Триммеры HONDA UMK450EXEET - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

8
АКСЕССУАРЫ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Вместе с мотокосой поставляется различное оснащение, другое оснаще-
ние в зависимости от модели может быть приобретено в качестве заказно-
го оборудования.
Если у вас возникла необходимость в этих аксессуарах, обратитесь к
вашему дилеру.
UEET
LEET
XEET
Кошение и подрезка
Наименование
Режущая бобина с леской
Деталь №
72560-VL6-P31
72560-
VR4-E21
Стрижка колючих зарослей и низких кустарников
Наименование
Стандартный стальной режущий нож
(3-лепестковый)
Деталь №
72511-VL6-P31
72511-
VR4-E21
Кошение широких пространств, заросших травой
Наименование
Опционный стальной режущий нож
(4-лепестковый)
Деталь №
72511-VF9-E32 (
∅
230 мм)
72512-VL6-P31 (
∅
255 мм)
Стрижка спутанных кустов и мелких деревьев
(опция для UEET и XEET)
Наименование
Опционный режущий нож (зубчатый
пильный диск)
Деталь №
72511-
VL6-H31
-
72511-
VL6-H31
Стандартный защитный кожух для режущей бобины и стального ножа
(3 или 4-лепесткового)
Наименование
Стандартный защитный кожух
Деталь №
76240-VR4-E01
Опционный защитный кожух для стального зубчатого пильного диска
Наименование
Опционный защитный кожух
Деталь №
76247-
VL6-J31
-
76247-
VL6-J31
Специальный кожух на стальной нож (3-лепестковый и LEET,
а также на все опционные стальные ножи)
UEET
Наименование
Кожух стального режущего ножа
Деталь №
72534-VJ3-681
Кожух для 3-лепестковых ножей (только для XEET)
Наименование
Кожух стального режущего ножа
Деталь №
72534-VR4-E21
Запасные части
Наименование
Воздушный фильтр
Деталь №
17211-Z3F-000
Наименование
Свеча зажигания
Деталь №
31915-Z0H-003
Наименование
Трос стартера
Деталь №
28462-ZM3-003
Расходные материалы
Наименование
Моторное масло
Деталь №
08221-888-010MP
Приведенные здесь иллюстрации даны исключительно для справки. Ре-
альные изделия могут отличаться от показанных на этих иллюстрациях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В интересах вашей безопасности строго запрещается устанавливать
любой другой рабочий орган взамен перечисленных выше и специ-
ально созданных для вашей модели и варианта мотокосы.
УТИЛИЗАЦИЯ
В целях защиты окружающей среды не выбрасывайте отслужившее
свой срок изделие, аккумуляторную батарею и не сливайте отработан-
ное моторное масло в контейнеры для бытовых отходов, на землю или в
водоемы. Соблюдайте требования действующего законодательства по за-
щите окружающей среды; по вопросам утилизации обращайтесь к вашему
дилеру.
МОДИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ
НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ
На большой высоте над уровнем моря стандартная топливовоздушная
смесь, поступающая в двигатель, становится переобогащенной. Мощ-
ность двигателя снижается, а расход топлива возрастает. Из-за переобо-
гащенной смеси загрязняются свечи зажигания, что приводит к затруд-
ненному пуску двигателя.
Эксплуатация на высоте, отличной от той, на которую настроен двигатель,
может привести к повышению токсичности отработавших газов.
Двигатель можно адаптировать к работе на большой высоте над уровнем
моря путем специальной модернизации карбюратора. Если мотокоса
постоянно эксплуатируется на высоте более 1 500 м, обратитесь к дилеру
для внесения в конструкцию соответствующих изменений. Двигатель, на-
строенный на работу в условиях высокогорья, будет на протяжении всего
срока службы соответствовать стандартам токсичности.
Даже после соответствующей адаптации карбюратора мощность двигате-
ля будет снижаться примерно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем
моря на каждые 300 м. Если карбюратор не подвергать модернизации, то
влияние высоты над уровнем моря на развиваемую двигателем мощность
будет еще ощутимее.
ВНИМАНИЕ:
После модернизации карбюратора для работы на большой высоте топли-
вовоздушная смесь будет слишком бедной для обычных условий работы.
При этом работа на высотах менее 1500 метров может вызывать перегрев
двигателя и привести к его серьезному повреждению. Для использования
на малых высотах необходимо снова обратиться к официальному дилеру
для проведения работ по восстановлению штатных настроек карбюратора.