Смартфоны Xiaomi Mi 11 (M2011K2G) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Эта
версия
предназначена
только
для
частного
использования
,
ее
запрещено
распространять
.
3. Ответ с помощью SMS
Проведите по кнопке SMS в полноэкранном диалоговом окне, чтобы ответить с
помощью SMS. Вы можете выбрать один из быстрых ответов или написать
собственное сообщение.
4. Отключение мелодии звонка
Нажмите любую физическую кнопку на телефоне, чтобы отключить мелодию звонка.
5. Переворот для отключения мелодии звонка
Если телефон лежит на горизонтальной поверхности экраном вверх, переверните его,
чтобы отключить мелодию звонка. Вы можете включить эту функцию в разделе
"Настройки вызовов" > "Настройки входящих вызовов".
6. Уменьшение громкости звонка при подъеме
Громкость звукового сигнала входящих вызовов уменьшается, если поднять телефон.
Вы можете включить эту функцию в разделе "Настройки вызовов" > "Настройки
входящих вызовов".
7. Увеличение громкости звонка
Громкость мелодии звонка может постепенно нарастать до заданного уровня. Вы
можете включить эту функцию в разделе "Настройки вызовов" > "Настройки входящих
вызовов".
8. Мигание при звонке
Вы можете настроить мигание при уведомлении о входящих вызовах. Эта функция
доступна в разделе "Настройки вызовов" > "Настройки входящих вызовов".
Функции, доступные во время разговора
Во время разговора доступно несколько функций.
· Запись: вы можете записывать разговоры и сохранять аудио в приложении
"Диктофон".
· Заметки: делайте заметки, которые сохраняются в приложении "Заметки" по
завершении разговора.
АОН
АОН позволяет идентифицировать номера телефонов, которые не сохранены в списке
контактов. Данные поступают из двух источников: база данных телефонного
справочника и отчеты пользователей.
1. Номера телефонов из телефонного справочника
Телефонный справочник содержит номера телефонов компаний и служб. Их
предоставляют наши партнеры или сами компании. Отображаемые сведения будут
включать названия и логотипы компаний и служб. Номера телефонов из телефонного
справочника всегда идентифицируются при получении вызовов от них.
6
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)