Снегоходы Ski Doo Tundra 2014 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

76
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предварительного
натяжения
Задняя подвеска стано-
вится более жёсткой
Задняя часть снегохода
поднимается
Улучшение демпфиро-
вания неровностей
Усилия на руле увеличи-
ваются
Уменьшение
предварительного
натяжения
Задняя подвеска стано-
виться более мягкой
Задняя часть снегохода
опускается
Ухудшение демпфиро-
вания неровностей
Усилия на руле умень-
шаются
Улучшаются эксплуата-
ционные характери-
стики и управляемость
снегохода в глубоком
снегу
См. ниже, чтобы определить правиль-
ность регулировки предварительного
натяжения.
mmo2 006 -003 -02 2_a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
A. Подвеска растянута на полный ход
B. Подвеска сжата под тяжестью водителя, пассажи-
ра (-ов) и груза
C. Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже
C, мм
ПРИЧИНА, РЕШЕНИЕ
50–75
Регулировка не требуется
более 75
Регулировка слишком мягкая.
Увеличить предварительное на-
тяжение
менее 50
Регулировка слишком жёсткая.
Уменьшить предварительное
натяжение
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если указанные значения
недостижимы с оригинальными пружина-
ми, обращайтесь к авторизованному диле-
ру Ski-Doo для установки других пружин.
ВНИМАНИЕ
Для увеличения натяже-
ния пружины левый регулировочный
кулачок всегда поворачивайте по ча-
совой стрелке, а правый — против ча-
совой стрелки.
!
ОСТОРОЖНО Не переставляйте ре-
гулировочные кулачки из положения
«5» в положение «1» или из положе-
ния «1» в положение «5».
Регулировочные кулачки могут занимать
одно из пяти положений, положение «1»
соответствует самым мягким настройкам.
mmr201 2-3 37-0 01_ a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ЛЕВАЯ СТОРОНА
1. Регулировка предварительного натяжения пружины
mmr201 2-3 37-0 02_ a
ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — SC-5 — ПРАВАЯ СТОРОНА
1. Регулировка предварительного натяжения пружины
Регулировка предварительного
натяжения центральной пружины
Регулировка предварительного натяже-
ния центральной пружины оказывает вли-
яние на усилия на руле, управляемость
и эффективность демпфирования при
проезде неровностей.
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА