Сканеры HP Digital Sender Flow 8500 fn2 (L2762A) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Решение проблем проводной сети
Введение
Некоторые типы проблем могут указать на возникновение проблем с сетевым соединением. Такие
проблемы включают следующее:
●
Периодическая потеря возможности взаимодействия с устройством
●
Не удается найти устройство во время установки драйвера
●
Периодические сбои при сканировании
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если периодически пропадает сетевое подключение, сначала следует обновить
микропрограмму устройства. Чтобы получить дополнительные инструкции по обновлению
микропрограммы устройства, перейдите по адресу
, выполните поиск своего
устройства и найдите «обновить микропрограмму».
Выполните проверку следующих пунктов, чтобы убедиться, что изделие взаимодействует с сетью.
Сначала отобразите страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес
устройства, указанный на этой странице.
●
Некачественное подключение на физическом уровне
●
Компьютер не может связаться с устройством
●
В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати
●
Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью
●
Неправильные настройки компьютера или рабочей станции
●
Устройство отключено или настройки сети неверны
ПРИМЕЧАНИЕ.
HP не поддерживает одноранговые сети, поскольку эта возможность является функцией
операционных систем Microsoft, но не драйверов сканирования HP. Дополнительные сведения можно
найти на сайте Microsoft:
.
Некачественное подключение на физическом уровне
1.
Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля
требуемой длины.
2.
Убедитесь в надежности кабельных соединений.
3.
Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что
индикатор активности желтого цвета мигает, показывая наличие сетевого трафика, а индикатор
состояния зеленого цвета светится, показывая наличие соединения с сетью.
4.
Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту
на концентраторе.
Компьютер не может связаться с устройством
1.
Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды "ping".
RUWW
Решение проблем проводной сети 137
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)