Телевизоры DEXP UE55C9000SW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

55
Русский
05
Прочее
Поиск и устранение неисправностей
При возникновении вопросов, связанных с работой телевизора, сначала просмотрите следующий список. Если ни один из
перечисленных советов не поможет устранить неисправность, посетите веб-узел www.samsung.com, выберите пункт “Поддержка”
или обратитесь в операторский центр, адрес которого указан на задней обложке данного руководства.
Проблемы
Решения и пояснения
Качество изображения
Прежде всего, выберите
Тест изображения
, чтобы убедиться в правильном отображении тестового
изображения на экране телевизора.
(кнопка
MENU
–
Поддержка
-
Самодиагностика
-
Тест изображения
) (стр. 25)
Если тестовое изображение отображается правильно, причиной плохого качества изображения может быть
источник или уровень сигнала.
Изображение на экране телевизора
выглядит не так, как в магазине.
•
Если используется аналоговая приставка кабельной сети/видеоприставка, замените ее на цифровую видеоприставку. Чтобы получить
качество изображения высокой четкости, используйте кабель HDMI или компонентные кабели.
•
Абоненты кабельного/спутникового телевидения: попробуйте настроить каналы высокой четкости.
•
Подсоединение антенны: выполнив автонастройку, попробуйте просмотреть изображение, транслируемое станциями высокой четкости.
•
Многие каналы высокой четкости транслируют преобразованное содержимое, передаваемое каналами стандартной четкости.
•
Установите для приставки кабельной сети/видеоприставки разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.
•
Убедитесь, что вы смотрите телевизор с минимального расстояния, рекомендуемого с учетом его размера и четкости отображаемого сигнала.
Изображение искажено: крупнозернистость,
мелкозернистость, точки, пикселизация.
• Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся изображениях,
например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой картинки.
•
Слабый или некачественный сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с неисправностью телевизора.
• Мобильные телефоны, работающие рядом с телевизором (приблизительно на расстоянии 1 м),
могут привести к помехам изображений на экранах аналоговых и цифровых телевизоров.
Неправильная цветопередача или отсутствие
цвета.
• При соединении с помощью компонентного кабеля проверьте правильность подключения штырьков
компонентного кабеля к соответствующим разъемам. Неверное или ненадежное подключение может
стать причиной неправильной цветопередачи или отсутствия изображения на экране.
Плохая цветопередача или недостаточная
яркость.
•
Настройте параметры меню
Изображение
в меню телевизора. (выберите режим
Изображение
/
Цвет
/
Яркость
/
Четкость
) (стр. 16)
• Настройте параметр
Экон. энергии
в меню
ТВ
. (выберите последовательно
MENU
–
Изображение
-
Экономный режим
-
Экон. энергии
) (стр. 16).
• Попробуйте сбросить настройки изображения, чтобы просмотреть настройки по умолчанию. (выберите последовательно
MENU
–
Изображение
-
Сброс настроек изображения
) (стр. 21).
Точечная линия вдоль кромки экрана.
• Если для размера экрана установлено значение
По разм. экрана
, измените его на
16:9
(стр. 17).
• Измените разрешение приставки кабельной сети/видеоприставки.
Черно-белое изображение.
• Проверьте, не подключен ли видеокабель AV (желтый) к зеленому разъему компонентного входа. Если это
так, подключите видеокабель AV (желтый) к желтому разъему входа AV
При переключении каналов изображение
зависает, искажено или его отображение
задерживается.
• Если подключена приставка кабельной сети, выполните сброс параметров приставки. Отсоедините кабель питания
переменного тока и дождитесь окончания перезагрузки приставки. Это может занять до 20 минут.
• Установите для приставки кабельной сети разрешение выходного видеосигнала, равное 1080i или 720p.
Качество звука
Прежде всего выберите
Звуковой тест
, чтобы убедиться в том, что аудиосистема телевизора работает должным образом.
(кнопка
MENU
–
Поддержка
-
Самодиагностика
-
Звуковой тест
) (стр. 25)
Если аудиосистема работает правильно, причиной плохого качества звука может быть источник или уровень сигнала.
При установке максимальной громкости звук
не слышен или слышен очень тихо.
• Проверьте уровень громкости, который установлен на внешнем устройстве, подключенном к телевизору.
Изображение хорошее, но звук отсутствует.
• В меню звука установите для параметра
Выбрать громкогов.
значение
Громкогов. ТВ
(стр. 22).
• При использовании внешнего устройства убедитесь, что его разъемы аудиокабелей подсоединены к
соответствующим входным аудиогнездам телевизора.
• При использовании внешнего устройства проверьте параметр настройки аудиовыхода на этом устройстве
(может потребоваться изменить параметр настройки аудиовыхода приставки кабельной сети на “HDMI”, если для
ее подключения к телевизору используется разъем HDMI).
