Смартфоны TCL 10 SE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

105
106
Моё мобильное устройство не реагирует на любые действия с
ним в течение нескольких минут
• Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите
клавишу
включения
и удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Выполните сброс настроек или обновите программное
обеспечение устройства с помощью приложения
Обновления
ПО (FOTA)
.
Моё мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что
клавиша включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Выполните сброс настроек или обновите программное
обеспечение устройства с помощью приложения
Обновления
ПО (FOTA)
.
Моё мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер TCL.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью;
если батарея была разряжена в течение длительного времени,
индикатор зарядки появится не ранее, чем через 20 минут после
начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных 0°C
до +45°C.
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость
входного напряжения.
Моё мобильное устройство не может подключиться к сети или
выводит сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в
данный момент сеть перегружена).
Моё мобильное устройство не может подключиться к Интернету
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей
SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную
клавишу
.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код
страны и города.
• Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваше устройство включено, подключено к сети и
что сеть доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи
(остаток на счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)