Тепловые завесы Тепломаш КЭВ-18П4033Е - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Серия 400 Бриллиант с электрическим источником тепла
31
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОНТАЖ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАВЕСЫ
ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ
ПЕРСОНАЛ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
⚠
ВНИМАНИЕ
Периодичность проведения технического обслуживания завесы устанавливается не реже одного раза в год. В
местах подверженных сильным загрязнениям не реже двух раз в год. Проведение любых работ по техническому
обслуживанию завесы должно быть подтверждено соответствующими документами, которые в последствии
могут быть запрошены заводом-изготовителем при осуществлении гарантийного ремонта.
Перечень работ по техническому обслуживанию:
• визуальный осмотр;
• проверка целостности креплений;
• проверка пульта управления и дистанционного пульта;
• проверка всех режимов при работе завесы;
• органолептическая (на слух) оценка посторонних шумов и устранение их;
Воздушно-тепловые завесы Тепломаш
®
надежно отрабатывают отведенный производителем срок. Необходимо
своевременно проводить техническое обслуживание и полную диагностику завесы, чтобы предотвратить выход
из строя оборудования, в том числе, и из-за неправильной эксплуатации.
Важно помнить, что при выявлении
скрытых дефектов, а также в случае срабатывания термовыключателя аварийного отключения
нагревателей, завесу следует немедленно отключить от питания электросети и не включать до устранения
неполадок.
Техническое обслуживание завесы заключается в периодическом осмотре, диагностике и очистке
поверхностей от пыли и грязи при отключенном от электросети питании. Как правило, требуется технический
анализ состояния контактных соединений и элементов.
Периодическое проведение технического обслуживания завесы необходимо для:
• обеспечения надёжной и эффективной работы завесы;
• продления срока службы;
• проверки и выявления изнашивающихся частей для своевременной замены;
• очистки от грязи и пыли.
Первые признаки когда следует проводить техническое обслуживание завесы:
• уменьшилась скорость воздушного потока;
• завеса стала недостаточно нагревать воздух;
• воздухозаборное и воздуховыпускное окна сильно загрязнены;
• появились посторонние звуки и шумы, сильная вибрация;
• Не срабатывает должным образом автоматика или пульт управления.
• проверка целостности заземлений (между точкой ввода и металлическим корпусом сопротивление должно
быть не более 0,1 Ом);
• протяжка электрических соединений, проверка предохранителя коммутационной платы;
• проверка крепления рабочего колеса вентилятора и его чистка;
• проверка сопротивления изоляции проводов;
• чистка всасываемого окна и основного корпуса завесы;
• чистка блока электромагнитных контакторов (реле).
Для удаления пыли и грязи используйте мягкую сухую щётку или сжатый воздух. Не мойте корпус
изделия с избыточным количеством воды, используйте только слегка влажную ткань. После чистки
поверхности необходимо протереть насухо. Не включайте питание завесы до полного высыхания.
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодичность технического обслуживания
Для дальнейших работ потребуется снятие передней (лицевой) панели, для этого необходимо
отвернуть винты по периметру крышки. Используйте отвёртку с крестовым наконечником.
Содержание
- 2 многолетний опыт и профессионализм при изготовлении продукции.; Поздравляем Вас с приобретением; Внешний вид изделий или отдельных компонентов может отличаться; Филиал АО «НПО» Тепломаш» в Москве
- 3 Содержание
- 4 ОПАСНО; МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- 5 за советом и информацией.; ВНИМАНИЕ; в технических характеристиках.; Не устанавливайте завесу в следующих местах:; г внутри рефрижератора или другого холодильного оборудования; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; Места для установки
- 6 Срок службы завесы составляет не менее 5 лет; Шум и вибрация
- 7 Идентификатор продукции; Маркировка воздушно-тепловых завес; МАРКИРОВКА И ЗНАКИ; Серийный номер
- 8 Знаки нанесенные на изделие:; Предупреждающие знаки
- 9 Обязательный комплект поставки; КОМПЛЕКТНОСТЬ
- 10 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 13 Функциональные возможности:; НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО; Назначение и функции
- 14 не снабжены самовозвратным механизмом.; Аварийное отключение нагревателей
- 15 Принудительное включение вентилятора
- 16 Проводной пульт HL18 с электронным термостатом; находится внутри упаковочной коробки.; Пульт HL18 с электронным термостатом; УПРАВЛЕНИЕ
- 17 Панель дисплея; Управление завесой
- 18 Установка заданной температуры:; Активация режима мощности:; При нажатии кнопок на пульте
- 19 Установка/снятие защиты от низких температур:; Установка параметров пульта
- 20 Выбор единицы измерения температуры С; Коды ошибок пульта; Разъём КВ
- 21 Схема подключения группы завес; люка завесы установить резиновую втулку или кабельный ввод.; Управление группой
- 22 • Контакты КВ замкнуты; срабатывания КВ или выключатся, если они были выключены.; Схема подключения концевого выключателя к группе завес; Подключение концевого выключателя
- 23 Схема подключения ПКП к группе завес; поставлено за отдельную плату по желанию заказчика.; Наименование оборудования может; Опционное оборудование
- 24 МОНТАЖ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАВЕСЫ; МОНТАЖ; Габаритные и установочные размеры; Модель
- 25 Горизонтальная установка; проём; max 5 м; Основные этапы монтажа:
- 26 Вертикальная установка
- 27 с медными многопроволочными жилами.; ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТИ; Защитные устройства
- 28 Схема подключения к электросети; Основные этапы подключения:; Монтажный люк завесы; Ведущая
- 29 Цепь питания Х1; Цепь питания Х2
- 30 Перед включением выполнить следующие проверки:; завесу на 20 минут в хорошо проветриваемом помещении.; Транспортные повреждения:; Проверка безопасности; ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ; Пробный пуск; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 31 Перечень работ по техническому обслуживанию:; УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; Периодичность технического обслуживания
- 32 Проблема; Устранение неисправностей
- 33 Страна происхождения товара: Российская Федерация; СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАЦИИ; AC
- 34 Для заметок
- 36 Печатное издание доступно в электронном формате PDF.