Телевизоры Yuno ULX-32TCS226 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПРОЧЕЕ
8
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Пожалуйста, проверьте возможные причины неисправности, прежде чем обращаться в сервис-центр.
Признак неисправности
Действия по устранению неисправности
Телевизор не включается
(индикатор дежурного режима не
светится)
• Проверьте правильность подключения кабеля электропитания телевизора к сети
переменного тока.
• Проверьте наличие напряжения питания в электрической розетке.
• Отключите кабель электропитания телевизора от электрической розетки и через 2–3
минуты подключите его вновь.
• Проверьте работу пульта дистанционного управления.
Отсутствует прием
телевизионного сигнала.
• Проверьте правильность настроек телевизора.
• Настройтесь на другой телевизионный канал.
• Проверьте правильность подключения кабеля от телевизионной антенны.
• Возможна неисправность телевизионной антенны, либо временное отсутствие
сигнала от передающей станции.
Отсутствует звуковое
сопровождение
• Проверьте регулировку громкости звука.
• Проверьте, что звук не выключен кнопкой отключения звука
.
• Проверьте правильность выбора системы звука в настройках каналов.
• Проверьте правильность установок в настройках звука.
Нарушение правильности
передачи цвета изображения
• Проверьте правильность выбора системы цвета в настройках каналов.
• Проверьте правильность выбора установок в настройках изображения.
• Сигнал от передающей станции может быть слабым или с помехами, перестройтесь
на другой канал.
Телевизор не управляется с пульта
дистанционного управления
• Направляйте пульт ДУ точно на сенсор ЖК-телевизора с расстояния не более 5
метров.
• Проверьте работоспособность батареек, при необходимости замените их.
• Проверьте, не загрязнен ли передатчик пульта управления или сенсор ЖК-
телевизора и не находятся ли между ними какие-либо препятствия.
В режиме PC-HDMI изображение
мигает или появляются полосы
• Неправильно выбраны установки компьютера.
• В безопасном режиме загрузки компьютера выберите правильные параметры
монитора.
На экране наблюдаются
отдельные неподвижные
мелкие точки (пиксели)
• В телевизоре используется жидкокристаллическая матрица высокой четкости.
Современная технология изготовления матриц допускает появление отдельных
мелких темных или цветных точек (пикселей) на изображении, не ухудшающих общее
восприятие изображения. Все матрицы проверены в условиях производства и
соответствуют требованиям стандартов на данную группу изделий.
Не работает USB-интерфейс
• Отключите USB-карту (внешнее USB-устройство) от USB-интерфейса телевизора.
Подключите вновь, аккуратно соединяя разъемы.
Нет чтения некоторых файлов с
внешнего USB-устройства
Типы файлов для чтения с помощью USB-интерфейса телевизора должны
соответствовать спецификации. Убедитесь, что телевизор поддерживает
возможность чтения файлов данного типа (см. раздел. «Просмотр медиафайлов с
USB-носителя»).
Треск или гудение при
просмотре или выключении
телевизора
Обычное явление, вызванное тепловым сжатием пластика в результате
изменения температуры и влажности. Телевизор может издавать негромкое
гудение, жужжание, тихий шум из-за особенностей работы электрических
цепей. Это не считается дефектом.
Замедленное исполнение
управляющих команд
• Для точного исполнения управляющей команды процессору телевизора требуется
некоторое время не ее обработку. Делайте достаточную паузу между различными
управляющими командами для устойчивой работы телевизора. Это не влияет на
работоспособность телевизора и не является дефектом.
Воспроизведение онлайн-видео
идет рывками (тормозит)
• Остановите воспроизведение, подождите в течение 2–3 минут, затем продолжите
просмотр.
• Возможно, неверно выбран тарифный план у вашего интернет-провайдера.
Рекомендованный изготовителем тарифный план должен иметь скорость не менее
10 Мбит/с.
• Снижать быстродействие могут дополнительные беспроводные устройства,
подключенные к домашнему роутеру.
• Проверьте параметры и настройки роутера, в случае неисправности замените его.
Не работает одна из
установленных сторонних
программ (или работает без звука,
или имеет другие замечания)
• Вероятно, проблема связана с самой программой (приложением). Попробуйте
запустить программу позднее или обратитесь в службу поддержки создавшей ее
компании. Производитель не отвечает за работу сторонних приложений.
Беспроводная мышь не работает
(не управляется)
• Установите новую или замените старую батарею питания беспроводной мыши.
• Убедитесь, что между беспроводной мышью и ее приемопередатчиком (из
комплекта, подключенному к одному из разъемов USB1, USB2 телевизора)
нет внешних препятствий и обеспечивается прямая видимость. Замените
беспроводную мышь в случае необходимости.
Отсутствует вложенное меню,
управление происходит со сбоями
Выключите телевизор из розетки, подождите минуту и включите снова.
Сбросьте настройки до заводских (см. раздел «Сброс настроек»).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)
Как скачать полностью инструкцию одним файлом?