Системные блоки Lenovo ThinkCentre M83 (Tower Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Если разрешить проблему при помощи этих действий не удается, то, возможно, неисправна колонка.
Отремонтируйте колонку. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11
“Получение информации, консультаций и обслуживания” на странице 147.
Нет звука в приложениях или играх DOS
Признак: Нет звука в приложениях или играх DOS
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что приложение или игра DOS сконфигурированы для использования эмуляции
SoundBlaster Pro или SoundBlaster. Инструкции по настройке звуковой карты смотрите в
документации к приложению или игре.
• Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 147.
Неполадки CD-дисководов
Выберите в списке признак неполадки:
•
“Не удается обратиться к CD- или DVD-диску” на странице 133
•
“Не удается загрузить компьютер с загрузочного носителя восстановления (например, с
компакт-диска восстановления продукта)” на странице 133
Не удается обратиться к CD- или DVD-диску
Решения.
• Если у вас установлено несколько CD- или DVD-дисководов (или комбинация CD- и
DVD-дисководов), то попробуйте вставить диск в другой дисковод. Иногда к аудиосистеме
подключен только один дисковод.
• Убедитесь, что диск вставлен правильно (этикеткой вверх).
• Убедитесь, что диск не загрязнен. Чтобы удалить пыль или отпечатки пальцев, протрите диск
чистой, мягкой тканью от центра к краям. Если вы будете протирать диск круговыми движениями,
то это может привести к потере данных.
• Убедитесь, что диск не поцарапан и не поврежден. Попробуйте вставить в дисковод заведомо
исправный диск. Если не удается прочитать заведомо исправный диск, то неполадка может быть
вызвана неисправностью дисковода для оптических дисков или неправильным подключением
кабеля к дисководу. Проверьте, надежно ли подключены к дисководу кабель питания и сигнальный
кабель.
Не удается загрузить компьютер с загрузочного носителя восстановления
(например, с компакт-диска восстановления продукта)
Признак: Не удается загрузить компьютер с загрузочного носителя восстановления (например, с
компакт-диска восстановления продукта).
Что нужно сделать: Убедитесь, что CD- или DVD-дисковод задан в последовательности загрузки
перед жестким диском. Информацию о том, как просмотреть и изменить последовательность
загрузки, смотрите в разделе “Как выбрать или изменить последовательность загрузочных
устройств” на странице 118. Учтите, что в некоторых моделях компьютеров последовательность
загрузки задана жестко, и изменить ее нельзя.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 147.
Глава 10. Обнаружение и устранение неполадок
133
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)