Синтезаторы Casio WK-6600 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-44
Работа с редактором тембров
Синтез
а
тор позволяет соз
да
в
а
ть пользов
а
тельские
тембры путем ре
да
ктиров
а
ния встроенных
пре
д
уст
а
новленных тембров.
Пре
д
уст
а
новленные тембры этого синтез
а
тор
а
состоят из
нескольких п
а
р
а
метров. Для соз
да
ния пользов
а
тельского
тембр
а
сн
а
ч
а
л
а
вызыв
а
ется пре
д
уст
а
новленный (A:001 —
K:128), который з
а
тем преобр
а
зуется в оригин
а
льный
путем изменения его п
а
р
а
метров.
Отметим, что звуки у
да
рных инструментов (тембры K:129
— K:145) в к
а
честве основы
д
ля пользов
а
тельских
тембров выбр
а
ны быть не могут.
Н
а
нижеприве
д
енной иллюстр
а
ции пре
д
ст
а
влено, к
а
кие
п
а
р
а
метры сост
а
вляют пользов
а
тельские тембры, и что
к
а
ж
д
ый из них озн
а
ч
а
ет. К
а
к ви
д
но из иллюстр
а
ции,
п
а
р
а
метры можно р
а
з
д
елить н
а
4 группы, к
а
ж
да
я из
которых по
д
робно опис
а
н
а
ниже.
•
Задание тембра
Опре
д
еляет, к
а
кой из пре
д
уст
а
новленных тембров взять
в к
а
честве исхо
д
ного.
Эти п
а
р
а
метры регулируют х
а
р
а
ктер изменения тембр
а
во времени с момент
а
н
а
ж
а
тия н
а
кл
а
вишу
д
о з
а
тух
а
ния
тембр
а
. Возможно з
ада
ние х
а
р
а
ктер
а
звук
а
и изменения
громкости.
•
Время нарастания
Это время, з
а
которое громкость тембр
а
д
остиг
а
ет
м
а
ксим
а
льного уровня. Возможно з
ада
ние м
а
лого
времени н
а
р
а
ст
а
ния, ког
да
громкость тембр
а
д
остиг
а
ет
м
а
ксим
а
льного уровня неме
д
ленно, большого, — ког
да
громкость повыш
а
ется постепенно, и сре
д
него.
•
Время затухания
Это время, з
а
которое громкость тембр
а
п
ада
ет
д
о нуля
после отпуск
а
ния кл
а
виши. Время з
а
тух
а
ния з
ада
ется в
д
и
а
п
а
зоне от резкого п
ад
ения громкости (
д
о нуля)
д
о
постепенного снижения.
R-14
R-14
R-17
R-17
R-15
R-15
R-13
R-13
R-16
R-16
R-12
R-12
C-13
C-13
C-6
C-6
Коротко о создании тембров
Громкостные
х
а
р
а
ктеристики
• время
а
т
а
ки
• время послезвучия
• ч
а
стот
а
срез
а
П
а
р
а
метры
звуковысотности
тембр
а
• тип вибр
а
то
• глубин
а
вибр
а
то
• ч
а
стот
а
вибр
а
то
• з
ад
ержк
а
вибр
а
то
• окт
а
вный с
д
виг
Х
а
р
а
ктеристики
тембр
а
• громкость
• чувствительность к
х
а
р
а
ктеру к
а
с
а
ния
• уровень
ревербер
а
ции
• уровень хорус
а
• линия ЦОС
• тип ЦОС
• п
а
р
а
метры «DSP»
Х
а
р
а
ктерис-т
ическ
а
я
форм
а
сигн
а
л
а
тембр
а
• з
ада
ние
тембр
а
Выхо
д
(1) Характерис-тическая форма сигнала тембра
(2) Громкостные характеристики
A
R
н
а
ж
а
тие н
а
кл
а
вишу
отпуск
а
ние кл
а
виши
огиб
а
ющ
а
я
прекр
а
щение звуч
а
ния
время
A — время н
а
р
а
ст
а
ния
R — время з
а
тух
а
ния
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Как включить синтезатор; Автовыключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как применить ЦОС-эффект
- 37 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 39 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 40 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 46 Нажать на кнопку; Номера пользовательских тембров
- 48 Параметры программирования тембров
- 50 Музыкальные предустановки; Нажав на кнопку
- 52 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 54 Номера пользовательских предустановок
- 59 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 60 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 61 Как работать в меню
- 64 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 65 Для остановки записи нажать на кнопку
- 66 Композиции, дорожки и партии
- 67 Содержание записи на дорожках 01—16
- 68 Запись отдельных дорожек
- 69 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 74 Как воспроизвести отдельную партию
- 75 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 76 Как удалить композицию
- 77 Вставка в композицию пустых тактов
- 78 Как переименовать композицию
- 79 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 80 B C
- 81 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 85 Как выбрать дорожку для редактирования
- 86 Как отредактировать имеющееся событие
- 87 Как удалить все события с дорожки
- 88 Как вставить событие
- 93 Как удалить событие „размер“
- 94 Как вставить событие „размер“
- 95 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 96 Работа с меню функций
- 97 BendRange (диапазон отклонения высоты тона)
- 99 Группа «MIDI»
- 100 Default (показатели настройки по умолчанию)
- 102 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 103 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 110 Как изменить темп воспроизведения
- 111 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 112 Как загрузить „Администратор данных“
- 113 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 114 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 115 Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 119 Правила безопасности
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 127 Перечень параметров
- 128 рмаци; Примеры аккордов