Системные блоки Lenovo ThinkCentre M32 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Просмотреть список телефонов службы поддержки компании Lenovo в вашей стране или вашем
регионе можно на странице http://www.lenovo.com/support/phone или в документе
Руководство по
технике безопасности, гарантии и установке
, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в списке нет
телефона для вашей страны или региона, обратитесь к торговцу продукцией Lenovo или торговому
представителю Lenovo.
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой продаются
настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш компьютер может подпадать
под условия предоставления международного гарантийного обслуживания, что автоматически дает
право на получение гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут предоставляться
не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии
с порядком, принятым в стране, где проводится обслуживание (например, обслуживание путем
депонирования, обслуживание без выезда на место и с выездом на место). В некоторых странах
может оказаться, что сервисные центры обслуживают не все модели компьютеров данного типа. В
некоторых странах обслуживание может быть платным и могут действовать какие-либо ограничения.
Чтобы определить, подпадает ли ваш компьютер под условия Международного гарантийного
обслуживания, и посмотреть список стран, на которые распространяются его условия, откройте
веб-страницу http://www.lenovo.com/support, щелкните
Product & Service Warranty
(Гарантия на
товары и услуги) и следуйте инструкциям на экране.
Для получения технической помощи по установке или решения вопросов, связанных с
пакетами обновления для заранее установленных продуктов Microsoft Windows, откройте
веб-страницу Microsoft Product Support Services (Служба поддержки продуктов Microsoft)
http://support.microsoft.com/directory или обратитесь в Центр поддержки заказчиков. Возможно,
некоторые услуги вам придется оплатить.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать такие платные
услуги, как поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений, настройка и
конфигурирование сетей, предоставление дополнительных услуг по ремонту аппаратных средств,
а также установка в особой конфигурации. Перечень и наименование услуг могут быть разными в
разных странах и регионах. Дополнительную информацию об этих услугах см. на веб-сайте Lenovo
по адресу:
http://www.lenovo.com
Глава 10. Получение информации, консультаций и обслуживания
71
Содержание
- 3 Содержание; iii
- 4 ii
- 5 Важная информация по технике безопасности; , который прилагается к продукту. Соблюдение; Обслуживание и модернизация
- 6 Защита от статического электричества; Шнуры и адаптеры питания; iv
- 8 Эмиссия тепла и вентиляция; Условия эксплуатации
- 9 Заявление о соответствии требованиям к лазерному оборудованию; ОПАСНО; Инструкция по работе с блоками питания; vii
- 10 Очистка и обслуживание; viii
- 11 Глава 1. Обзор продукта; Компоненты
- 14 Спецификации; Местоположения
- 16 Расположение разъемов на задней панели компьютера
- 18 Расположение компонентов
- 19 Как найти компоненты, установленные на материнской плате
- 20 Этикетка с типом и моделью компьютера
- 21 Глава 2. Работа на компьютере; Часто задаваемый вопрос; Можно ли прочесть руководство пользователя на другом языке?; Как работать с клавиатурой; Пуск
- 22 Использование мыши с колесиком; Как настроить звук
- 23 Глава 3. Вы и ваш компьютер; Специальные возможности и удобство работы
- 24 Информация о специальных возможностях; Специальные возможности
- 28 Документация в доступных форматах; Регистрация компьютера
- 29 Средства защиты
- 30 Прикрепление замка Kensington для троса; Использование паролей
- 33 Глава 5. Установка или замена аппаратных компонентов; Установка или замена аппаратных компонентов; Как подключить внешние опции
- 34 Установка или снятие адаптера питания переменного тока
- 35 Установка или снятие и вертикальной подставки
- 37 Как снять кожух
- 41 Замена модуля памяти
- 43 Замена батарейки
- 44 Замена материнской платы
- 46 Замена клавиатуры
- 49 Как загрузить драйверы устройств
- 51 Глава 6. Использование программы Setup Utility; Запуск программы Setup Utility; Security; Enabled; Просмотр и изменение настроек
- 53 Настройка, изменение и удаление пароля; Стирание утерянного или забытого пароля (очистка CMOS)
- 54 Выбор загрузочного устройства; Startup; Переход в режим соответствия требованиям к продуктам ErP LPS
- 55 Выход из программы Setup Utility
- 56 Exit; Yes
- 57 Глава 7. Как обновить системные программы; Использование системных программ
- 58 Обновление BIOS из операционной системы; Как выполнить восстановление после сбоя обновления POST/BIOS
- 61 Глава 8. Предотвращение возникновения неполадок; Компьютер
- 62 Оптическая мышь; Экран; Как почистить поверхность жидкокристаллического монитора
- 63 Рекомендации по обслуживанию; Перемещение компьютера
- 65 Глава 9. Обнаружение и устранение неполадок; Основные неполадки
- 66 Процедура устранения неполадки
- 67 Нет звука в Windows; Вкл
- 68 Отключить звук; Работает только одна колонка; Периодически возникающие неполадки
- 69 Неполадки клавиатуры, мыши или манипулятора; Все или некоторые клавиши клавиатуры не работают; Не работает мышь или манипулятор
- 70 Не работает беспроводная клавиатура; Неполадки монитора; На экране появляются неправильные символы
- 71 Изображение мерцает
- 72 Изменился цвет изображения; Неполадки Ethernet; Компьютер не может подключиться к сети
- 73 Адаптер перестает работать без видимых причин; Не работает функция Wake on LAN; Неполадки опций
- 74 Неполадки принтера
- 75 Проблемы с последовательным разъемом; Неполадки программ; Программа работает не так, как ожидается
- 76 Неполадки USB
- 79 Веб-сайт технической поддержки Lenovo
- 80 Выявление причин неполадок
- 81 Прочие услуги; Product & Service Warranty; Приобретение дополнительных услуг
- 83 Приложение A. Замечания
- 84 Товарные знаки
- 85 Приложение B. Нормативная информация; Замечания по классификации для экспорта
- 86 Deutschsprachiger EU Hinweis:
- 87 Единый знак обращения на рынке стран Таможенного союза
- 88 Дополнительная нормативная информация; User Guides & Manuals
- 91 Информация об утилизации аккумуляторов для Европейского союза; Примечание
- 97 Приложение F. Информация о модели ENERGY STAR
- 99 Индекс