 

• 

рециркуляции  воздуха  на  внутренней  стороне  стекол 
может  конденсироваться  влага,  поскольку  повышается 
влажность  воздуха  внутри  салона  автомобиля.  Для 
удаления  конденсата  со  стекол  выключите  режим 
рециркуляции, чтобы обеспечить поступление наружного 
воздуха в салон автомобиля.
П р и   в к л ю ч е н н о м   р е ж и м е   р е ц и р к ул я ц и и   с   ц е л ь ю 

• 

предотвращения  образования  конденсата  на  стеклах 
в  режиме  вентиляции  салона  и  режиме  двухуровневой 
в е н т и л я ц и и ,   к о н д и ц и о н е р   в о з д у х а   в к л ю ч а е т с я 
автоматически.

Режим отопления (Floor)

Возду х  пост упает  в  салон  через  нижние 
вентиляционные  отверстия,  расположенные  у 
пола.  Кроме  того,  небольшое  количество 

воздуха  поступает  через  сопла  обдува  ветрового  стекла  и 
решетки обдува боковых стекол.
Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия, 
сопла  обдува  ветрового  стекла  и  решетки  обдува  боковых 
стекол.  Этот  режим  рекомендуется  использовать  в 
холодную  погоду  или  во  время  снегопада,  когда  требуется 
дополнительная подача теплого воздуха к ветровому стеклу. 
Этот  режим  обеспечивает  комфортные  условия  в  салоне 
и  одновременно  уменьшает  образование  конденсата  на 
ветровом стекле автомобиля.

Режим обдува стекол (Defrost)

Воздух  поступает  в  салон  через  сопла  обдува 
ветрового  стекла  и  решетки  обдува  боковых 
стекол.  Для  ускорения  очистки  стекол  от 

конденсата  или  инея  установите  максимально  возможную 
температуру  воздуха  и  максимальную  частоту  вращения 
вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В режимах Floor, Mix и Defrost для комфорта пассажиров 

• 

некоторое  количество  воздуха  подается  через  крайние 
вентиляционные решетки.
Если система управления микроклиматом функционирует 

• 

в  режиме  отопления,  смешанном  режиме  отопления  и 
обдува ветрового стекла, а также в режиме, являющимся 
промежуточным по отношению к указанным режимам, то 
компрессор  кондиционера  работает  даже  в  том  случае, 
когда  не  нажата  кнопка  включения  кондиционера. 
Включение кондиционера в перечисленных выше режимах 

Переключатель  режимов  вентиляции  салона  (изменение 
направления потоков воздуха)

С помощью этого переключателя вы можете выбрать один из 
режимов вентиляции салона, отличающихся распределением 
поступающего воздуха.

Режим вентиляции

Воздух поступает в салон через вентиляционные 
решетки  в  панели  управления.  С  помощью 
решеток можно изменять направление потока 
воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы  направить  максимальный  поток  воздуха  в  заднюю 
часть  салона,  вентиляционные  решетки,  находящиеся  в 
центре  панели  управления,  необходимо  отрегулировать 
таким образом, чтобы направить потоки воздуха на задних 
пассажиров.

Режим двухуровневой вентиляции (Bi-Level)

Воздух поступает в салон одновременно через 
вентиляционные решетки в панели управления 
и через нижние вентиляционные отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В  этом  режиме  вентиляции  салона  температура  воздуха, 
поступающего  через  верхние  вентиляционные  решетки 
и  нижние  вентиляционные  отверстия,  будет  различной. 
Исключение составляют режимы максимального охлаждения 
и  максимального  подогрева  воздуха.  Более  теплый  воздух 
поступает  в  салон  в  зону  расположения  ног  водителя  и 
пассажиров  через  нижние  вентиляционные  отверстия. 
Поддержание  различной  температуры  воздуха  в  верхней  и 
нижней  частях  салона  обеспечивает  повышенный  уровень 
комфорта в солнечную, но холодную погоду.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Jeep GRAND CHEROKEE 2014?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"