Вытяжки GEFEST ВО 1602 белый - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОвИТЕЛЯ
11.1 Г а р а н т и й н ы й с р о к э к с п л у а т а ц и и - 2 4 м е с я ц а с о д н я п р о д а ж и
в о з д у х о о ч и с т и т е л я , н о н е б о л е е 3 6 м е с я ц е в с д а т ы в ы п у с к а
воздухоочистителя заводом. При от сут ствии даты и шт ампа магазина в
отрывных талонах гарантийный срок исчисляется со дня выпуска воздухоочистителя
заводом-изготовителем.
11.2 Предприятие гарантирует бесплатный ремонт воздухоочистителя в течение
гарантийного срока при соблюдении потребителем действующих предписаний по
хранению, монтажу и эксплуатации.
11.3 Для отремонтированных приборов в гарантийный период гарантия продлевается
на время нахождения воздухоочистителя в ремонте.
11.4 Гарантия не распро ст раняет ся на повреждения, возникшие вследствие
нарушения правил хранения воздухоочистителя, а также вследствие небрежного
обращения с ним при перевозках потребителем.
11.5 запись о проведенном гарантийном ремонте должна быть сделана в талоне о
гарантийном ремонте и заверена штампом мастерской. за каждый ремонт вырезается
только один талон.
вНИМАНИЕ:
ВО изБежАНие НеДОРАзУМеНий, СВязАННыХ С ГАРАНТийНыМ
ОБСЛУжиВАНиеМ, ТРеБУйТе ОТ ПРОДАВцА ОБязАТеЛьНОГО зАПОЛНеНия
ПУНКТА “НАиМеНОВАНие и АДРеС СеРВиСНОй СЛУжБы” В “СВиДеТеЛьСТВе
ПРОДАжи” и ГАРАНТийНыХ ТАЛОНАХ.
вНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ!
ПОКУПАТеЛь ОБязАН ВыМыТь и ВыЧиСТиТь ВОзДУХООЧиСТиТеЛь СНАРУжи
и ВНУТРи ПРи СДАЧе еГО В РеМОНТ, ПРи ЭТОМ ГРязНый ФиЛьТР УДАЛяеТСя.
П Р и Н е С О Б Л юД е Н и и Э Т и Х У С Л О В и й В О з Д У Х О О Ч и С Т и Т е Л ь
Н е
ПРиНиМАеТСя.
9
вНИМАНИЕ:
ПО ВОПРОСАМ ЭКСПЛУАТАции ТеХНиКи GEFEST Вы МОжеТе
ПОзВОНиТь НА ТеЛеФОН «ГОРяЧей ЛиНии» НАшей СеРВиСНОй СЛУжБы
В БРеСТе:
ДЛя РБ -
8 (0162) 21-24-54
, ДЛя ДРУГиХ СТРАН -
+(375 162) 21-24-54
ОСУщеСТВЛяеТСя зАПиСь ПеРеГОВОРОВ.
1602.00.0.000 РЭ
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)