Снегоходы Lynx Rave RS 600 2010 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
Движение
по
ледяному
покрову
Движение
на
снегоходе
по
льду
замёрзших
озёр
и
рек
может
представлять
опасность
для
жизни
.
Остерегайтесь
таких
трасс
.
Находясь
на
незнакомой
местности
,
узнайте
у
местных
жителей
или
властей
,
в
каком
состоянии
ле
-
дяной
покров
,
есть
ли
удобные
съезды
и
вы
-
езды
на
берег
,
подводные
родники
,
потоки
с
быстрым
течением
и
другие
опасные
места
.
Не
переправляйтесь
через
водную
преграду
по
тонкому
льду
,
который
может
не
выдержать
вес
гружёного
снегохода
.
Переправа
по
льду
может
быть
очень
опасной
,
если
Вы
не
соблю
-
даете
определённые
меры
предосторожности
.
На
льду
любое
транспортное
средство
,
вклю
-
чая
снегоход
,
обладает
плохой
управляемо
-
стью
.
Необходимая
для
разгона
,
поворота
или
торможения
снегохода
сила
сцепления
гусе
-
ничной
ленты
со
льдом
значительно
снижена
,
поэтому
продолжительность
преодоления
по
-
добных
участков
трассы
многократно
возрас
-
тает
.
На
льду
всегда
существует
опасность
не
-
управляемого
заноса
и
разворота
.
Двигаясь
по
льду
,
снизьте
скорость
и
будь
-
те
внимательны
.
Оставляйте
достаточно
с вободн ого
мес та
д ля
безопас ной
ос та
-
новки
снегохода
или
совершения
поворо
-
та
.
В
тёмное
время
суток
будьте
особенно
осторожны
.
Движение
по
плотному
снегу
Ни
в
коем
с лу чае
нель зя
недооценивать
опасность
движения
на
снегоходе
по
уплот
-
нённому
снежному
покрову
.
В
этих
условиях
сцепление
гусеничной
ленты
и
лыж
с
опор
-
ной
поверхностью
может
оказаться
недоста
-
точным
.
Снизьте
скорость
движения
,
избе
-
гайте
интенсивных
разгонов
,
резких
поворо
-
тов
и
экстренного
торможения
.
Преодоление
подъёмов
Вс тречаются
два
типа
холмов
:
отк рытые
холмы
с
редкой
растительностью
(
и
,
возмож
-
но
,
локальными
выходами
скальных
пород
)
и
холмы
,
на
которые
можно
въехать
толь
-
ко
прямо
.
Рациональная
тактика
преодоле
-
ния
открытого
холма
состоит
в
том
,
что
сне
-
гоход
въезжает
на
ук лон
под
углом
и
дви
-
жется
по
зигзагообразной
траектории
.
При
-
мите
положение
«
стоя
с
опорой
на
колено
».
Ваша
нога
,
опирающаяся
на
бортовую
пло
-
щадку
снегохода
,
должна
всегда
находиться
со
стороны
вершины
холма
.
При
разворотах
снегохода
в
конце
участков
зигзагообразной
траектории
соответствующим
образом
изме
-
няйте
свою
посадку
на
снегоходе
.
Преодо
-
левая
подъем
,
поддерживайте
постоянную
безопасную
скорость
.
Для
преодоления
холма
второго
типа
прими
-
те
положение
«
стоя
»
и
предварительно
раз
-
гоните
снегоход
на
горизонтальном
участке
пути
.
При
въезде
на
подъем
ослабьте
дав
-
ление
на
рычаг
дроссельной
заслонки
,
что
-
бы
предотвратить
интенсивное
буксование
гусеничного
движителя
.
В
обоих
случаях
скорость
снегохода
долж
-
на
быть
максимально
возможной
по
услови
-
ям
безопасности
и
тяговым
возможностям
машины
.
При
достижении
вершины
ск ло
-
на
снизьте
скорость
движения
.
Вык лючи
-
те
двигатель
и
освободите
лыжи
,
вытянув
их
из
снега
,
затем
разверните
снегоход
но
-
с ом
в
сторону
подножия
холма
.
Запусти
-
те
двигатель
и
,
плавно
нажимая
на
рычаг
дроссельной
заслонки
,
выведите
снегоход
из
застревания
.
