Снегоходы Ski Doo REV XS 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

81
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
регулировки
предвари
-
тельного
натяжения
с
помощью
рег улиро
-
вочной
муфты
используйте
приспособление
,
входящее
в
комплект
возимого
инструмента
.
Задняя
пружина
Величина
предварительного
натяжения
зад
-
ней
пружины
оказывает
влияние
на
комфорт
движения
на
снегоходе
,
высоту
посадки
во
-
дителя
,
а
так же
позволяет
компенсировать
нагрузки
,
возникающие
при
перевозке
грузов
.
Кроме
этого
,
различные
регулировки
пред
-
варительного
натяжения
задней
пру жины
позволяют
увеличить
или
уменьшить
вес
,
приходящийся
на
переднюю
подвеску
сне
-
гохода
.
В
результате
,
давление
лыж
на
опор
-
ную
поверхность
так же
увеличивается
или
у м е н ь ш а е т с я
.
Э т о
п о з в о л я е т
ул у ч ш и т ь
эксплуатационные
качества
при
движении
в
глубоком
снег у
,
а
так же
уменьшить
или
увеличить
усилие
на
руле
и
тем
самым
улуч
-
шить
управляемость
снегохода
.
Если
при
движении
на
снегоходе
по
самым
неровным
участкам
трассы
наблюдаются
лишь
лёгкие
пробои
подвески
,
значит
,
ре
-
г улировка
узлов
подвески
выполнена
пра
-
вильно
.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предварительного
натяжения
Задняя
подвеска
становит
-
ся
более
жёсткой
Задняя
часть
снегохода
поднимается
Улучшение
демпфирования
неровностей
Усилия
на
руле
увеличи
-
ваются
Уменьшение
предварительного
натяжения
Задняя
подвеска
стано
-
виться
более
мягкой
Задняя
часть
снегохода
опускается
Ухудшение
демпфирования
неровностей
Усилия
на
руле
уменьшаются
Улучшаются
эксплуатацион
-
ные
характеристики
и
управ
-
ляемость
снегохода
в
глубо
-
ком
снегу
См
.
ниже
,
чтобы
определить
правильность
регулировки
предварительного
натяжения
.
mmo2 006 -003 -02 2_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНА Я
РЕГ У
-
ЛИРОВК А
A.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
B.
Подвеска
сжата
под
тяжестью
водителя
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
C.
Разница
расстояний
«
А
»
и
«
В
»,
см
.
табл
.
ниже
C
ПРИЧИНА
,
РЕШЕНИЕ
50–75
мм
Регулировка
не
требуется
Более
75
мм
Слишком
мягкая
регули
-
ровка
.
Увеличить
предвари
-
тельный
натяг
Менее
50
мм
Слишком
жёсткая
регули
-
ровка
.
Уменьшить
пред
-
варительный
натяг
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
указанные
значения
недостижимы
с
оригинальными
пружинами
,
обращайтесь
к
авторизованному
дилеру
Ski-
Doo
для
установки
других
пружин
.
ПОДВЕСК А
rMOTION
БЕЗ
ВЫНОСНОГО
РЕГУЛИРОВОЧНОГО
ЭЛЕМЕНТА
Д ля
увеличения
натяжения
пру жины
,
ис
-
п о л ь з у я
с п е ц и а л ь н о е
п р и с п о с о б л е н и е
,
всегда
поворачивайте
левый
рег улировоч
-
ный
кулачок
по
часовой
стрелке
,
а
правый
—
против
часовой
стрелки
.
!
Н е
п е р е с т а в л я й т е
р е г у л и
-
р о в о ч н ы е
к у л а ч к и
и з
п о л о ж е
-
н и я
« 5 »
в
п о л о ж е н и е
« 1 »
и л и
и з
положени я
«1»
в
положени е
«5».
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Н е о бхо д и м о
о б е с п е ч и т ь
о д и н а
-
к о в ы й
п р е д в а р и т е л ь н ы й
н а т я г
о б е и х
з а д н и х
п ру ж и н
.
