Системные блоки Lenovo ThinkCentre M83 (Tower Form Factor) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Нет звука в Windows
Признак: нет звука в Windows
Что нужно сделать:
• Если вы используете внешние колонки с автономным питанием и на них есть выключатель питания
(On/Off, Вкл/Выкл), то убедитесь, что выключатель стоит в положении
Вкл
и что шнур питания
колонок включен в правильно заземленную розетку.
• Если в колонках есть регулятор громкости звука, то проверьте, не установлен ли слишком низкий
уровень громкости.
• Дважды щелкните значок динамика в области уведомлений Windows. Откроется основное окно
настройки звука. Убедитесь, что переключатель
Отключить звук
не выбран, а все регуляторы
громкости задают достаточно высокий уровень громкости.
• У некоторых компьютеров регулятор громкости вынесен на лицевую аудиопанель. Если на вашем
компьютере есть такая панель, то проверьте, не установлен ли слишком низкий уровень громкости.
• Проверьте, подключены ли колонки (и наушники, если вы их используете) к правильному разъему
на компьютере. Как правило, разъемы колонок окрашены в тот же цвет, что и нужный разъем
компьютера.
Примечание:
Если к аудиоразъему компьютера подключены колонки или наушники, то внутренний
динамик компьютера (если он есть) отключен. Как правило, если в один из разъемов расширения
установлен звуковой контроллер, то встроенные аудиосредства материнской платы отключены;
используйте разъемы контроллера.
• Убедитесь, что запущенная программа рассчитана на работу в ОС Microsoft Windows. Если
программа предназначена для работы в DOS, то она не может использовать функции звука
Windows; программу нужно сконфигурировать для использования эмуляции SoundBlaster Pro
или SoundBlaster.
• Проверьте, правильно ли установлены драйверы аудиоустройств. Дополнительную информацию
смотрите в справочной системе Microsoft Windows.
Если с помощью этих действий решить проблему не удается, запустите программу Lenovo Solution
Center. Если вам нужна техническая помощь, то обратитесь к разделу Глава 11 “Получение
информации, консультаций и обслуживания” на странице 147.
Воспроизведение звукового диска или диска, для которого разрешена функция
Автозапуск, не начинается автоматически после того, как диск вставлен в
дисковод
Признак: Воспроизведение звукового компакт-диска или диска, для которого разрешена функция
Автозапуск, не начинается автоматически после того, как диск вставлен в дисковод
Что нужно сделать: смотрите раздел “Неполадки CD-дисководов” на странице 133.
Работает только одна колонка
Признак: Работает только одна колонка.
Что нужно сделать:
• Убедитесь, что штекер кабеля колонок до конца вставлен в разъем на компьютере.
• Убедитесь, что кабель, соединяющий левую и правую колонки, надежно подсоединен.
• Дважды щелкните значок динамика в области уведомлений Windows. Откроется основное окно
настройки звука. Проверьте, правильно ли установлены настройки баланса.
132
Руководство пользователя ThinkCentre M83, M93/p
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)