• Если используется кабель DVI-HDMI, то требуется отдельный аудиокабель.
• Если телевизор оснащен гнездом для наушников, убедитесь, что к этому гнезду не подсоединен никакой кабель.
Из громкоговорителей раздается шум.
• Проверьте подключение кабелей. Убедитесь, что видеокабель случайно не был подключен к аудиовходу.
• При подключении антенны или кабелей проверьте уровень сигнала. Слабый сигнал может вызвать искажения звука.
Отсутствует теле-/видеоизображение
Телевизор не включается.
• Проверьте надежность подключения кабеля питания к электророзетке и телевизору.
• Проверьте исправность сетевой розетки.
• Попробуйте нажать кнопку
POWER
на телевизоре, чтобы исключить версию о неисправности пульта
дистанционного управления. Если телевизор включится, обратитесь к пункту “Пульт дистанционного
управления не работает” ниже.
Телевизор отключается автоматически.
•
Убедитесь, что для параметра
Таймер сна
установлено значение
Выкл.
в меню
Настройка
(стр. 23).
•
Если телевизор подсоединен к компьютеру, проверьте настройки питания компьютера.
•
Проверьте надежность подключения кабеля питания к сетевой розетке и телевизору.
•
Если телевизор работает от антенны или кабеля, то в случае отсутствия сигнала в течение 10 ~ 15 минут телевизор выключится.
[UC9000]BN68-02820G-RU.indb 55
2010-05-07 오전 11:11:22
Содержание
- 2 Русский; Примечание относительно цифрового телевещания; Выбор пространства для безопасной установки; Установка на подставку
- 3 РУССКИЙ; Содержание; Начало работы; INFO; Дополнительные операции; Значение символов; Примечание
- 4 Принадлежности
- 5 SOURCE
- 6 Обзор пульта дистанционного управления; ПРИМЕЧАНИЕ
- 7 POWER; Cable
- 8 Подключение; Подключение к устройству AV; Следует использовать кабель HDMI, толщина которого не более 14 мм.
- 9 В режиме; VHS
- 10 Подключение к аудиоустройству; При подключении цифровой аудиосистемы к гнезду; digital audio system
- 11 Список источников; COMMON INTERFACE
- 12 Основные операции; Работа с меню; RETURN; Использование кнопки INFO – Текущая и следующая программы; Планирование просмотра; GUIDE; Телегид
- 13 ENTER; Диспетчер каналов; Работа с избранными каналами; Мои каналы; Каналы; ТВ
- 14 Список каналов; Меню Канал; Перенастройка каналов; Страна; CH LIST
- 15 Редактирование каналов; Другие операции; Кабельные параметры поиска; Передача списка каналов
- 16 Меню Изображение; Режим; Настройка параметров изображения; Экономный режим; Изменение параметров изображения; Дополнительные параметры
- 17 Параметры изображения
- 18 Просмотр телевизора с включенной 3D-функцией
- 20 CONTENT; Настройка подключения телевизора к компьютеру; Автоподстройка
- 21 Экран; Меню Звук; SRS TheaterSound; Настройка параметров звука; Эквалайзер
- 22 Язык аудио; Выбор режима звучания
- 23 Установка времени; Время; Использование таймера сна; Таймер 1
- 24 Блокировка программы; Защита; Язык
- 25 Общий интерфейс; Меню Поддержка; Самодиагностика; MUTE
- 26 Обновление ПО
- 27 Подключение к компьютеру; С помощью кабеля HDMI/DVI или кабеля D-sub
- 28 Сетевое подключение; Подключение к проводной сети
- 29 MENU; Настройка сети; Сеть
- 30 Подключение к беспроводной сети
- 34 SWL connect
- 35 Подключение устройства USB; Подключение к компьютеру через сеть; Media Play
- 37 Элементы, отображаемые на экране
- 39 Видео
- 40 Другие ограничения
- 41 Музыка; Фотографии
- 42 Воспроизведение нескольких файлов; Дополнительная функция в Media Play; Сортировка списка файлов
- 43 Настройки; Использование меню Настройка
- 44 Подключение к домашнему кинотеатру
- 46 Запись; Прослушивание через приемник; EXIT
- 48 Начало работы с Internet@TV
- 49 Настройка службы Internet@TV; admin
- 50 Использование службы Internet@TV
- 51 О программе AllShare
- 52 My Mobile
- 53 Прочее; Стандартная страница телетекста
- 54 Компоновка кабелей; Для настенного монтажа; Крепление телевизора на стене; Внимание; Предотвращение падения телевизора
- 55 Проблемы
- 58 Прилагаемый адаптер беспроводной локальной сети; Характеристики
- 59 Лицензия; TheaterSound, SRS and the
- 60 Технические характеристики