Синтезаторы Yamaha S90 XS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

S90 XS/S70 XS P
уководство
пользователя
29
Создание
нового
исполнения
с
использованием
избранного
тембра
(Performance Creator)
Split (
Разделение
) –
воспроизведение
двух
разных
тембров
при
игре
левой
и
правой
рукой
В
данном
разделе
описывается
,
как
создать
исполнение
,
в
котором
клавиатура
разделяется
на
две
секции
–
секцию
правой
руки
и
секцию
правой
руки
.
Самая
нижняя
нота
в
секции
левой
руки
называется
«Split Point» (
Точка
разделения
).
Создав
такое
исполнение
можно
,
например
,
играть
басовую
партию
левой
рукой
,
а
партию
пианино
–
правой
рукой
.
1
Выберите
тембр
в
режиме
Voice (
Тембр
).
2
Нажмите
кнопку
[SPLIT]
на
панели
.
Появится
экран
«Split» (
Разделение
).
3
Переместите
курсор
на
поле
«SPLIT
POINT»,
затем
задайте
значение
точки
разделения
.
Можно
определить
точку
разделения
,
удерживая
нажатой
кнопку
[SHIFT]
и
нажав
нужную
ноту
на
клавиатуре
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нота
,
заданная
для
точки
разделения
,
включается
в
верхнюю
секцию
клавиатуры
.
4
Переместите
курсор
на
поле
«LO/UP»,
затем
выберите
,
будет
ли
нужный
тембр
назначаться
для
нижней
или
верхней
секции
клавиатуры
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
исходный
тембр
является
тембром
ударных
,
точка
разделения
исходного
тембра
ударных
не
изменяется
даже
при
установке
значения
параметра
«LO/UP».
5
Переместите
курсор
на
поле
«Main»/«Sub»,
затем
выберите
категорию
,
содержащую
нужный
тембр
.
6
Нажмите
кнопку
перемещения
курсора
[
R
].
Отобразится
список
тембров
.
7
Выберите
в
списке
нужный
тембр
,
затем
нажмите
кнопку
[ENTER].
Отобразится
экран
«Performance Play».
8
Нажмите
кнопку
[STORE]
для
сохранения
настроек
как
исполнения
.



