Смартфоны Alcatel PIXI 4 PLUS POWER 5023F - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

96
97
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C до
+40°C).
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения.
Мое мобильное устройство не может подключиться к сети или выводит
сообщение «Нет сети»
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
• Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную.
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мое мобильное устройство не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI-номер устройства (в номеронабирателе
введите *#06#) с номером, указанным на коробке и гарантийном талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно (см. раздел «Установка
и извлечение SIM-карты»).
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
• Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
• Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу
Вызов
.
• Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и
города.
• Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на
счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
• Убедитесь, что ваше устройство включено, подключено к сети и что сеть
доступна и не перегружена.
• Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на
счету, активность SIM-карты и т.д.).
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолёте» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
• Проверьте, подключена ли у вас услуга Определитель номера.
• У вашего собеседника может быть включен Анти-определитель.
Невозможно найти мои контакты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Импортируйте все контакты, сохранённые на SIM-карте, на устройство.
Плохое качество голосовой связи
• Вы можете регулировать громкость во время вызова
клавишей регулировки
громкости
.
• Проверьте уровень принимаемого сигнала.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
• Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
• Убедитесь, что вы правильно записали номер телефона.
• Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
• Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память устройства.