Телефоны Siemens Gigaset DX800A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

172
Служба сервиса и поддержи
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.
Все нижеизложенные условия гарантии действуют в рамках законодательства Российской Федерации, регулирующего
защиту прав потребителей, и не распространяются на случаи использования товаров в целях осуществления
предпринимательской деятельности, либо в связи с приобретением товаров в целях удовлетворения потребностей
предприятий, учреждений, организаций.
2.
В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» устанавливает на
устройства гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. В соответствии с п. 3 статьи 19 Закона РФ «О
защите прав потребителей» на отдельные комплектующие и составные части товара установлены следующие гарантийные
сроки:
Зарядное устройство – 12 месяцев со дня передачи товара.
Аккумуляторная батарея – 6 месяцев со дня передачи товара.
Аксессуары к устройствам – 12 месяцев со дня передачи товара.
3.
В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset Communications» устанавливает для
указанных товаров, за исключением аккумуляторных батарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные
батареи в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок службы 2 года со дня передачи
товара.
4.
Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения
условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или
низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров
питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости,
насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов.
Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тестирования товара или попыток внесения
изменений в его конструкцию или его программное обеспечение собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта
или технического обслуживания в неуполномоченной компанией «Gigaset Communications» ремонтной организации.
Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети либо проявляется при эксплуатации
товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами),
отличным от производимого компанией «Gigaset Communications», или рекомендованным компанией «Gigaset
Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset Communications» не несет ответственность за
качество дополнительного оборудования (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы товаров
компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием.
5.
Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации резервную копию всей информации,
которую Вы храните в памяти устройства или на мультимедийной карте, используемой с устройством. Ни при каких
обстоятельствах компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или
косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или
невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение
неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в
коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью
использования устройства.
6.
Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются уполномоченными изготовителем
ремонтными организациями (авторизованными сервисными центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится
в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Момент передачи товара может
устанавливаться на основании кассового, товарного чека, гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить
невозможно, гарантийный срок и срок службы исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2 ст. 19 Закона РФ
«О защите прав потребителей».
Содержание
- 3 Gigaset DX800A all in one (универсальный) – лучшее решение; DSL и ISDN или DSL и аналоговая стационарная линия – легко
- 4 Меры экологической безопасности; Чтобы изменить язык сообщений на дисплее
- 5 Обзор базового блока
- 7 Значки на дисплее; ØÙÚ; ØÜ
- 8 Содержание; р а и
- 12 Правила техники безопасности
- 13 Первые шаги; Проверка содержимого упаковки; Телефонный кабель для подключения к сети ISDN (8-контактный,
- 14 Установка базового блока; Базовый блок устанавливается в центральной точке строения.; Обновление микропрограммы; . Если обновление ведет к изменениям в работе базового; Режим EcoMode
- 15 Подключение базового блока; Базовый блок можно подключить к ПК через второй ЛВС-разъем; ПК
- 16 Подключение трубки к базовому блоку
- 17 Подключение базового блока к телефонной сети; или
- 18 Подключение базового блока к источнику питания
- 19 Подключение базового блока к маршрутизатору; Gigaset
- 20 Уведомление о защите данных
- 21 Теперь можно устанавливать VoIP-соединения в сети Gigaset.net; Установка базового блока — мастер установки; не; в зарегистрированной трубке.
- 22 меню базового блока.; удерживайте; красную клавишу отбоя; Соединение
- 23 абонентских номеров для подключений; Предварительное условие:; Базовый блок должен быть подключен к
- 24 вниз
- 25 На дисплее появится; «Установка ISDN выполнена
- 26 На дисплее появится следующее сообщение:; Вы должны быть зарегистрированы у провайдера
- 27 Запуск мастера IP-телефонии; IP; по
- 28 Нажмите клавишу под; Загрузка данных
- 29 Ввод кода автонастройки; Ваша уч. запись IP зарегистрирована у вашего провайдера.; Дополнительные сведения см. в разделе «; Мастер регистрации; Если подключение к сети Интернет отсутствует; Нажмите
- 30 Загрузка данных от поставщика услуг IP-телефонии; Загружен список стран.
