Проблемы - DEXP UE55C9000SW - Инструкция по эксплуатации - Страница 55

Телевизоры DEXP UE55C9000SW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 61
Загружаем инструкцию
background image

55

Русский

05

Прочее

Поиск и устранение неисправностей

При возникновении вопросов, связанных с работой телевизора, сначала просмотрите следующий список. Если ни один из 
перечисленных советов не поможет устранить неисправность, посетите веб-узел www.samsung.com, выберите пункт “Поддержка” 
или обратитесь в операторский центр, адрес которого указан на задней обложке данного руководства.

Проблемы

Решения и пояснения

Качество изображения

Прежде всего, выберите 

Тест изображения

, чтобы убедиться в правильном отображении тестового 

изображения на экране телевизора. 

(кнопка 

MENU

 – 

Поддержка

 - 

Самодиагностика

 - 

Тест изображения

) (стр. 25) 

Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества изображения может быть 

источник или уровень сигнала.

Изображение на экране телевизора 
выглядит не так, как в магазине.

• 

Если используется аналоговая приставка кабельной сети/видеоприставка, замените ее на цифровую видеоприставку. Чтобы получить 
качество изображения высокой четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.

• 

Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы высокой четкости.

• 

Подсоединение антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение, транслируемое станциями высокой четкости.

• 

Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое, передаваемое каналами стандартной четкости.

• 

Установите для приставки кабельной сети/видеоприставки разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.

• 

Убедитесь, что вы смотрите телевизор с минимального расстояния, рекомендуемого с учетом его размера и четкости отображаемого сигнала.

Изображение искажено: крупнозернистость, 
мелкозернистость, точки, пикселизация.

•  Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся изображениях, 

например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой картинки.

• 

Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с неисправностью телевизора.

•  Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (приблизительно на расстоянии 1 м), 

могут привести к помехам изображений на экранах аналоговых и цифровых телевизоров.

Неправильная цветопередача или отсутствие 
цвета.

•  При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность подключения штырьков 

компонентного кабеля к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может 
стать причиной неправильной цветопередачи или отсутствия изображения на экране.

Плохая цветопередача или недостаточная 
яркость.

• 

Настройте параметры меню 

Изображение

 в меню телевизора. (выберите режим 

Изображение

 / 

Цвет

 / 

Яркость

 / 

Четкость

) (стр. 16) 

•  Настройте параметр 

Экон. энергии

 в меню 

ТВ

. (выберите последовательно 

MENU

 – 

Изображение

 - 

Экономный режим

 

Экон. энергии

) (стр. 16).

•  Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию. (выберите последовательно 

MENU

 – 

Изображение

 - 

Сброс настроек изображения

) (стр. 21).

Точечная линия вдоль кромки экрана.

•  Если для размера экрана установлено значение 

По разм. экрана

, измените его на 

16:9

 (стр. 17). 

•  Измените разрешение приставки кабельной сети/видеоприставки.

Черно-белое изображение.

•  Проверьте, не подключен ли видеокабель AV (желтый) к зеленому разъему компонентного входа. Если это 

так, подключите видеокабель AV (желтый) к желтому разъему  входа AV

При переключении каналов изображение 
зависает, искажено или его отображение 
задерживается.

•  Если подключена приставка кабельной сети, выполните сброс параметров приставки. Отсоедините кабель питания 

переменного тока и дождитесь окончания перезагрузки приставки. Это может занять до 20 минут.

•  Установите для приставки кабельной сети разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.

Качество звука

Прежде всего выберите 

Звуковой тест

, чтобы убедиться в том, что аудиосистема телевизора работает должным образом. 

(кнопка 

MENU

 – 

Поддержка

 - 

Самодиагностика

 - 

Звуковой тест

) (стр. 25) 

Если аудиосистема работает правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала. 

При установке максимальной громкости звук 
не слышен или слышен очень тихо.

•  Проверьте уровень громкости, который установлен на внешнем устройстве, подключенном к телевизору.

Изображение хорошее, но звук отсутствует.

•  В меню звука установите для параметра 

Выбрать громкогов.

 значение 

Громкогов. ТВ

 (стр. 22). 

•  При использовании внешнего устройства убедитесь, что его разъемы аудиокабелей подсоединены к 

соответствующим входным аудиогнездам телевизора.

•  При использовании внешнего устройства проверьте параметр настройки аудиовыхода на этом устройстве 

(может потребоваться изменить параметр настройки аудиовыхода приставки кабельной сети на “HDMI”, если для 

ее подключения к телевизору используется разъем HDMI).

•  Если используется кабель DVI-HDMI, то требуется отдельный аудиокабель.

•  Если телевизор оснащен гнездом для наушников, убедитесь, что к этому гнезду не подсоединен никакой кабель.

Из громкоговорителей раздается шум.

•  Проверьте подключение кабелей. Убедитесь, что видеокабель случайно не был подключен к аудиовходу.
•  При подключении антенны или кабелей проверьте уровень сигнала. Слабый сигнал может вызвать искажения звука.

Отсутствует теле-/видеоизображение

Телевизор не включается.

•  Проверьте надежность подключения кабеля питания к электророзетке и телевизору.
•  Проверьте исправность сетевой розетки.
•  Попробуйте нажать кнопку 

POWER

 на телевизоре, чтобы исключить версию о неисправности пульта 

дистанционного управления. Если телевизор включится, обратитесь к пункту “Пульт дистанционного 
управления не работает” ниже.

Телевизор отключается автоматически.

• 

Убедитесь, что для параметра 

Таймер сна

 установлено значение 

Выкл.

 в меню 

Настройка

 (стр. 23). 

• 

Если телевизор подсоединен к компьютеру, проверьте настройки питания компьютера.

• 

Проверьте надежность подключения кабеля питания к сетевой розетке и телевизору.

• 

Если телевизор работает от антенны или кабеля, то в случае отсутствия сигнала в течение 10 ~ 15 минут телевизор выключится.

[UC9000]BN68-02820G-RU.indb   55

2010-05-07   오전 11:11:22

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к DEXP UE55C9000SW?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"