Вы взялись ремонтировать автомобиль: подготовили нужные материалы, инструмент, изучили все необходимые форумы и прочитали инструкцию по эксплуатации. Но просидев пару часов в яме под авто поняли, что правильные инструменты не выполняют свою функцию. Что же делать? Сегодня мы расскажем, как использовать строительный перфоратор в помощь механику.


Снять детали, открутить или срезать ржавые болты и гайки

Для использования перфоратора как универсального инструмента надо отрезать от сломанного бура сверло и приварить колесный болт к основной части бура. Прикипевший болт откручивается, если вертикально на него поставить перфоратор и ненадолго включить.

Откручивая приржавевшую гайку, накинем на нее ключ и упремся полученным универсальным инструментом. Усилие ключом и вибрация сделают свое дело.

Разрезать гайку можно, уперев перфоратор в приставленное к гайке зубило либо вставив в него ударную отвертку. Таким образом, мы ее не откручиваем, а просто разбиваем на 2 половинки.[note]

Выбить или запрессовать подшипник

Изготовленный инструмент будет полезен для выпрессовки и запрессовки подшипников. Выпрессовывается  легко и просто установкой по центру и включением перфоратора.  Для запрессовки делаем новый инструмент:

  • отрезаем головку воротка;
  • привариваем к обрезку бура без сверла;
  • подбираем головку под диаметр подшипника и запрессовываем, надавливая включенным инструментом сверху.

Заменить масло

При замене масла случаются проблемы с откручиванием болта сливного отверстия. Но у нас же имеется перфоратор! Пробив дырку недалеко от сливного отверстия, сливаем масло, заделывая отверстие герметиком.

Открыть дверь авто

Проблема появляется, когда мы не можем открыть дверь автомобиля. Это происходит, если замок приржавел или замерз зимой. Направив наш универсальный перфоратор в область замка через толстую книгу, помогаем замку открыться с помощью вибрации.

Располовинить генератор

Разделить части генератора позволит изготовленная ударная отвертка. Сначала обстукиваем закисшее место соединения получившимся ударным инструментом. Затем обрабатываем смазкой WD или аналогичным препаратом. Придерживая одну часть, в край другой упираем инструмент и включаем ненадолго в нескольких местах соединения. Крышка снимается легко и непринужденно.

Снять тормозной барабан

Занимаясь ремонтом тормозной системы, можно столкнуться с закисшими тормозными барабанами. Кое-где нет резьбы для самостоятельного снятия или барабан является частью ступицы. Для правильной работы нужен специальный съемник, стоимость которого приближается к 100 долларам. Решением будет наш вибрационный аппарат.

Для снятия необходимо равномерно обстукивать внешний поясок тормозного барабана через деревянную вставку. Предварительно конструкцию нужно обработать проникающей смазкой типа WD-40 и подождать пять минут.

Выбить катализатор

Катализатор — полезная вещь для экологии. Соты из металлов катализатора вступают в реакцию со сгоревшими газами и обеззараживают. Реальность такова, что российское топливо убивает его очень быстро. Сильно забитый катализатор заметно уменьшает мощность автомобиля.

Выходов из ситуации немного:

  • замена катализатора;
  • установка пламегасителя вместо катализатора;
  • удаление катализатора.

Последний пункт является бюджетным.

Делается двумя способами:

  • открутив выхлопную трубу, нужно выбить все внутренности с помощью нашей чудо-машины;
  • методом снимания выпускного коллектора вместе с катализатором.
Первый способ необычайно прост, второй — гуманнее. Откручиваем катализатор от коллектора и выбиваем, обстукивая по краям и добиваясь девственной пустоты узла.

В статье рассмотрено лишь несколько нестандартных способов использования строительного инструмента при обслуживании автомобиля. Наверняка вы сможете найти применение перфоратору и в других ситуациях.