Yuno ULX-32TCS226 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Телевизоры Yuno ULX-32TCS226 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

ПРОЧЕЕ

9

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Единый информационный центр обеспечивает полную информационную поддержку деятельности компании в 

России и странах СНГ. Профессиональные операторы быстро ответят на любой интересующий вас вопрос. Вы 

можете обращаться в единый центр по вопросам сервисного сопровождения, для рекомендаций специалистов 

по настройке и подключению, для информирования о местах продаж, с вопросами о рекламных акциях 

и розыгрышах, проводимых компанией, а также с любыми другими вопросами о деятельности компании на 

территории России и стран СНГ. Есть вопросы? Звоните - мы поможем!

Единый информационный центр (бесплатные звонки со стационарных телефонов):

Беларусь – 8 (820) 007-311-11 

Казахстан – 8 (800) 080-45-67 

Россия – 8 (800) 200-400-8 (бесплатные звонки со стационарных и мобильных телефонов)

Время работы Единого информационного центра:   

Пн-пт с 9:00 до 20:00 (по московскому времени).

Сб, вс и дни государственных праздников – выходные.
Настоящая инструкция является объектом охраны в соответствии с международным и российским 

законодательством об авторском праве. Любое несанкционированное использование инструкции, включая 

копирование, тиражирование и распространение, но не ограничиваясь этим, влечет применение к виновному 

лицу гражданско-правовой ответственности, а также уголовной ответственности в соответствии со статьей 146 

УК РФ и административной ответственности в соответствии со статьей 7.12 КоАП РФ (ст. 150.4 КоАП в старой 

редакции).

Контактная информация:

1. Организация, уполномоченная на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара 

ненадлежащего качества, – ООО «Управляющая сервисная компания», 109202, Москва, шоссе Фрезер, д. 17А, 

стр. 1А. service@smc.com.ru, тел.: 8 (499) 550-50-82

СПРАВКА И ПОДДЕРЖКА

Руководство пользователя: yandex.ru/support/smart-tv

Горячая линия: 8 (800) 600-78-11 (ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени, 

звонок по России бесплатный).

Горячая линия производителя телевизоров ООО «Квант»: 8 (800) 201-95-31 (с 09:00 до 21:00 
по московскому времени, звонок по России бесплатный). 

СДЕЛАНО В РОССИИ     v1.0

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ 

• Чтобы продлить срок службы вашего телевизора, делайте паузы не менее 30 секунд между выключением и 

повторным включением телевизора.

• Отключайте электропитание телевизора после завершения работы.

• Некоторые функции телевизора не могут быть применимы к некоторым файлам.

• Используйте источники питания номинального напряжения, иначе телевизор не будет работать или будет 

поврежден.

• Не допускайте, чтобы изображение на экране не менялось в течение длительного промежутка времени. 

Неподвижное высококонтрастное изображение может оставить «тень» на экране. Обычно при отключении 

«тень» постепенно исчезает, но в дальнейшем может снова появиться. Подобная неисправность не является 

гарантийным случаем.

Для решения других, не указанных в таблице проблем, связанных с воспроизведением или передачей сигнала, 

обратитесь в ближайший сервисный центр в вашем населенном пункте.

Я забыл логин или пароль от 
аккаунта Яндекса

Воспользуйтесь рекомендациями в справке Яндекс.Паспорта: 
yandex.ru/support/passport/troubleshooting/.

Проблемы с подключением к 
интернету

Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением: 

• Попробуйте открыть сайт yandex.ru на смартфоне или компьютере. Если доступа нет, 

перезагрузите роутер. Если это не помогло, обратитесь к провайдеру. 

•  Подключите телевизор к мобильному интернету через Wi-Fi вашего смартфона. 

Если телевизор подключается и работает стабильно через мобильный интернет, 
проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. Для 
работы телевизора подключение к Wi-Fi должно быть стабильным. Положите 
смартфон рядом с телевизором и посмотрите, какой уровень связи он показывает. 
Если делений меньше половины, переместите телевизор ближе к роутеру или 
подключите его с помощью кабеля (см. раздел «Новое подключение к интернету»).
Перезагрузите телевизор (см. раздел «Перезагрузка или выключение телевизора»). 

• Настройте подключение к интернету заново (см. раздел «Новое подключение к 

интернету»).

Проблемы с подпиской 
Яндекс.Плюс или КиноПоиск

Если у вас подписка Яндекс.Плюс — изучите рекомендации на сайте 
yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html. О подписке КиноПоиск читайте на сайте 
yandex.ru/support/kinopoisk.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Александр

    Как скачать полностью инструкцию одним файлом?

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Yuno ULX-32TCS226?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"