Триммеры Champion Т338S-2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
Рис. 10 Положение триммера при запуске
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель не запускает
-
ся, возможно, что Вы пропу
-
стили первую вспышку, и свечу
залило топливом.
В этом случае выполните следующие
действия:
1. Выкрутите и просушите свечу зажига
-
ния.
2. Выключатель зажигания установите в
положение «STOP» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Откройте воздушную заслонку карбю
-
ратора.
4. Переверните устройство свечным от
-
верстием вниз и зафиксировав рычаг
газа в нажатом состоянии кнопкой B
(Рис. 9), несколько раз сильно и часто
дерните за ручку стартера для удале
-
ния лишнего топлива из цилиндра.
5. Установите свечу на место.
6. Не закрывая воздушную заслонку, по
-
вторите процедуру запуска.
7. Если после нескольких попыток дви
-
гатель не запускается, обратитесь к
таблице поиска и устранения неис
-
правностей или в авторизованный
сервисный центр.
ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ
При запуске прогретого двигателя не за
-
крывайте воздушную заслонку. В осталь
-
ном процедура запуска такая же, как при
запуске холодного двигателя.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Для остановки двигателя в нормальном
режиме выполните следующие действия:
1. Переведите двигатель в режим холо
-
стого хода, для этого отпустите рычаг
газа.
2. Дайте двигателю поработать без на
-
грузки в течение 15-20 секунд, затем
заглушите двигатель, установив вы
-
ключатель зажигания А (Рис. 9) в по
-
ложение «STOP» (ВЫКЛЮЧЕНО).
ВНИМАНИЕ!
Не глушите двигатель сразу
после окончания работы, так
как это может привести к рез
-
кому повышению температуры внутри
двигателя и, как следствие, к выходу
его из строя.
ВНИМАНИЕ!
Режим холостого хода необхо
-
дим для того, чтобы снизить
температуру внутри двига
-
теля. Мгновенная остановка двигате
-
ля может привести к резкому повыше
-
нию температуры внутри двигателя
и выходу его из строя и допускается
только в аварийной ситуации.
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Особых требований к обкатке двигателя
устройства нет. Двигатель выходит на
свою полную мощность после выработки
6-8 топливных баков.
ВНИМАНИЕ!
Не обкатывайте двигатель
на холостых оборотах. Не
оставляйте работать двига
-
тель длительное время на холостых
оборотах. В противном случае это мо
-
жет привести к выходу двигателя из
строя.
Содержание
- 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Характеристики; CDI
- 4 Уважаемый пользователь!; Благодарим за покупку продукции CHAMPION. В данном руководстве
- 5 РАСШИФРОВКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА; И ИНФОРМАЦИИ; клеек, либо нанесены рельефно на корпусе.
- 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
- 9 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- 11 ПРИНЦИП РАБОТЫ ТРИММЕРА
- 12 КОМПЛЕКТНОСТЬ; УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО
- 13 УСТАНОВКА НОЖА
- 14 СОЕДИНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И; После сборки двигателя и; УСТАНОВКА РУКОЯТОК
- 15 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ; ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
- 16 ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ
- 17 ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- 19 ЗАПУСК ПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ; ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- 20 ПРАВИЛА РАБОТЫ ТРИММЕРОМ; ТОЛЧОК; ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ
- 24 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; ВИДЫ РАБОТ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
- 25 ТАБЛИЦА 4. Виды работ и периодичность технического обслуживания; ля не будет являться гарантийным случаем.
- 26 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО; Выход из строя карбюратора
- 28 ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА; ОБСЛУЖИВАНИЕ НОЖА
- 31 РЕАЛИЗАЦИЯ И УТИЛИЗАЦИЯ; ХРАНЕНИЕ













