DEXP UE55C9000SW - Инструкция по эксплуатации - Страница 56

Телевизоры DEXP UE55C9000SW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 61
Загружаем инструкцию
background image

56

Русский

Прочее

Проблемы

Решения и пояснения

Отсутствует изображение/видео.

•  Проверьте подключения кабелей (отсоедините и подсоедините все кабели, ведущие к телевизору и 

внешним устройствам).

•  Установите выходные видеосигналы внешних устройств (кабельная сеть/видеоприставка, проигрыватель 

DVD или Blu-ray и т.д.) так, чтобы они соответствовали входному разъему телевизора. Например, если на 
внешнем устройстве используется выход HDMI, его следует подключить к входу HDMI на телевизоре.

•  Убедитесь, что подсоединенные устройства включены.
•  Убедитесь, что для телевизора правильно выбран источник сигнала; для этого нажмите кнопку 

SOURCE 

 

на пульте дистанционного управления телевизора.

Подсоединение ВЧ-сигнала (кабельной сети/антенны)

Телевизор принимает не все каналы.

•  Убедитесь в надежности подключения антенного кабеля.
•  Попробуйте использовать функцию 

Plug & Play

 (исходная настройка), чтобы добавить доступные для 

приема каналы в список каналов. Выберите последовательно 

MENU

 – 

Настройка

 – 

Plug & Play

 (исходная 

настройка) и подождите, пока завершится сохранение всех доступных для приема каналов (стр. 7).

•  Проверьте правильность позиционирования антенны.

Изображение искажено: крупнозернистость, 
мелкозернистость, точки, пикселизация.

•  Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся 

изображениях, например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой 
картинки.

•  Слабый сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с неисправностью 

телевизора.

Подключение компьютера

Отображается сообщение “Режим не 
поддерживается”.

•  Установите на компьютере параметры разрешения и частоты выходного сигнала, соответствующие 

значению разрешения, поддерживаемому телевизором (стр. 27). 

Даже если компьютер не подсоединен, он 
всегда отображается в списке источников 
сигнала.

•  Это не является неисправностью; если подсоединен любой компьютер, он всегда отображается в списке 

источников сигнала.

Видео отображается нормально, но звук не 
слышен.

•  Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода звука на компьютере.

Сетевое подключение (для разных моделей)

Беспроводное сетевое соединение 
отсутствует.

•  Для использования беспроводной сети требуется специальный беспроводной USB-ключ Samsung.
•  Убедитесь, что для сетевого подключения выбран параметр 

Беспроводная

 (стр. 30).

•  Убедитесь, что телевизор подсоединен к беспроводному IP-устройству совместного доступа 

(маршрутизатору).

Запись/функция Timeshift

Устройство USB не распознается или 
ошибка команды 

Формат устройства

Проверка устройства

 или 

Тест 

произв-ти устройства

.

•  Проверьте в руководстве к устройству USB, поддерживается ли функция записи.
•  Если устройство USB оснащено функцией блокировки, убедитесь, что она выключена.
•  Проверьте, можно ли форматировать устройство USB при его подключении к компьютеру. 

Подключите устройство USB к телевизору и отформатируйте его. (Форматирование может 
выполняться с перерывами.)

•  Ошибка команды

 Тест произв-ти устройства

 или форматирования свидетельствует о неисправной 

или слишком медленной работе оборудования USB.

Появляется сообщение с запросом 
на форматирование устройства USB, 
которое работает исправно.

•  Если устройство USB оснащено функцией блокировки, убедитесь, что она выключена.
•  Восстановите устройство USB с помощью соответствующей функции в разделе 

Проверка 

устройства

.

Функция записи не работает.

•  Проверьте, подключено ли устройство USB.
•  Проверьте, является ли канал записываемым цифровым каналом.
•   Если сигнал слабый или отсутствует, функция записи автоматически отключается.
•  Запись с телевизора не будет выполняться, если на устройстве USB нет свободного места. 

Проверьте, не в этом ли проблема.

Функция

 Режим Timeshift

 не работает.

•   Проверьте, подключено ли устройство USB.
•  Радиоканалы и аналоговые программы не поддерживаются.
•  Каналы передачи данных не поддерживаются.
•  Если сигнал слабый или отсутствует функция 

Режим Timeshift

 автоматически отключается.

•  Функцию 

Режим Timeshift

 нельзя использовать, если на устройстве USB нет свободного места. 

Проверьте, не в этом ли проблема.

Сообщение указывает на ошибку 
проверки работы устройства; функция 
записи и функция 

Режим Timeshift

 не 

работают.

•  Данные проблемы могут возникнуть при использовании USB-устройства малой емкости, которое не 

поддерживает запись. Рекомендуется использовать жесткий диск USB.

[UC9000]BN68-02820G-RU.indb   56

2010-05-07   오전 11:11:22

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к DEXP UE55C9000SW?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"