Займите
такое
положение
на
сиденье
,
чтобы
предотвратить
возмож
-
ное
опрокидывание
снегохода
,
и
спуститесь
к
основанию
холма
.
Преодоление
спусков
Безопасное
движение
под
гору
требует
по
-
стоянного
контроля
над
снегоходом
.
При
спу
-
ске
с
крутых
склонов
займите
такое
положе
-
ние
,
чтобы
центр
тяжести
Вашего
тела
на
-
ходился
как
можно
ниже
.
Держитесь
обеими
руками
за
руль
снегохода
.
Слегка
нажимая
на
рычаг
дроссельной
заслонки
,
поддержи
-
вайте
устойчивую
работу
двигателя
во
вре
-
мя
спуска
с
горы
.
Если
снегоход
стал
разго
-
няться
и
скорость
увеличилась
до
опасного
значения
,
осторожно
притормозите
машину
.
Тормозить
следует
лёгкими
частыми
нажати
-
ями
на
тормозной
рычаг
.
Не
допускайте
бло
-
кировки
гусеничной
ленты
тормозом
.
Движение
вдоль
склона
Пр и
д в и же н и и
с н е г охо д а
в дол ь
с к л о н а
,
а
так же
при
подъёме
или
спуске
с
холма
по
зигзагообразной
траектории
следует
при
-
держиваться
следующих
правил
.
Водитель
и
пассажир
должны
перераспределить
вес
тела
на
борт
снегохода
,
который
находит
-
ся
со
стороны
вершины
холма
.
Это
позво
-
лит
более
на дёжно
удерживать
снегоход
в
равновесии
.
Предпочтительная
посадка
—
«
стоя
с
опорой
на
колено
».
Нога
,
которая
опирается
на
ступню
,
должна
располагать
-
ся
со
стороны
вершины
холма
,
а
нога
,
опи
-
рающаяся
коленом
на
сиденье
,
со
стороны
подошвы
холма
.
Будьте
готовы
быстро
пе
-
ренести
вес
тела
в
ту
или
иную
сторону
.
Но
-
вичкам
и
малоопытным
водителям
не
реко
-
мендуется
двигаться
вдоль
ск лонов
и
пре
-
одолевать
крутые
ск лоны
.
УПРАВЛЕНИЕ
СНЕГОХОДОМ
Содержание
- 2 Lynx; ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; ПРЕДИСЛОВИЕ; ОСТО РОЖНО; ПРИМЕЧАНИЕ; BRP
- 4 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 5 ТЕХНИЧЕСКОЕ
- 6 ГАРАНТИЙНЫЕ; BRP FINLAND
- 10 Эксплуатация
- 14 Принцип; Движение; Поворот; Вождение; Экипировка
- 17 РЕГ УЛИРОВК А; Разновидности
- 28 Руль
- 29 ВНИМАНИЕ
- 30 Только
- 33 Спидометр; Тахометр
- 37 Дисплей; СИСТЕМА
- 38 REC
- 39 Температура
- 40 Сигнальные; Рукоятка
- 42 РЕКО М Е Н Д У Е
- 43 synthetic oil; A P I; Масла; XP-S synthetic blend; высокие; ASTM
- 45 ОБКАТКА
- 46 УКАЗАНИЯ
- 47 Пуск; STA RT
- 50 О С ТО Р ОЖ Н О; y n x; ОСОБЫЕ
- 53 Регулируемая; РЕГУЛИРОВКА; Регулировка
- 54 РЕГЛАМЕНТ
- 55 ВАЖНО
- 58 П Р И М Е Ч А Н И Е
- 60 «OFF»
- 67 B R P
- 72 ДВИГАТЕЛЬ
- 73 ОСТОРОЖНО; D O T 4
- 79 Натяжение; ТЕХ
- 82 ПРИМЕЧ А НИЕ; ЗАДНЯЯ
- 83 РУЛЕВОЕ
- 84 Снятие; Установка; ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- 85 ДВИГАТЕЛИ; Ручной
- 86 H e av y D u t y C l e a n e r; Pulley Flange; П РИ М ЕЧ А Н И Е; КОРПУС; Замена
- 87 ЗАМЕНА
- 91 LYNX
- 92 BRP FINLAND OY
- 96 СКАНДИНАВСКИЕ; СЛУЧАЕ
- 100 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО; ШТАМП ДИЛЕРА; СНЕГОХОД