- 32 После успешной регистрации на дисплее появится сообщение «; запись IP зарегистрирована у вашего провайдера; Запустится мастер регистрации.
- 33 . Мастер регистрации; Запустите регистрацию; на трубке; Информация
- 34 Мастер подключений; Входящие соединения
- 35 Стандартная настройка; Нажмите экранную клавишу; базового блока
- 40 Завершение установки; Установка завершена. На дисплее появится следующее сообщение:
- 41 Установка даты и времени; Существуют три способа установки даты и времени:; Установка даты и времени вручную; Нажмите клавишу под экранной клавишей
- 42 Продолжение; Эксплуатация
- 43 Эксплуатация базового блока; Клавиша управления; В состоянии готовности:
- 44 Функции, выполняемые при нажатии в центр клавиши управления; В состоянии готовности; Экранные клавиши
- 45 Подменю
- 46 Возврат в состояние готовности; Основные сведения о порядке эксплуатации
- 48 Дерево меню; Специализированные ISDN-функции имеют маркировку «
- 53 Вызов абонента; Внешний вызов; Гарнитура
- 55 Вы; Набор номеров экстренного; местной; полиции) для некоторых
- 56 Предварительные условия:; Постоянно; Рекомендации
- 57 Вывод на дисплей номера; Co; Завершение вызова
- 58 Прием вызова; Прием вызова на гарнитуре
- 59 Индикатор вызовов
- 60 Вместо номера выводится следующее:; Bнешний
- 61 Вы можете воспользоваться; непосредственно; с другим; бесплатно; Отказ от ответственности
- 63 Отключение микрофона
- 64 Звонки с использованием сетевых услуг; Анонимные звонки —; Функции; Выберите и нажмите
- 65 Общая переадресация звонков; Внутренняя переадресация звонков
- 68 Инициация обратного звонка:
- 69 Переключение между абонентами; Нажмите экранную клавишу.; Консультационный вызов; Во время; , списка входящих или
- 70 Переключение между; Завершение текущего звонка
- 72 Отмена обратного звонка; Необходимое условие:; На дисплее появится надпись; «Обратный
- 73 Использование списков; Список повторного набора; Ручной повторный набор
- 74 Автоматический повторный; Список автоответчика
- 75 Запись
- 77 Записи в телефонной книге; Длина записи; записи телефонной книги
- 78 Сортировка записей
- 79 Просмотр записей
- 80 Передача справочника через
- 81 Работа со справочниками; Прием записей в формате vCard; передающего; Добавление в телефонную книгу; Заменить существующий
- 82 Сигнал напоминания о событии
- 84 Результаты поиска (список
- 85 Вызов абонентов; Запуск детального поиска
- 86 Использование других функций
- 88 Поиск абонентов в справочнике
- 89 q c; Просмотр номера абонента; Введение, редактирование и
- 90 Просмотр своей записи; Вызов абонента Gigaset.net; Уведомление о защите
- 91 Экономичные вызовы; Планы набора; один раз; Нажмите клавишу дисплея.; Использовать номер
- 93 Ввод и отправка SMS; Ввод SMS
- 94 Открытие списка черновиков
- 95 Отправка SMS на адрес
- 96 Прием SMS; Список входящих SMS
- 97 Чтение или удаление SMS; Удалить запись; Изменение шрифта; Кодировка; Ответ или переадресация; Ответить; Копирование номера в; Копирование номера отправителя
- 98 Открытие vCard
- 99 Ввод и изменение SMS-центров
- 100 значение Да
- 101 Коды ошибок при отправке
- 102 Уведомление о поступлении электронной почты; и на дисплее; Сообщения; Символ
- 103 – Временные проблемы на сервере
- 105 Настройка информационных услуг; на ПК; Доступ к персональным; » на; Сообщения при загрузке; Обратите внимание
