Синтезаторы Casio WK-6600 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Применение автоаккомпанемента
R-30
5.
Нужным образом отредактировать
выбранную инструментальную партию
модели аккомпанемента.
•
При выполнении нижеопис
а
нных
д
ействий
повторное воспроизве
д
ение з
а
счет н
а
ж
а
тия н
а
кнопку
L-16 (START/STOP)
возможно только
д
ля
ре
да
ктируемой мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
. При
к
а
ж
д
ом н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-16 (START/STOP)
воспроизве
д
ение либо н
а
чин
а
ется, либо
ост
а
н
а
влив
а
ется.
•
Присвоение стиля при выполнении
вышеописанного действия (1) приводит также к
автоматическому сбросу значений настройки
микшера на начальные значения, задаваемые
присвоенному стилю по умолчанию. Поэтому, если
сменить стиль после настройки микшера при
выполнении действия (2), заданные показатели
настройки микшера сменятся на показатели
настройки вновь выбранного стиля, задаваемые по
умолчанию.
•
При выборе в качестве модели аккомпанемента
вступления или концовки всем восьми
инструментальным партиям всегда присваивается
один и тот же стиль. Поэтому во время присвоения
стиля вступлению или концовке при выполнении
действия (1) происходит смена стиля у всех
инструментальных партий сразу.
6.
Повторить действия 3—5, чтобы
отредактировать другие модели
аккомпанемента и инструментальные
партии.
7.
По завершении редактирования нужным
образом откорректировать темп стиля.
•
Выст
а
вленный в
да
нный момент темп ст
а
новится
н
а
ч
а
льным темпом, з
ада
в
а
емым по умолч
а
нию.
8.
Для сохранения стиля после его
редактирования, нажав на кнопку R-13
(FUNCTION) и не отпуская ее, нажать на
кнопку C-13 (MENU).
•
Появляется экр
а
нн
а
я стр
а
ниц
а
ре
да
ктор
а
стилей,
н
а
которой в
а
ри
а
нт «Store» помечен кружком (
0
).
(1) Ког
да
в третьей строке экр
а
нной стр
а
ницы
ре
да
ктор
а
стилей появится ин
д
ик
а
ция
[
RHYTHM
]
, ук
а
з
а
ть номер стиля, который
нужно присвоить инструмент
а
льной п
а
ртии
выбр
а
нной мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки з
ада
ются в том же
поря
д
ке, что и при выборе стиля. Выполнить
д
ействия 1, 2 и 3 из р
а
з
д
ел
а
«Воспроизве
д
ение
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
» н
а
стр. R-24.
(2) Нужным обр
а
зом н
а
строить микшер
д
ля
выбр
а
нной инструмент
а
льной п
а
ртии мо
д
ели
а
ккомп
а
немент
а
.
Н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-5 (MIXER)
, с помощью
кнопок
R-17 (
t
,
y
)
выбр
а
ть о
д
ин из
п
а
р
а
метров, ук
а
з
а
нных в нижеприве
д
енной
т
а
блице, и с помощью
д
искового регулятор
а
или
кнопок
R-14 (–, +)
з
ада
ть новое зн
а
чение.
Индикация —
Название
показателя
настройки
Описание
Диапазон
задания
значений
TONE — тембр
п
а
ртии
Опре
д
еляет
тембр п
а
ртии
инструмент
а
.
Все тембры
(кроме
пользов
а
тельских)
*
1
Part —
в(ы)ключенност
ь п
а
ртии
*
2
Опре
д
еляет,
д
олжн
а
ли
звуч
а
ть п
а
ртия
инструмент
а
.
on — п
а
ртия
звучит.
oFF — п
а
ртия
отключен
а
.
Volume —
громкость
п
а
ртии
Опре
д
еляет
громкость
инструмент
а
п
а
ртии.
000—127
Pan —
стереопозиция
п
а
ртии
Опре
д
еляет, с
к
а
кой стороны
п
а
ртия бу
д
ет
звуч
а
ть — с
левой или с
пр
а
вой.
