Solo 467 - Инструкция по эксплуатации - Страница 7

Воздуходувки Solo 467 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 11
Загружаем инструкцию
background image

 

На

 

повреждения

возникшие

 

по

 

причине

 

ненадлежащего

 

обслуживания

 

и

 

ухода

гарантия

 

производителя

 

не

 

распространяется

Для

 

снятия

 

воздушного

 

фильтра

 

сначала

 

снимите

 

крышку

 

фильтра

открутив

 

гайку

 

крепления

 

крышки

  (

рис

.  1(6)), 

затем

 

отсоедините

 

воздушный

 

фильтр

Установку

 

фильтра

 

производите

 

в

 

обратном

 

порядке

При

 

этом

 

следите

чтобы

 

фильтр

 

и

 

крышка

 

фильтра

 

четко

 

стали

 

на

 

положенное

 

место

а

 

гайка

 

крепления

 

крышки

 

без

 

перекоса

 

накручивалась

 

на

 

винт

 

Для

 

карбюраторов

 D-CUT:  

Для

   

корректировки

   

регулировочных

   

винтов

   

карбюратора

  “L”  (

горючая

   

смесь

   

холостого

   

хода

 

двигателя

)   

и

  “H”  (

горючая

   

смесь

   

при

   

полной

   

нагрузке

   

двигателя

)   

следует

   

использовать

 

карбюраторный

 

ключ

 D-CUT.

 

 
3.3     

Свеча

 

зажигания

 

Свеча

 (

калильное

 

число

 200) 

имеет

 

следующее

 

обозначение

:   

BOSCH   WSR6F 
CHAMPION  RCJ-6Y 

или

 

аналогичные

 

свечи

 

других

 

торговых

 

марок

  

Необходимый

 

зазор

 

между

 

электродами

 0.5 

мм

  

Проверяйте

 

свечу

 

через

 

каждые

 50 

часов

 

функционирования

Свеча

 

с

 

изношенными

 

электродами

 

должна

 

быть

 

заменена

Общие

 

указания

 

по

 

обслуживанию

 

После

 

обкаточного

 

периода

 

приблизительно

 

в

  5 

часов

 

все

 

болтовые

 

соединения

  (

за

 

исключением

  

регулировочных

 

винтов

 

карбюратора

должны

 

быть

 

проверены

 

и

 

подтянуты

если

 

это

 

необходимо

Чистка

ремонт

 

или

 

обслуживание

 

должны

 

начинаться

 

только

 

после

 

того

как

 

двигатель

 

остановлен

 

и

 

снят

 

штекер

 

свечи

 

зажигания

 

 

3.4

      

Рекомендации

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

  

 

Специализированный

 

сервисный

 

центр

 

должен

 

выполнять

 

все

 

работы

 

по

 

обслуживанию

отличные

 

от

 

тех

которые

 

описаны

 

в

 

данном

 

руководстве

Используйте

 

только

 

оригинальные

 

детали

 

фирмы

 «Solo». 

 

Не

 

модифицируйте

 

или

 

видоизменяйте

 

конструкцию

 

мотовоздуходувки

  – 

это

 

может

 

привести

 

к

 

серьезным

 

последствиям

 

для

 

вашего

 

здоровья

 

Не

 

обслуживайте

 

и

 

не

 

храните

 

устройство

 

возле

 

открытого

 

огня

 

Всегда

 

используйте

 

соответствующие

 

свечи

 

зажигания

Периодически

 

проверяйте

 

кабель

 

зажигания

 

на

 

наличие

 

повреждений

 

Мотовоздуходувка

 

функционирующая

 

без

 

глушителя

 

или

 

с

 

поврежденным

 

глушителем

является

 

опасным

 

в

 

плане

 

пожара

 

и

 

может

 

повредить

 

слух

Не

 

прикасайтесь

 

к

 

горячему

 

глушителю

 

 

 

Во

 

время

 

транспортировки

 

мотовоздуходувки

 

в

 

машине

 

убедитесь

что

 

устройство

 

надежно

 

привязано

 

к

 

машине

 

и

 

что

 

нет

 

утечки

 

топлива

 

Если

 

устройство

 

хранится

 

длительный

 

период

опорожняйте

 

бак

 

топливный

 

бак

 

Подготовка

 

к

 

хранению

 

Мотовоздуходувка

 

должна

 

храниться

 

в

 

сухом

 

месте

недоступном

 

для

 

детей

Особые

 

меры

 

для

 

консервирования

 

двигателя

 

мотовоздуходувки

 

для

 

хранения

 

не

 

требуются

если

 

применялось

 

масло

 

для

 

двухтактных

 

двигателей

 «SOLO 2T». 

 

3.5    

Топливо

  

 
 
 
 

Бензиново

-

масляная

 

смесь

 

 

Бензин

Двигатель

 

Вашей

 

мотовоздуходувки

 

является

 

высокопроизводительным

 

двухтактным

 

двигателем

который

 

должен

 

заправляться

 

бензиново

-

масляной

 

смесью

Смесь

 

может

 

быть

 

подготовлена

 

оператором

 

или

 

приобретена

 

на

 

заправочных

 

станциях

торгующих

 

топливной

 

смесью

 

для

 

двухтактных

 

двигателей

.  

Важно

для

 

приготовления

 

топливной

 

смеси

 

используется

 

неэтилированный

 

бензин

  Normal,  Euro 

или

  Super 

с

 

октановым

 

числом

 

не

 

ниже

 92. 

Соотношение

 

смеси

соотношение

 

смеси

 

бензин

/

масло

 

составляет

  50:1  (2%) 

при

 

использовании

 

рекомендованного

 

нами

 

масла

 

для

 

двухтактного

 

двигателя

 «SOLO 2T». 

Если

 

нет

 

рекомендованного

 

масла

то

 

должна

 

быть

 

использована

 

смесь

 25:1 (4%)

Примечание

Никогда

 

не

 

храните

 

топливную

 

смесь

 

дольше

  3-4 

недель

Перед

 

использованием

 

хорошо

 

взболтайте

 

топливную

 

смесь

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Solo 467?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"