Телефоны D-Link DPH-150S/F5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Содержание
1.1 Благодарим вас за покупку DPH-150S/DPH-150SE..............................................................6
1.2 Комплект поставки..................................................................................................................6
1.3 Клавиатура................................................................................................................................7
1.4 Порты для подключения..........................................................................................................8
1.5 Значки........................................................................................................................................9
1.6 Индикаторы............................................................................................................................10
2.1.1 Подключение к сети.......................................................................................................11
2.1.2 Подключение адаптера питания...................................................................................12
3.2 Ответ на звонок......................................................................................................................13
3.3 DND.........................................................................................................................................14
3.4 Call Forward (Переадресация звонка)..................................................................................14
3.5 Call Hold (Удержание вызова)...............................................................................................14
3.6 Call Waiting (Ожидание вызова)...........................................................................................14
3.7 Mute (Отключение звука)......................................................................................................14
3.8 Call Transfer (Перевод звонка)..............................................................................................15
3.9 Трехсторонняя конференция.................................................................................................15
3.10 Дополнительный вызов.......................................................................................................15
4.1 Redial / Unredial (Автодозвон / Отмена автодозвона).........................................................15
4.2 Call Back (Обратный вызов)..................................................................................................16
4.3 Auto Answer (Автоответ).......................................................................................................16
4.4 Функция Hotline.....................................................................................................................16
4.5 Application (Приложения)......................................................................................................16
5.1 Auto Harddown (Автозавершение вызова)...........................................................................19
5.2 Ban Anonymous Call (Отклонение анонимных звонков)....................................................19
5.3 Dial Peer (План набора номера)............................................................................................19
5.4 Dial Peer (Прямой вызов)......................................................................................................19
5.5 Auto Redial (Автоматический повторный набор)................................................................19
5.6 Call Completion (Завершение вызова)..................................................................................20
5.7 Ring From Headset (Звонок с использованием гарнитуры)................................................20
5.8 Power Light (Индикатор питания)........................................................................................20
5.9 Hide DTMF (Скрыть тональный сигнал).............................................................................20
5.10 Password Dial (Набор с паролем)........................................................................................20
5.11 Action URL и Active URI.....................................................................................................20
5.12 Push XML..............................................................................................................................21
Содержание
- 3 Содержание
- 6 Комплект поставки; Наименование
- 8 Порты для подключения; Порт
- 11 Начальное подключение и настройки; Подключение телефона
- 13 Static; Настройка режима DHCP; Основные функции; Совершение звонка; Ответ на входящий звонок
- 15 Расширенные функции
- 17 BLF
- 18 Настройка в качестве DTMF
- 19 Другие функции
- 21 настройки
- 22 Расширенные настройки
- 23 Начальная настройка
- 25 Поле
- 28 Static Provisioning Server (Сервер автоконфигурирования)
- 29 Network Packets Capture (Захват сетевых пакетов)
- 38 Advanced Settings (Расширенные настройки)
- 43 Примеры применения различных вариантов преобразования номера
- 45 Dial Plan Table (Таблица плана набора номера)
- 47 TLS Certification File (Файл сертификации TLS)
- 50 Action URL Event Settings (Настройки событий Action URL)
- 53 MCAST Settings (Настройки многоадресной рассылки)
- 54 Зеленое поле (Enable Page Priority / Включить приоритет страниц); Multicast Service (Служба многоадресной рассылки)
- 56 Manual Time Settings (Настройка времени вручную)
- 57 Keyboard Lock Settings (Настройки блокировки клавиатуры)
- 59 Import Contact List (Импортировать список контактов)
- 63 Приложение; Технические характеристики; Параметры
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)