Весы Saturn ST-PS1250 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

20
Přípa dy, na kte ré se záru ka a bezplatná oprava n e vztahu jí
1.
Záruční list je vyplněn nesprávně.
2.
Výrobek byl po ško zen kvůli t omu , že záka zník ne spln il pra vidla po užití,
která jsou uvede na v návodu .
3.
Výrobek
byl používán k profe sion áln ím, kome rčním nebo p růmyslo vým
cílů m (k romě modelů speciálně určených pro tyto cíle , co ž je uvedeno v
návodu).
4.
Výrobek má vnější me ch anická po škoze ní nebo poškození, vyvolan á t ím, že
se dovnitř do sta la tekutina, p ra ch, hmyz a jiné cizí před měty.
5.
Výrobek má poškození, která jsou vyvolaná nespln ěním p ravidel
napáje ní od baterií, sítě nebo akumulá torů.
6.
Výrobek ro zeb íra li, op ravovali n ebo měn ili jeh o konstruk ci lidé, kteří nebyli
zpln omo cně ni k op ravě, bylo proveden o samo sta tné čištěn í vnit řních
mechan izmů a pod.
7.
Výrobek má přiro zené opot řebování dílů s ome zen ou dobou pou žití,
spot řebních ma teriálů atd .
8.
Výrobek má vrstvu u saze niny uvnitř nebo zvenku termoelekt rických
ohříva čů , bez o hledu na k valitu po užívané vody.
9.
Výrobek má poškození, která jsou vyvolaná působen ím vysoký ch
(n ízký ch ) teplot nebo oh ně na termone sta bilní čá sti výro bku.
10. Výrobek má poškozené příslu šen ství a nástavce, k teré jsou dodané spolu
s výrobkem (filt ry, síťky, sáčky, baňky, mísy, víka, nože, šleh ače ,
stru hadla , kotou če, talíře , trubky, hadice, kartáče a také síť ové šňůry,
slu ch átkové šňůry atd. ).
V otáz ká ch záru čního se rvisu a oprav se o bra ce jte na auto rizo vaná
servisní střediska spo le čnosti “ S atu rn Home A ppliances ”.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на изделие предоставляется на срок 2 года или более в случае, если
Законом о защите прав потребителей страны, в которой было приобретено
изделие, предусмотрен больший минимальный срок гарантии.
Все условия гарантии соответствуют Закону о защите прав потребителей и регу-
лируются законодательством страны, в которой приобретено изделие. Гарантия и
бесплатный ремонт предоставляются в любой стране, в которую изделие поставля-
ется компанией “Saturn Home Appliances” или ее уполномоченным представителем, и
где никакие ограничения по импорту или другие правовые положения не препятст-
вуют предоставлению гарантийного обслуживания и бесплатного ремонта.
Случаи, на которые гарантия и бесплатный ремонт
не распространяются:
1. Гарантийный талон заполнен неправильно.
2. Изделие вышло из строя из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации,
указанных в инструкции.
3.
Изделие использовалось в профессиональных, коммерческих или промышлен-
ных целях (кроме специально предназначенных для этого моделей, о чем указано в
инструкции).
4.
Изделие имеет внешние механические повреждения или повреждения, вы-
званные попаданием внутрь жидкости, пыли, насекомых и др. посторонних пред-
RU
21
метов.
5.
Изделие имеет повреждения, вызванные несоблюдением правил питания от
батарей, сети или аккумуляторов.
6.
Изделие подвергалось вскрытию, ремонту или изменению конструкции ли-
цами, не уполномоченными на ремонт; производилась самостоятельная чистка
внутренних механизмов и т.д.
7.
Изделие имеет естественный износ частей с ограниченным сроком службы,
расходных материалов и т.д.
8.
Изделие имеет отложение накипи внутри или снаружи ТЭНов, независимо от
качества используемой воды.
9.
Изделие имеет повреждения, вызванные воздействием высоких (низких) тем-
ператур или огня на нетермостойкие части изделия.
10. Изделие имеет повреждения принадлежностей и насадок, входящих в комплект
поставки изделия (фильтров, сеток, мешков, колб, чаш, крышек, ножей, венчиков,
терок, дисков, тарелок, трубок, шлангов, щеток, а также сетевых шнуров, шнуров
наушников и т.д.).
По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта обращайтесь
в специализированные сервисные центры
фирмы “Saturn Home Appliances”.
№
ГОРОД
АСЦ
АДРЕС
ТЕЛЕФОН
1
Архангельск
ИП Березин И.В.
ул. Дзержинского,
6
(8182) 29-00-04
2
Барнаул
Диод
ул. Пролетарская,
113
(3852)63-59-88,
63-94-02
3
Брянск
Сарта
ул. Пересвета, 1А
(4832) 41-56-71
4
Владимир
Электрон-
Сервис
ул. Ново-Ямская,
73
(4922) 24-08-19,
37-07-22
5
Владивосток
СЦ «В-Лазер»
ул. Гоголя, 4
(4232) 45-94-43
6
Воронеж
Орбита-сервис
ул. Донбасская, 1
(4732) 52-05-44,
77-43-97, 77-43-29
7
Вологда
СЦ "Вологда"
(ИП Мыльников
И.В.)
ул. Новгородская,
7
(8172) 52-19-19
8
Екатеринбург
Кардинал-
Техноплюс
ул. Бебеля,116
(343)245-73-06,
245-73-28,229-96-
15
9
Иваново
Спектр-Сервис
ул. Дзержинского,
45-6
(4932) 33-51-85,
33-52-36
10
Ижевск
Аргус-Сервис
ул. Горького, 76
(3412) 30-79-79,
30-83-07
11
Ижевск
Гарант-Сервис
ул. Ленина, 146,
ул. Новострои-
тель- ная 33, пр-т
К. Маркса, 395
(3412) 43-70-40
12
Иркутск
«Мастер»
ИП Соколов А.В.
ул. Рабочего
Штаба, 31
(3952)65-04-95
13
Иркутск
Евросервис
ИП Фехретдинов
А.Г.
ул. Лермонтова,
281
(3952)51-15-24
14
Казань
Стандарт сервис
ул. Журналистов,
(843) 273-21-25
