Длительное использование транспортного средства или его долгий простой приводят к разрядке аккумуляторной батарее. В данном случае усилия завести ТС закончатся неудачей. Разрешить эту проблему может применение зарядного устройства. Что же делать, если его нет в наличии? Для подзарядки АКБ можно воспользоваться сварочным инвертором.
Можно ли зарядить АКБ сварочным инвертором
Известно несколько разновидностей СИ, например:
- обладающих функцией зарядки аккумулятора;
- не поддерживающих эту функцию.
В первом случае не возникает проблем с использованием устройства в качестве зарядного устройства для аккумуляторной батареи.
Если говорить о втором варианте, это не означает, что устройство данной разновидности нельзя применять для подзарядки АКБ.
Для достижения положительного результата специалисты рекомендуют придерживаться определенной последовательности действий.
Как зарядить
Для зарядки аккумулятора необходимо предварительно обеспечить доступность к нему. При этом не обязательно снимать клеммы.
При помощи держака сварочного аппарат следует подключить его к положительно заряженному полюсу. Для этого прищепка крепится в верхней части клеммы. Масса устройства устанавливается на отрицательную клемму.
При включении фар транспортного средства в результате стабилизации электрического потока от фар осуществляется замыкание его проводки.
Важно правильно выполнить установку необходимого уровня ампер на включенном аппарате для сварки, провернув при этом ключ зажигания. Важно, дабы избежать подачи аккумулятору лишнего количества электрического тока, рекомендуется обратить внимание на информацию, указанную на его корпусе. Это связано с тем, что слишком большой показатель тока может привести к повреждению проводки. Для начала нужно установить уровень электрического тока не больше 50 А. при необходимости его можно немного увеличить. По истечении определенного времени необходимо снять контакты.
Как быть, если сварочный инвертор не поддерживает функцию зарядки АКБ, либо при наличии трансформатора? В данном случае рекомендуется выбрать такую величину тока, которая составляет не больше 10 части общей емкости аккумуляторной батареи. Например, при емкости батареи в 40 Ач показатель тока должен быть в пределах от 2,5 до 3,0 А. Благодаря этому удастся избежать закипания электролита.
Не стоит также пренебрегать осуществления процедуры измерения силы тока, а также напряжения на обеих клеммах аппарата. Для этого можно использовать тестер. Максимальный показатель должен быть в пределах ото 12 до 14 В. Классические модели сварочных аппаратов выдают на выходе ток, в размере 40 40 В. Для регулировки этого показателя рекомендуется применять балласт с использованием электрической лампочки, утюга и т. п. Отрегулировать величину показателя напряжения также можно в результате последовательного соединения аккумуляторов на 12 вольт. Достаточно взять 2-3 АКБ. Благодаря этому удастся уменьшить уровень напряжения.
При подзарядке батареи ток должен быть минимальным. Это даст возможность полной зарядки АКБ на протяжении 2, 3 часов. Опытные мастера не рекомендуют применять данный способ зарядки очень часто. Это приведет к быстрому изнашиванию батареи или осыпанию его пластин за короткое время.
Использование сварочного инвертора для подзарядки АКБ практично, но не очень выгодно. Этот вариант подзарядки можно применять только в крайних случаях.
Изложено безграмотно и написано аналогично.
«…выдают на выходе ток, в размере 40 40 В.» Ток почти 200 лет измеряется в Амперах. Остальную кашу даже разбирать не хочу. Замечательная схема зарядки от «опытных мастеров» — сварочный инвертор, 2-3 АКБ и утюг в балласт.
прочитал » ток в размере 40 в»… и все понял. очередной егэшник. та когда ж вас всех пересажают… за парту?