Служба сервиса и поддержи; Подробную информацию о наших продуктах; Служба поддержки с прямым московским номером - Gigaset SL910(A) - Инструкция по эксплуатации - Страница 90

Телефоны Gigaset SL910(A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 118
Загружаем инструкцию
background image

88

Служба сервиса и поддержи

Служба сервиса и поддержи

У вас есть вопросы? Как клиент Gigaset вы получаете преимущество в 
получении наших сервисных услуг. Краткие описания решения проблем вы 
можете найти в этом руководстве пользователя и в разделе сервиса интернет-
портала Gigaset.
Пожалуйста, зарегистрируйте ваш телефон после покупки на сайте 
www.gigaset.com/ru/service , что позволит вам получить поддержку быстрее в 
случае какого–либо вопроса или в случае гарантийного обслуживания. Ваш 
персональный доступ позволит вам связаться со службой поддержки по email. 
На нашем сайте www.gigaset.com/ru/service вы можете найти:

u

Подробную информацию о наших продуктах 

u

Сборник часто задаваемых вопросов

u

Быстрый поиск по ключевым словам 

u

Базу данных по совместимости: какие модели базовых станций и трубок 
могут использоваться совместно. 

u

Сравнение продуктов: сравните характеристики нескольких продуктов.

u

Обновления для руководства пользователя и программного обеспечения

u

e-mail адрес нашей службы поддержки

Наши представители сервиса доступны по телефону в случае сложных 
вопросов или необходимости персональной консультации.

Служба поддержки с прямым московским номером

8 (495) 2281312

(бесплатно для звонков внутри Москвы по фиксированной связи. Звонки по мобильной 

связи могут тарифицироваться).

Обратите внимание! Если продукция Gigaset была приобретена у 
неофициального дилера, она может не соответствовать требованиям 
российских телефонных сетей. Вы можете увидеть, для какой страны сделан 
продукт, на коробке рядом с логотипом СЕ. Если продукция 
эксплуатировалась ненадлежащим образом, без соблюдения инструкций и 
мер безопасности, которые описаны в руководстве пользователя, это может 
наложить ограничения на её гарантийное обслуживание. Для обслуживания 
по гарантии вам потребуется заполненный гарантийный талон, а также чек о 
приобретении данного товара. 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Gigaset SL910(A)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"