- 107 Ссылка на номер телефона:; Ввод текста
- 108 Варианты настройки; строка
- 109 Назначение соединения приема; Как минимум
- 110 Работа с базовым блоком; Включение/отключение и
- 111 Запись персонального
- 112 Прослушивание приветствия; Только; Удаление приветствия/; миганием клавиши
- 113 Маркировка сообщения как «новое»; Отметить как новый; Удаление сообщений; Удаление всех старых сообщений
- 114 Удаление отдельных сообщений
- 115 Ответ на вызов; Записи; Информация о задержке звонка
- 116 Изменение языка голосовых
- 117 Работа с автоответчиком базового блока; Вызов автоответчика и
- 121 сопровождается
- 123 Сохранение напоминания
- 125 Управление напоминаниями; Сохранение; Удаление всех напоминаний
- 126 Настройка будильника; Включение/выключение
- 127 Подключение/использование дополнительных устройств; Регистрация трубок; можно приступить к; на; в соответствии с указаниями
- 128 Если регистрация прошла успешно; на дисплее базового блока появляется; Присвоение внутреннего номера; аналоговой; первому
- 129 Окончание пейджинга; Внутренние вызовы; Вызов определенной трубки; Вызов
- 130 Окончание соединения; Переадресация вызова на; Окончание конференц-вызова
- 131 Ожидающий внешний вызов во; внутреннего; Отклонить внешний вызов; ожидания; Завершение внутреннего вызова; Ожидающий внутренний вызов; Переименовать
- 132 При регистрации трубке; автоматически; Bluetooth
- 133 Регистрация устройств Bluetooth; Поиск устройств Bluetooth
- 135 Изменение списка известных; Вызов списка
- 136 Прием/отклонение соединений; Отклонение; клавишу
- 138 Использование цифровых; Функция; Использование мобильных; базовом блоке и включен
- 139 Одновременные подключения
- 142 Изменение назначения клавиш
- 144 Изменение языка дисплея; Настройка заставки/слайдшоу
- 146 Настройка сигналов вызова; Настройка громкости
- 147 Выбор звукового файла; s r; Установка таймера для внешних
- 149 и нажатием клавиши дисплея
- 150 Открыть; Проверка памяти
- 151 Изменение системного PIN-кода; Установка кода региона; Нажать эту клавишу дисплея.
- 157 Базовый; Не производится никаких вызовов.; Ручной запуск обновления; Выбрать и нажать; Автоматическое обновление
- 160 Конфигурация системных настроек; сначала; потом; к сети
- 161 Соединение Мастера в следующем; кратком
- 164 Параметры настройки
- 166 Служба сервиса и поддержи; Подробную информацию о наших продуктах; Служба поддержки с прямым московским номером
- 167 Вопросы и ответы
- 170 Коды статуса IP-телефонии
- 173 Обновить профиль; Подтвердить выбор нажатием; Допуск к эксплуатации
- 175 лужба сервиса и поддержи; РОССИЯ; ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No; Gigaset DX800A all in one
- 177 Настоятельно рекомендуем Вам; Заявление о нашем отношении к; сертифицирована
- 178 Приложение; Уход за телефоном
- 179 u v t s
- 180 Выбор прописных/строчных; кратко; Стандартные символы; Gigaset QuickSync
- 181 Передача данных; «Выполняется передача; . Во время передачи данных ввод с
- 193 Основные термины; Особый вид; . Протокол доступен в
- 195 с помощью; Маска подсети; номер
- 197 URI используются в качестве; Глобальный уникальный адрес домена в
- 199 Использует одну; Маршрутизатор; Может служить; Маршрутизация
- 200 Абонентов сети
- 203 Соединяет две разных
- 204 Принадлежности; Трубки Gigaset
- 206 Трубка Gigaset SL78H
- 207 Трубка Gigaset E49H
- 208 Индекс












