Телефоны D-Link DPH-150S/F5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

3.3 DND
Нажмите экранную клавишу DND, чтобы активировать режим DND (“не беспокоить”). В
дальнейшем входящие вызовы будут отклонены, и дисплей отобразит значок
. Дважды
нажмите экранную клавишу DND, чтобы выключить режим DND. Записи о входящих вызовах
можно найти в истории вызовов (Call History).
3.4 Call Forward (Переадресация звонка)
Данная функция позволяет переадресовать входящий вызов на другой телефонный номер.
Дисплей отобразит значок .
Для переадресации звонка могут быть настроены следующие опции:
Off (Выкл.)
: по умолчанию переадресация звонка выключена.
Always (Всегда)
: входящие вызовы переадресуются немедленно.
Busy (Занят)
: входящие вызовы переадресуются немедленно, если телефон занят.
No Answer (Нет ответа)
: входящие вызовы переадресуются, если телефон не отвечает
определенное время.
Для настройки переадресации звонка через интерфейс телефона:
1. Нажмите Menu (Меню) > Features (Функции) > Enter > Call Forwarding (Переадресация) >
Enter.
2. Существуют 4 опции: Disabled ("Выключено"), Always ("Всегда"), Busy ("Занят"), No Answer
("Нет ответа").
3. Если вы выбираете одну из опций (за исключением Disabled), введите телефонный номер,
на который следует переадресовать вызов. Нажмите Save (Сохранить), чтобы сохранить
изменения.
3.5 Call Hold (Удержание вызова)
1. Нажмите кнопку удержания или экранную клавишу Hold, чтобы поставить активный звонок
на удержание.
2. Если на удержании находится только один вызов, нажмите экранную клавишу Hold, чтобы
снять звонок с удержания.
3. Если на удержании находится несколько вызовов, нажмите кнопку Line (Линия) и кнопку
вверх/вниз, чтобы выбрать звонок. Затем нажмите кнопку удержания еще раз, чтобы снять
звонок с удержания.
3.6 Call Waiting (Ожидание вызова)
1. Нажмите Menu (Меню) > Features (Функции) > Enter > Call Waiting (Ожидание вызова) >
Enter (Ввод).
2. Используйте клавиши навигации, чтобы активировать или деактивировать ожидание
вызова.
3. Нажмите Save, чтобы сохранить изменения.
3.7 Mute (Отключение звука)
Нажмите кнопку отключения звука во время разговора. На ЖК-дисплее появится значок .
Собеседник не будет слышать вас, но вы сможете слышать его. Нажмите кнопку еще раз,
чтобы перевести телефон в нормальный режим разговора.
Содержание
- 3 Содержание
- 6 Комплект поставки; Наименование
- 8 Порты для подключения; Порт
- 11 Начальное подключение и настройки; Подключение телефона
- 13 Static; Настройка режима DHCP; Основные функции; Совершение звонка; Ответ на входящий звонок
- 15 Расширенные функции
- 17 BLF
- 18 Настройка в качестве DTMF
- 19 Другие функции
- 21 настройки
- 22 Расширенные настройки
- 23 Начальная настройка
- 25 Поле
- 28 Static Provisioning Server (Сервер автоконфигурирования)
- 29 Network Packets Capture (Захват сетевых пакетов)
- 38 Advanced Settings (Расширенные настройки)
- 43 Примеры применения различных вариантов преобразования номера
- 45 Dial Plan Table (Таблица плана набора номера)
- 47 TLS Certification File (Файл сертификации TLS)
- 50 Action URL Event Settings (Настройки событий Action URL)
- 53 MCAST Settings (Настройки многоадресной рассылки)
- 54 Зеленое поле (Enable Page Priority / Включить приоритет страниц); Multicast Service (Служба многоадресной рассылки)
- 56 Manual Time Settings (Настройка времени вручную)
- 57 Keyboard Lock Settings (Настройки блокировки клавиатуры)
- 59 Import Contact List (Импортировать список контактов)
- 63 Приложение; Технические характеристики; Параметры
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)