Воздуходувки Solo 467 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
Следите
за
тем
,
чтобы
в
процессе
сборки
не
выпали
гайки
винтов
A
и
B.
Надвиньте
ручку
управления
(
рис
. 7)
на
трубу
подачи
воздуха
(
рис
.
1(17)),
спереди
.
Натяните
трубу
подачи
воздуха
(
рис
. 1(17))
на
гибкое
колено
воздуховода
(
рис
. 1(16))
и
зафиксируйте
большим
хомутом
.
Трубу
подачи
воздуха
соедините
с
удлинительной
частью
воздуховода
и
зафиксируйте
малым
хомутом
.
Примечание
:
обращайте
внимание
на
то
,
чтобы
при
вращение
трубы
подачи
воздуха
кабель
ручки
управления
не
перекручивался
и
не
натягивался
.
Удлинительную
трубу
(
рис
. 1(18))
оденьте
на
трубу
подачи
воздуха
(
рис
. 1(17))
и
поверните
до
фиксации
байонетного
замка
.
Угловую
насадку
(
рис
. 1(19))
наденьте
на
удлинительную
трубу
(
рис
.
1(18))
и
поверните
до
фиксации
байонетного
замка
.
4.1
Запуск
холодного
двигателя
1.
Установите
выключатель
зажигания
(
рис
. 7(1))
в
положение
«I» («
ВКЛ
»).
2.
Передвиньте
рычаг
постоянного
газа
(
рис
. 7(3))
в
положение
минимального
газа
(
двигатель
запускается
на
холостых
оборотах
)
3.
Закройте
воздушную
заслонку
с
помощью
рычага
заслонки
(
рис
. 8(5))
4.
Нажмите
несколько
раз
праймер
(
рис
. 8(4))
до
наполнения
колбочки
топливом
(
для
подкачки
топлива
к
карбюратору
)
5.
Поместите
мотовоздуходувку
на
землю
и
хорошо
держите
ее
за
бак
левой
рукой
.
Правой
рукой
медленно
вытащите
ручку
стартера
,
пока
не
почувствуете
небольшое
сопротивление
.
Затем
потяните
резко
и
сильно
,
пока
двигатель
не
начнет
«
схватывать
» (
запускаться
).
Вытягивайте
шнур
стартера
по
прямой
линии
и
не
бросайте
ручку
,
сопровождая
обратное
сматывание
шнура
рукой
6.
Затем
передвиньте
рычаг
воздушной
заслонки
(
рис
. 8(5))
в
положение
«
открытая
заслонка
»
и
продолжайте
процедуру
запуска
.
7.
Когда
двигатель
запустится
,
используйте
акселератор
(
рис
. 7(2))
или
рычаг
постоянного
газа
(
рис
. 7(3))
для
Для
перевода
двигателя
на
холостые
обороты
,
передвиньте
рычаг
постоянного
газа
в
положение
«
мин
»,
отпустите
акселератор
.
4.2
Запуск
тёплого
двигателя
(
после
того
,
как
двигатель
был
остановлен
на
короткое
время
)
Запустите
двигатель
без
закрывания
воздушной
заслонки
,
т
.
е
.
оставьте
заслонку
в
открытом
положении
.
Предостережение
:
Если
двигатель
не
запускается
после
нескольких
попыток
,
то
камера
сгорания
,
вероятно
,
переполнена
.
В
таком
случае
рекомендуется
снять
и
просушить
свечу
зажигания
.
Передвиньте
выключатель
зажигания
(
рис
7(1))
в
положение
«0» («
ВЫКЛ
»)
и
рычаг
постоянного
газа
(
рис
7(3))
в
положение
«
макс
» (
максимальный
газ
).
Потяните
ручку
стартера
несколько
раз
,
предварительно
выкрутив
свечу
зажигания
.
Этим
вы
удалите
избыток
топлива
из
камеры
сгорания
.
Вкрутите
свечу
на
место
и
повторите
процедуру
запуска
.
4.3
Выключение
двигателя
Передвиньте
рычаг
постоянного
газа
в
положение
«
мин
»
и
отпустите
акселератор
(
холостой
ход
).
Для
остановки
двигателя
установите
выключатель
зажигания
в
положение
«0» («
ВЫКЛ
»).
рис
. 6
рис
. 7
рис
. 8
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)