Телефоны D-Link DPH-150S/F5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6. Проверьте статус. В окне будет отображаться “
Static
”. В окне отображается IP-адрес и
шлюз, которые были заданы. Если телефон смог отобразить правильное время, это
означает, что режим Static IP начал действовать.
Настройка режима DHCP
1. Нажмите Menu (Меню) > Settings (Настройки) > Advanced Settings (Расширенные
настройки). Затем введите пароли и выберите Network (Сеть) > WAN settings (Настройки
WAN) > Connection Mode (Режим подключения). Введите и выберите DHCP с помощью
клавиш навигации и нажмите клавишу Save, чтобы сохранить изменения.
2. Нажмите Back (Назад) шесть раз, чтобы вернуться к экрану режима ожидания.
3. Проверьте статус. В окне будет отображаться “
DHCP
”. Если телефон отображает IP-адрес
и шлюзы, которые были заданы, это означает, что режим DHCP начал действовать.
3.
Основные функции
3.1 Совершение звонка
3.1.1 Средства для совершения звонков
Телефонный звонок можно совершить с помощью следующих средств:
1. Снимите телефонную трубку. На экране режима ожидания отобразится значок
.
2. Нажмите кнопку динамика. На экране режима ожидания отобразится значок
.
3. Нажмите кнопку Headset (Гарнитура), если наушники заранее подключены к
соответствующему разъему. На экране режима ожидания отобразится значок
.
Вы также можете сначала набрать номер, а затем выбрать способ разговора.
3.1.2 Способы совершения звонков
Вы можете нажать кнопку Line (линия), если существует несколько учетных записей.
1. Наберите номер, на который хотите позвонить.
2. Нажмите экранную клавишу History (История). Используйте кнопки навигации, чтобы
сделать выбор (нажмите кнопку влево/вправо, чтобы выбрать пропущенные, входящие и
исходящие вызовы).
3. Нажмите кнопку RESEND, чтобы позвонить на последний набранный номер.
4. Нажмите программные клавиши, которые заданы в качестве кнопок скоростного набора.
Затем нажмите кнопку Send или экранную клавишу Dial (Набор), чтобы выполнить звонок,
если это необходимо.
3.2 Ответ на звонок
Ответ на входящий звонок
1. Если вы не отвечаете на другой вызов, снимите трубку или нажмите кнопку
динамика/экранную клавишу Answer, чтобы ответить с использованием громкой связи, или
нажмите кнопку Headset, чтобы ответить с использованием гарнитуры.
2. Если вы отвечаете на другой вызов, нажмите экранную клавишу Answer (Ответить). Во
время разговора вы можете чередовать режимы гарнитуры, трубки и громкой связи, нажимая
соответствующие кнопки или снимая трубку.
Содержание
- 3 Содержание
- 6 Комплект поставки; Наименование
- 8 Порты для подключения; Порт
- 11 Начальное подключение и настройки; Подключение телефона
- 13 Static; Настройка режима DHCP; Основные функции; Совершение звонка; Ответ на входящий звонок
- 15 Расширенные функции
- 17 BLF
- 18 Настройка в качестве DTMF
- 19 Другие функции
- 21 настройки
- 22 Расширенные настройки
- 23 Начальная настройка
- 25 Поле
- 28 Static Provisioning Server (Сервер автоконфигурирования)
- 29 Network Packets Capture (Захват сетевых пакетов)
- 38 Advanced Settings (Расширенные настройки)
- 43 Примеры применения различных вариантов преобразования номера
- 45 Dial Plan Table (Таблица плана набора номера)
- 47 TLS Certification File (Файл сертификации TLS)
- 50 Action URL Event Settings (Настройки событий Action URL)
- 53 MCAST Settings (Настройки многоадресной рассылки)
- 54 Зеленое поле (Enable Page Priority / Включить приоритет страниц); Multicast Service (Служба многоадресной рассылки)
- 56 Manual Time Settings (Настройка времени вручную)
- 57 Keyboard Lock Settings (Настройки блокировки клавиатуры)
- 59 Import Contact List (Импортировать список контактов)
- 63 Приложение; Технические характеристики; Параметры
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)