Усилители SWAT M-2.120 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
12
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Не включается:
–
Соединительные кабели подключены неправильно (+ 12 В/GND/REM).
Убедитесь, что все контакты надежно соединены, а изоляция в местах
контактов была удалена.
–
Перегорел предохранитель. При замене предохранителя обратите
внимание на соответствие токового номинала.
Нет звука:
–
Кабели или разъемы акустических систем подключены неправильно.
Нет звука/красный индикатор (L) включен:
–
Плюсовой и минусовой кабели акустических систем замкнуты между
собой или на корпус автомобиля, что привело к короткому замыканию.
–
Перегрузка: если вы используете 2-омные динамики в стереорежиме,
4-омные динамики в режиме моста, поверните регулятор усиления
в сторону «Мин» до тех пор, пока индикатор не погаснет.
Плохое качество звука (искажения):
–
Динамики перегружены. Уменьшите громкость и проверьте положения
регулировок входной чувствительности (GAIN).
Нет стереозвука и слабый бас:
–
Плюсовой и минусовой кабели акустических систем перепутаны,
нарушена электрическая фаза динамиков.
ПОМЕХИ И НАВОДКИ
Акустические и межблочные кабели RCA подвержены электромагнитным
помехам и наводкам. Причиной возникновения помех могут быть
электронные системы автомобиля, например: генератор, система
зажигания, блок АБС.
Большинство этих проблем можно избежать, если правильно организовать
проводку аудиосистемы автомобиля.
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
–
Используйте только экранированные межблочные кабели.
–
Прокладывайте межблочные, акустические и силовые кабели отдельно
на достаточном расстоянии друг от друга, а также от любых других
штатных проводов автомобиля.
–
Все минусовые кабели питания аудиосистемы нужно заземлять
в одной точке.
–
Чтобы уменьшить переходное сопротивление между контактами,
используйте плотно обжатые кабельные наконечники и клеммы.
–
Если данные меры не помогают, используйте электронные
шумоподавители.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
M-2.65
M-2.120
M-4.65
M-4.100
Класс усилителя
AB
AB
AB
AB
Мощность RMS (4 Ом)
2 × 65 Вт
2 × 120 Вт
4 × 65 Вт
4 × 100 Вт
Мощность RMS (2 Ом)
2 × 100 Вт
2 × 180 Вт
4 × 100 Вт
4 × 135 Вт
Мощность RMS (4 Ом мост)
1 × 200 Вт
1 × 360 Вт
2 × 200 Вт
2 × 260 Вт
Частотный диапазон
10 Гц – 20 кГц
Входная чувствительность
0,2 5 – 9 В
Режимы работы кроссовера
ФВЧ, ФНЧ, Выкл
ФВЧ (Front), Выкл;
ФНЧ × 10, Выкл (Rear)
Фильтр ВЧ
80 Гц – 5 кГц (12 дБ/окт)
Front 50 Гц – 5 кГц (12 дБ/окт)
Фильтр НЧ
50 Гц – 250 Гц (12 дБ/окт)
Rear 50 Гц – 500 Гц,
500 Гц – 5кГц (12 дБ/окт)
Усиление баса
0 –12 дБ
(плавная регулировка)
Гармонические искажения
≤0,1%
Соотношение сигнал-шум
> 90 дБ
Линейные выходы RCA
2
Входы высокого уровня
2 канала
4 канала
Защита
от превышения напряжения питания,
короткого замыкания выходов, перегрева
Напряжение питания
10 – 16 В
Размеры (мм)
223×212,8×50
251×212,8×50
302×212,8×50
322×212,8×50
M-1.500
M-1.1000
Класс усилителя
D
D
Мощность RMS (4 Ом)
1 × 300 Вт
1 × 650 Вт
Мощность RMS (2 Ом)
1 × 500 Вт
1 × 1000 Вт
Частотный диапазон
10 Гц – 300 Гц
Входная чувствительность
0,25 – 9 В
Режимы работы кроссовера
ФНЧ
Фильтр НЧ
50 Гц – 250 Гц (12 дБ/окт)
Сабсоник
15 Гц – 50 Гц (12 дБ/окт)
Усиление баса
0 –12 дБ (плавная регулировка)
Фазовращатель
0 –180° (плавная регулировка)
Гармонические искажения
≤0,1 %
Соотношение сигнал-шум
>90 дБ
Дистанционный регулятор уровня
в комплекте
Входы высокого уровня
2 канала
Защита
от превышения напряжения
питания, короткого замыкания
выходов, перегрева
Напряжение питания
10 – 16 В
Размеры (мм)
162×212,8×50
202×212,8×50