Синтезаторы Yamaha P-155 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

&писок встроенных тембров
P-155 уководство пользователя
У
57
писок встроенных тембров
Ø
: 0а / — : "ет
*
1. *инамическое сэмплирование позволяет добиться точного соответствия тембрам акустического
инструмента с помощью быстрого переключения сэмплов.
*
2. &эмпл моделирует слабое звучание отпущенных клавиш.
омер
тембра
азвание тембра
терео-
сэмпли-
рование
\увстви-
тельность
к силе
нажатия
&инами-
ческое
сэмпли-
рование *1
эмплиро-
вание звука
отпущенных
клавиш *2
Описание тембров
1
GRAND PIANO 1
Ø
Ø
Ø
Ø
аписи сэмплов настоящего концертного рояля. $ключены четыре
уровня динамического сэмплирования, сэмплы правой педали
и сэмплы отпущенных клавиш, что позволяет добиться реалистичного
звучания акустического рояля. Этот тембр превосходно подходит для
исполнения классических произведений, а также композиций в других
стилях, исполняемых на акустическом фортепьяно.
2
GRAND PIANO 2
Ø
Ø
—
—
Объемный и чистый звук фортепьяно с яркой реверберацией.
&одходит для популярной музыки.
3
ELECTRIC PIANO 1
—
Ø
Ø
—
вук электронного фортепьяно, создаваемый с помощью частотной
модуляции. %сключительно музыкальный стиль, в котором сочетаются
различные тембры в зависимости от динамических свойств
клавиатуры. &одходит для обычной популярной музыки.
4
ELECTRIC PIANO 2
—
Ø
Ø
Ø
вук электрического фортепьяно, создаваемый при ударе молоточков
по металлическим пластинкам. \ягкий тон при легком нажатии
клавиш и агрессивный при более сильном.
5
JAZZ ORGAN
—
—
—
—
вук электрооргана типа «tonewheel» (технология «фонического
колеса»). ироко используется в джазовых и рок-стилях.
6
CHURCH ORGAN 1
Ø
—
—
—
Lипичный звук органа с регистрами 8 футов, 4 фута и 2 фута.
&одходит для исполнения духовной музыки периода барокко.
нопка [STRINGS/OTHERS]
омер
тембра
Отобра-
жение
азвание тембра
терео-
сэмпли-
рование
\увстви-
тельность
к силе
нажатия
&инами-
ческое
сэмпли-
рование *1
эмплиро-
вание звука
отпущенных
клавиш *2
Описание тембров
7
o 1
STRINGS 1
Ø
Ø
—
—
тереосэмплированный большой струнный ансамбль с реалистичной
реверберацией. &опробуйте объединить этот тембр с фортепьяно
в режиме DUAL.
8
o 2
STRINGS 2
Ø
Ø
—
—
вободный звук струнного ансамбля с медленной атакой. &опробуйте
соединить этот тембр с фортепьяно или электрическим фортепьяно
в режиме DUAL.
9
o 3
CHURCH ORGAN 2
Ø
—
—
—
вук полной копулы органа, часто ассоциируемый с «Lоккатой
и фугой» %..vаха.
10
o 4
HARPSICHORD
Ø
—
—
Ø
%нструмент для исполнения музыки барокко. @лавесин — это струн-
ный инструмент, который не реагирует на силу нажатия клавиши.
Однако для этого стиля характерен особенный звук, создаваемый
отпущенными клавишами.
11
o 5
E.CLAVICHORD
—
Ø
—
Ø
\олоточковый клавишный инструмент, в котором звук образуется
с помощью электрических звукоснимателей. `асто используется
в стилях «фанк» и «соул». +го тон соответствует характерному
звуку отпущенных клавиш.
12
o 6
VIBRAPHONE
Ø
Ø
Ø
—
$иброфон со сравнительно мягкими колотушками. `ем сильнее
удары по клавишам, тем более металлическим становится тон.
13
o 7
CHOIR
—
Ø
—
—
vольшой свободный звук хора. %деален для создания богатых
гармоний в медленных музыкальных произведениях.
14
o 8
GUITAR
Ø
Ø
Ø
—
Lеплый и естественный звук гитары с нейлоновыми струнами.
&ри игре создается приятная, спокойная атмосфера.
15
o 9
WOOD BASS
—
Ø
Ø
—
@онтрабас с характерным звуком, как при пальцевой игре. %деальный
стиль для исполнения джазовой и латиноамериканской музыки.
16
o10
BASS &
CYMBAL
—
Ø
—
—
vас сочетается с мягким звуком тарелок. %деальный стиль для
«блуждающих» басовых линий в джазовых мелодиях.
17
o11
E.BASS
—
Ø
—
—
вук электрической бас-гитары. &рименяется в ряде музыкальных
стилей: джазе, роке, поп-музыке и т. д.
113