Dell OptiPlex 360 - Инструкция по эксплуатации - Страница 21

Системные блоки Dell OptiPlex 360 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 74
Загружаем инструкцию
background image

Подготовка компьютера к работе

21

Подключение к Интернету

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Поставщики услуг Интернета и предоставляемые 

ими услуги зависят от страны.

Для подключения к Интернету вам понадобятся модемное или сетевое 
подключение и поставщик услуг Интернета. 

Если используется подключение 

удаленного доступа

, подсоедините телефонный кабель к разъему модема 

компьютера и телефонной розетке, прежде чем приступать к настройке 
подключения к Интернету. 

Если используется подключение через DSL-

модем или кабельный/спутниковый модем

, обратитесь за инструкциями по 

установке к поставщику услуг Интернета или оператору сети сотовой связи.

Настройка подключения к Интернету

Чтобы создать подключение к Интернету с помощью расположенного 
на рабочем столе ярлыка, предоставленного поставщиком услуг Интернета, 
выполните следующие действия.

1

Сохраните и закройте все открытые файлы, выйдите из всех открытых 
программ.

2

Дважды щелкните значок поставщика услуг Интернета

 

на рабочем 

столе Microsoft

®

 Windows

®

.

3

Для завершения установки следуйте инструкциям на экране.

Если на рабочем столе нет значка поставщика услуг Интернета или требуется 
установить подключение к Интернету через другого поставщика услуг 
Интернета, выполните шаги, указанные ниже в соответствующем разделе.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Если установить подключение к Интернету не удается, 

смотрите 

Руководство по технологиям Dell

. Если ранее подключение 

выполнялось успешно, возможно, у поставщика услуг Интернета 
произошел сбой в обслуживании пользователей. Свяжитесь со 
своим поставщиком услуг Интернета и узнайте о состоянии услуг, 
или попробуйте подключиться позже.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Подготовьте информацию поставщика услуг 

Интернета. Если у вас нет поставщика услуг Интернета, 
воспользуйтесь мастером 

Подключение к Интернету

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Dell OptiPlex 360?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"