Синтезаторы Yamaha P-155 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

спользование 50 встроенных композиций
P-155 уководство пользователя
У
15
*ункция повтора A-B для 50 встроенных
композиций
7ункцию повтора А-$ можно использовать для непрерывного повторения указанной фразы встроенной
композиции. $ сочетании с описанной на стр. 14 функцией отключения партии одной руки эта функция дает
прекрасную возможность прорабатывать сложные отрывки.
1.
,ыберите встроенную композицию и запустите ее
воспроизведение.
2.
ажмите кнопку [TEMPO/FUNCTION] в начале фразы,
которую необходимо повторить.
Это определяет точку «A» (на экране появится
).
3.
ажмите кнопку [TEMPO/FUNCTION] второй раз в конце
фразы.
Это определяет точку «+» (на экране появится
).
>удет воспроизводиться фраза между точками «А» и «+».
4.
\тобы прервать воспроизведение, нажмите кнопку [STOP].
4овторное воспроизведение A-B возобновится, если еще раз нажать
кнопку
[PLAY/PAUSE]
.
#тобы удалить точки «A» и «B», один раз нажмите кнопку
[TEMPO/FUNCTION]
.
4
3
2
7ункция повтора А-$ не может
использоваться при воспроизведении
с параметрами «
ALL
» или «
rnd
»
• `тобы установить точку «A»
в самом начале композиции,
нажмите кнопку
[TEMPO/
FUNCTION]
до начала
воспроизведения.
• Lочка B может устанавливаться
автоматически на конце компози-
ции, если установить точку A и дать
композиции доиграть до конца.
$ точке «А» автоматически
начинается затакт (это помогает
подготовиться к началу фразы).
&осле установки точек A и B можно
установить функции Sync Start
(стр. 14) и воспроизведение/пауза
с помощью педали (стр. 14).
A
B
7ункция повтора A-B
начения точек «А» и «$» автомати-
чески удаляются при выборе новой
композиции.
71