В
п р о т и в
-
н о м
с л у ч а е
п о в е д е н и е
с н е г охо д а
буд е т
н е п р е д с к а з у е м ы м
,
а
п о д
-
в е с к а
м о ж е т
д е ф о р м и р о в а т ь с я
.
Рег улировочные
к улачки
мог у т
занимать
одно
из
пяти
положений
,
положение
«1»
со
-
ответствует
самым
мягким
настройкам
.
НАСТРОЙК А
ПОДВЕСКИ
СНЕГОХОДА
Содержание
- 3 ВВЕДЕНИЕ; Bombardier Recreational Products; Прежде; ВНИМАНИЕ
- 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 10 ОСНОВНЫЕ; ЗАПРАВКА
- 11 РЕКОМЕНДАЦИИ; СЕРЬЁЗНОЙ; ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
- 14 УПРАВЛЕНИЕ; Проверка; ПУСК
- 15 Вождение
- 18 НАСТРОЙК А; Разновидности
- 22 Окружающая
- 24 ИЗДЕЛИЯ; ПРИМЕЧАНИЕ; B R P; Маневренность
- 26 Г УСЕНИЦ А; ГАРАНТИЙНЫЕ
- 28 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ; Навесные; СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ:; СЕРТИФИКАТ EPA; ВАЖНО
- 29 Предупреждающие
- 30 ОСТОРОЖНО; Берегитесь; НЕ СИДИТЕ ЗДЕСЬ
- 31 дежно закреплена. Не превышайте указанных нагрузок:
- 32 ● Данный амортизатор находится под
- 33 Табличка; Таблички
- 34 МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
- 39 СИ
- 40 DESS; Выключатель
- 41 П РИ М ЕЧ А Н И Е
- 43 Кнопка
- 47 Аналого; ТОЛЬКО
- 48 WELCOME
- 51 У С Т Р А Н Е Н И Е
- 52 ВСЕ
- 55 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
- 56 Спидометр; Тахометр
- 57 TRIB B
- 64 SET
- 65 SU M M IT; SUMMIT
- 67 Защитный
- 68 Установка
- 69 Снятие; APS
- 72 ТОПЛИВО; Рекомендуемое; Заправка
- 74 РЕКОМЕНДУЕМОЕ; B R P X PS
- 75 Эксплуатация; ТЕХНИ; Двигатель
- 76 Пуск; ПРОГРЕВ; Аварийный
- 78 Включение; ПОСАДКА; R E R; Остановка
- 79 МОДЕЛЬ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 80 Буксировка
- 82 Центральная; ДЕЙСТВИЕ
- 83 Doo
- 84 Задний; Демпфирование; rMOTION
- 85 П Р И М Е Ч А Н И Е
- 86 ПОЛОЖЕНИЕ; Регулировки
- 87 Задняя
- 89 Лыжи; СЕРИИ; П РИ М ЕЧ А НИ Е; Передние
- 90 KYB PRO
- 91 ПРИМЕЧ А НИЕ
- 92 ПРОБЛЕМА
- 96 КОНТРОЛЬНЫЙ
- 99 D E S S
- 101 Тормозная; DOT 4; D OT 4
- 103 Ремень
- 105 Ведущий
- 109 РЕГ УЛИРОВКА; Регулировка
- 112 МОМЕНТ; РЕГЛАМЕНТ
- 113 Световые
- 115 H e av y
- 116 ХРАНЕНИЕ; Подготовка; «PUSH S»
- 118 ПРЕДСЕЗОННАЯ
- 120 Идентификационный; Номер модели; Номер
- 121 СИСТЕМА
- 124 ИНЖЕКЦИОННОЕ
- 132 Сигнальные
- 138 Bombardier Recreational Products Inc (
- 142 По
- 143 СЛУЧАЕ
- 155 МОДЕЛЬ No; Заполняется дилером при продаже; ШТАМП ДИЛЕРА; ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО