Воздуходувки Solo 467 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

5
•
Убедитесь
,
что
мотовоздуходувка
находится
в
полном
порядке
перед
началом
работы
.
•
Работы
по
обслуживанию
могут
быть
выполнены
только
тогда
,
когда
устройство
полностью
остановлено
и
штекер
свечи
отсоединен
.
•
Не
запускайте
двигатель
мотовоздуходувки
ближе
,
чем
за
3
м
от
места
заправки
•
Никогда
не
храните
и
не
эксплуатируйте
мотовоздуходувку
вблизи
открытого
огня
•
Двигатель
внутреннего
сгорания
не
должен
запускаться
и
функционировать
в
закрытых
помещениях
.
•
Ремонт
должен
производиться
только
специалистами
сервисного
центра
.
•
Убедитесь
,
что
все
соединения
хорошо
затянуты
перед
началом
работы
•
Всегда
останавливайте
устройство
для
дозаправки
либо
для
работ
по
обслуживанию
.
Не
курите
и
держитесь
на
расстоянии
от
открытого
огня
.
•
Заправленное
устройство
может
привести
к
потере
равновесия
оператора
.
Всегда
сохраняйте
устойчивое
положение
при
работе
.
•
Убедитесь
,
что
ремни
не
перекручены
перед
тем
,
как
надеть
мотовоздуходувку
на
плечи
3.
Обслуживание
и
уход
Мотовоздуходувка
должна
регулярно
обслуживаться
.
Выполняйте
только
те
ремонтные
работы
по
обслуживанию
,
которые
описаны
в
данном
руководстве
.
Уполномоченный
Сервисный
Центр
должен
выполнять
все
остальные
работы
.
3.1
Регулировка
карбюратора
(
рис
.3)
Карбюратор
оптимально
отрегулирован
на
заводе
изготовителе
в
соответствии
с
преобладающим
атмосферным
давлением
.
Дополнительная
регулировка
карбюратора
может
потребоваться
в
зависимости
от
высоты
над
уровнем
моря
места
применения
(
низина
,
возвышенность
).
Карбюратор
имеет
три
регулировочных
винта
:
•
Винт
регулировки
оборотов
холостого
хода
“T”
•
Винт
регулировки
состава
горючей
смеси
на
холостом
ходу
“L”
•
Винт
регулировки
состава
горючей
смеси
на
максимальных
оборотах
“H”
Регулировка
карбюратора
винтами
состава
горючей
смеси
“L”
и
“H”
может
выполняться
только
специалистами
авторизированного
сервисного
центра
,
с
применением
необходимого
регулировочного
и
мерительного
инструмента
!
Допускается
незначительная
корректировка
оборотов
холостого
хода
(
с
контролем
оборотов
по
тахометру
)
с
помощью
винта
“T”
в
следующих
случаях
:
•
если
обороты
холостого
хода
несколько
завышены
,
нужно
немного
повернуть
винт
“T”
против
часовой
стрелки
•
если
холостые
обороты
занижены
(
двигатель
глохнет
),
немного
повернуть
винт
“T”
по
часовой
стрелке
Так
как
такая
корректировка
нарушает
оптимальную
настройку
карбюратора
,
при
первой
же
возможности
отрегулируйте
карбюратор
в
авторизованном
сервисном
центре
.
Основные
параметры
(
обороты
холостого
хода
,
максимальные
обороты
)
указаны
в
таблице
технических
данных
.
3.2
Воздушный
фильтр
(
рис
. 4)
Воздушный
фильтр
предотвращает
попадание
грязи
в
двигатель
,
когда
воздух
втягивается
в
цилиндр
для
возгорания
,
и
тем
самым
снижает
износ
двигателя
.
Регулярное
обслуживание
и
замена
фильтра
увеличат
срок
службы
двигателя
Вашей
мотовоздуходувки
.
Чистка
воздушного
фильтра
Грязный
воздушный
фильтр
приводит
к
потере
мощности
двигателя
,
увеличивает
потребление
топлива
и
уровень
вредных
веществ
в
выхлопных
газах
.
Грязный
воздушный
фильтр
также
затрудняет
запуск
двигателя
.
При
использовании
в
течение
целого
дня
воздушный
фильтр
должен
очищаться
ежедневно
,
при
повышенной
запыленности
–
чаще
.
Для
чистки
воздушного
фильтра
лучше
всего
подходит
простое
выбивание
.
Не
производите
чистку
воздушного
фильтра
продувкой
сжатым
воздухом
под
давлением
,
а
также
влажную
или
мокрую
чистку
!
Не
используйте
чистящие
средства
,
рекомендуемые
для
чистки
фильтров
в
масляной
ванне
!
Если
при
правильно
отрегулированном
карбюраторе
обороты
двигателя
заметно
снизились
,
это
свидетельствует
о
том
,
что
воздушный
фильтр
забит
и
должен
быть
заменен
новым
.
Не
пытайтесь
при
забитом
пылью
воздушном
фильтре
регулировать
карбюратор
,
чтобы
установить
нужные
обороты
двигателя
.
Это
ведет
к
перегрузке
двигателя
и
может
стать
причиной
серьезных
его
повреждений
.
рис
. 3
рис
. 4
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)