Виброплиты Зубр ВПБ-15 А - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Руководство по эксплуатации
Виброплита бензиновая
www.zubr.ru
www.zubr.ru
|
|
16
17
■
не производите заправку в помещениях
и в местах с недостаточной вентиляцией.
После заправки плотно заверните крышку то
-
пливного бака и тщательно удалите остатки
пролитого бензина.
Заправка изделия маслом (рис.2):
Изделие оснащено системой автоматического
выключения при критически низком уровне мас
-
ла или при полном его отсутствии.
Несмотря на наличие данной системы, будь-
те внимательны: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить
двигатель, не заправив изделие маслом –
это может привести к повышенному нагреву
и износу кривошипно-шатунного механизма,
его заклиниванию или иному серьезному
повреждению.
Для заправки масла:
■
установите изделие на ровной горизонталь
-
ной поверхности;
■
проверьте наличие масла в картере двига
-
теля, сняв крышку (с щупом)
7
горловины
заправки масла. При наличии следов масла
на щупе, проверьте уровень масла в картере:
протрите щуп чистой сухой ветошью, устано
-
вите щуп на место и снова выньте. Если уро
-
вень масла достаточен (между минимальной
и максимальной метками щупа), доливать
масло не следует;
■
при первом запуске или после длительно-
го хранения
: Если уровень меньше отметки
минимума на щупе, не доливайте масло, но
слейте залитое в двигателе масло в соответст-
вии с разделом Периодическое обслуживание;
■
при последующих запусках:
Если уровень
масла недостаточен, долейте масло, соответ
-
ствующее по марке уже залитому.
Примечание!
Во избежание повреждения
двигателя никогда не смешивайте различные
марки масла.
■
приготовьте масло, используя нижеследую
-
щие виды моторного масла, в зависимости от
погодных условий (для четырехтактных мото
-
ров, класса не менее SH по классификации
API). Рекомендуемый тип для работ в райо
-
нах с умеренным климатом – SAE10W-30. Ре
-
комендуемое масло - ЗУБР ЗМД-4Т;
■
залейте объем масла, приблизительно соот
-
ветствующий указанному в технических дан
-
ных. Установите крышку горловины обратно
и выньте, чтобы убедиться в достаточном
уровне масла. Нормальным является уро
-
вень между минимальной и максимальной
метками щупа. При необходимости, долейте.
Эксплуатация изделия с уровнем масла
выше отметки максимума, с применением
долго хранившегося бензина или бензина
и масла несоответствующих типов может
привести к выходу изделия из строя. Дан-
ная неисправность условиями гарантии не
поддерживается.
Подготовка к работе:
■
для обеспечения правильной работы топлив
-
ной и масляной систем, установите изделие
на ровной горизонтальной поверхности;
■
удалите из зоны трамбования посторонние
предметы, которые могут помешать работе
(крупные камни, банки и бутылки);
■
убедитесь, что в зоне трамбования отсутству
-
ют линии электроснабжения или связи, водо
-
проводные, газовые и иные коммуникации,
которые могут быть повреждены в результате
вибрационного влияния изделия;
■
убедитесь, что Вы убрали все посторонние и
незакрепленные предметы с изделия и от его
движущихся частей;
Примечание!
В силу вибрации изделия при
работе, оставшиеся предметы могут попасть в
движущиеся части изделия, что может привести
к заклиниванию, повреждению этих частей и из
-
делия в целом, а также к травмам.
■
перед каждым запуском: проверьте уровень
масла (см. выше). При необходимости, долейте;
■
перед каждым запуском: проверьте изделие на
потеки бензина. При необходимости, вытрите;
■
удалите детей и животных от изделия на рас
-
стояние не менее 10 метров;
■
заполните (только ВПБ -15 А) бак
24
водой;
■
приготовьте и наденьте средства индивиду
-
альной защиты (очки, перчатки, наушники).
Порядок работы
Запуск холодного двигателя (рис.3):
Изделие предназначено для эксплуатации
только вне помещений. В процессе работы
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
■
переместитесь от места заправки на расстоя
-
ние не менее 3 м;
■
переведите рычаг
17
управления дроссельной
заслонкой в положение минимальной подачи;
Изделие оснащено центробежной муфтой
сцепления, включающей эксцентрик в работу
при достижении двигателем установленных
оборотов (выше холостых). Установленные
рычагом 17 обороты, отличные от холостых,
могут после запуска двигателя вызвать вне-
запное неконтролируемое движение изделия,
что может привести к травмам.
■
переведите рычаг
2
управления воздушной
заслонкой в положение «закрыто»;
■
включите подачу топлива, переведя кран
3
в положение «открыто»;
■
включите зажигание, переведя выключатель
10
в положение «Вкл»;
■
потяните ручку стартера до выбора зазора
(а)
, а затем резко дерните ее
(б)
. Не отпускай
-
те рукоятку при вытянутом тросе – плавно
верните ее обратно. Если двигатель не запу
-
стился, повторите действия 3 – 4 раза;
■
после запуска двигателя переведите рычаг
2
в положение «открыто» и дайте двигателю
прогреться в течение 2–3 минут.
Примечание!
Не давайте двигателю повы
-
шенных оборотов и не начинайте работу при
непрогретом двигателе – это отрицательно ска
-
зывается на его технических характеристиках
и сокращает срок службы.
Для запуска горячего двигателя повторите дей
-
ствия по запуску, описанные выше, не переводя
рычаг
2
в положение «закрыто».
Если двигатель не запускается, этому могут
быть следующие причины:
1) Выключатель зажигания в положении «Выкл»;
2) уровень масла ниже минимального – срабо
-
тала система блокировки;
3) бензин или воздух не поступают в камеру сго
-
рания или поступают в недостаточном/ избыточ
-
ном количестве (нет топлива в баке, перекрыт
топливный кран, загрязнены топливный или
воздушный фильтры, не отрегулирован или за
-
сорен карбюратор);
-50
-40
-30
-20
-10
0
˚
С
+10 +20 +30 +40 +50
SAE 0W
SAE 0W
SAE 10W
SAE 10W
SAE 20W
SAE 30
SAE 40
SAE 50
SAE 0W-40
SAE 0W-30
SAE 5W-50
SAE 5W-40
SAE 5W-30
SAE 10W-30
SAE 10W-40
SAE 15W-40
SAE 20W-50
Содержание
- 3 Устройство
- 4 Модельный ряд; Заправка изделия топливом; Рекомендуемый тип – АИ92; Заправка изделия маслом; Рекомендуемый тип – SAE 10W-30; Порядок работы; Дроссельная заслонка; Инструкции по применению; Подготовка к работе
- 5 Закрыть; II
- 6 Установить в положение; Обслуживание; бумажный; входной
- 7 Промыть в бензине; вибратор
- 8 Технические характеристики; Назначение
- 10 Таблица 1
- 11 Периодическое обслуживание; Таблица 3
- 12 Рекомендации; Инструкции
- 13 Условия; Базовая гарантия
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)