–64—0—+63
*
3
Rev.Send —
уровень
ревербер
а
ции
п
а
ртии
Опре
д
еляет,
к
а
кой уровень
ревербер
а
ции
(стр. R-34)
применяется к
п
а
ртии
инструмент
а
.
000—127
Cho.Send —
уровень хорус
а
п
а
ртии
Опре
д
еляет,
к
а
кой уровень
хорус
а
(стр.
R-34)
применяется к
п
а
ртии
инструмент
а
.
000—127
*
1 Для п
а
ртий у
да
рных и перкуссии могут быть выбр
а
ны
только звуки у
да
рных инструментов (тембры № K:129
— K:145). Звуки у
да
рных инструментов нельзя
выбр
а
ть
д
ля п
а
ртий б
а
с
а
и
а
ккор
д
ов 1—5.
*
2 Пок
а
з
а
тель н
а
стройки «Part» помимо в
а
ри
а
нтов
н
а
стройки «on» и «oFF» имеет т
а
кже в
а
ри
а
нт «Sol»
(соло), з
ада
ющийся о
д
новременным н
а
ж
а
тием н
а
кнопки
R-14 (–, +)
, ког
да
выбр
а
н пок
а
з
а
тель
н
а
стройки «Part». Если выбр
а
н в
а
ри
а
нт «Sol», звуч
а
ть
бу
д
ет только п
а
ртия, выбр
а
нн
а
я
д
ля ре
да
ктиров
а
ния.
•
При н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
R-17 (
u
,
i
)
д
ля выбор
а
д
ругой инструмент
а
льной п
а
ртии в
а
ри
а
нт «Sol»
пок
а
з
а
теля н
а
стройки «Part» сменится н
а
«on» или
«oFF».
•
Отметим, что в
а
ри
а
нт «Sol» пре
д
н
а
зн
а
чен
специ
а
льно
д
ля пре
д
в
а
рительного просмотр
а
да
нных при ре
да
ктиров
а
нии и во время сохр
а
нения
пользов
а
тельского стиля не учитыв
а
ется.
*
3 Чем меньше зн
а
чение стереопозиции, тем он
а
левее,
чем больше — тем пр
а
вее. Зн
а
чение 0 соответствует
сере
д
ине.
(3) Для выхо
да
из микшер
а
н
а
ж
а
ть н
а
кнопку
C-5
(MIXER)
или
R-15 (EXIT)
.
•
Н
а
д
исплее восст
а
н
а
влив
а
ется экр
а
нн
а
я
стр
а
ниц
а
[
RHYTHM
]
, отобр
а
ж
а
вш
а
яся при
выполнении
д
ействия (1).
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Как включить синтезатор; Автовыключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как применить ЦОС-эффект
- 37 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 39 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 40 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 46 Нажать на кнопку; Номера пользовательских тембров
- 48 Параметры программирования тембров
- 50 Музыкальные предустановки; Нажав на кнопку
- 52 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 54 Номера пользовательских предустановок
- 59 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 60 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 61 Как работать в меню
- 64 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 65 Для остановки записи нажать на кнопку
- 66 Композиции, дорожки и партии
- 67 Содержание записи на дорожках 01—16
- 68 Запись отдельных дорожек
- 69 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 74 Как воспроизвести отдельную партию
- 75 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 76 Как удалить композицию
- 77 Вставка в композицию пустых тактов
- 78 Как переименовать композицию
- 79 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 80 B C
- 81 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 85 Как выбрать дорожку для редактирования
- 86 Как отредактировать имеющееся событие
- 87 Как удалить все события с дорожки
- 88 Как вставить событие
- 93 Как удалить событие „размер“
- 94 Как вставить событие „размер“
- 95 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 96 Работа с меню функций
- 97 BendRange (диапазон отклонения высоты тона)
- 99 Группа «MIDI»
- 100 Default (показатели настройки по умолчанию)
- 102 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 103 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 110 Как изменить темп воспроизведения
- 111 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 112 Как загрузить „Администратор данных“
- 113 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 114 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 115 Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 119 Правила безопасности
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 127 Перечень параметров
- 128 рмаци; Примеры аккордов