Смартфоны Alcatel PIXI 4 PLUS POWER 5023F - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

94
95
Возможные неисправности и способы
их устранения ................................................
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
• Для оптимальной работы аккумуляторной батареи рекомендуется заряжать
её полностью.
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в устройстве, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
• Используя функцию Обновление ПО, вы можете обновить программное
обеспечение на вашем мобильном устройстве. Для доступа к приложению
Обновление ПО
, находясь на главном экране, откройте список приложений
и выберите "
Обновление ПО
" или перейдите в меню
Настройки > Об
устройстве > Обновление ПО
.
Нажмите
, и устройство начнет автоматический поиск последней версии
программного обеспечения. Если вы хотите обновить систему, пожалуйста,
нажмите клавишу
, после этого нажмите
для завершения обновления.
Теперь на вашем телефоне установлена последняя версия программного
обеспечения. Перед поиском обновлений вам необходимо включить передачу
данных или Wi-Fi. Доступны настройки автопроверки обновлений. Если вы
выбрали автоматическую проверку, когда система обнаружит новую версию,
появится диалоговое окно, чтобы выбрать загрузку или игнорировать, также
появится значок уведомления в строке состояния.
Для того чтобы избежать проблем при обновлении программного обеспечения
устройства, пожалуйста, не изменяйте место хранения файлов (пункт меню
Память по умолчанию) в процессе загрузки и установки обновления.
• Используйте
Сброс настроек
для форматирования устройства (для сброса
всех данных, нажмите и удерживайте
клавишу
ВКЛЮЧЕНИЯ
и
клавишу
увеличения громкости
). Все личные данные: контакты, фото, сообщения,
файлы, загруженные приложения и игры - будут удалены при сбросе
настроек. Настоятельно рекомендуется сохранять резервные копии данных
до сброса настроек.
• Пожалуйста, обратите внимание, что после Сброса настроек вам может быть
предложено ввести учетные данные аккаунта Google*, который использовался
на данном устройстве до Сброса настроек. В противном случае вы не
сможете использовать устройство. Если вы не помните свои учетные данные
аккаунта Google, пройдите, пожалуйста, процедуру восстановления аккаунта
Google. В случае, если не удалось восстановить свой аккаунт - обратитесь
в авторизованный сервисный центр, но помните, что данное обращение не
будет рассматриваться как гарантийный случай.
*Применимо для ОС Android начиная с версии 5.1.
Прежде чем обращаться в авторизованный сервисный центр, выполните
следующие действия:
Мое мобильное устройство не включается
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, заряжайте ей как
минимум 20 минут.
• Если при включении устройство попадает в бесконечный цикл
анимации включения/выключения, что не позволяет получить доступ к
пользовательскому интерфейсу, нажмите и удерживайте
клавишу
уменьшения громкости
для того, чтобы выполнить загрузку в безопасном
режиме. Это позволит избежать проблем с загрузкой ОС, вызванных
сторонними приложениями.
• Если устройство всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс
настроек устройства. Для этого одновременно нажмите
клавишу включения
и
клавишу увеличения громкости
и удерживайте их до появления экрана
загрузки.
Мое мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
• Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите
клавишу включения
и
удерживайте её до появления экрана загрузки.
• Если телефон всё ещё не включается, пожалуйста, выполните сброс настроек
телефона.
Мое мобильное устройство неожиданно отключается
• Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что
клавиша
включения
не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
• Если устройство все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс
настроек или FOTA для обновления программного обеспечения.
Мое мобильное устройство не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер ALCATEL
.
• Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если
аккумуляторная батарея была разряжена в течение длительного времени,
индикатор зарядки появится лишь через 20 минут после начала зарядки.