Синтезаторы Casio WK-6600 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Справочная информация
R-123
14. Lo-Fi — низкое качество звука
При
да
ет звуку х
а
р
а
ктер ретро, по
д
верг
а
я вхо
д
ной
сигн
а
л р
а
зличным иск
а
жениям.
Имеются три тип
а
т
а
ких эффектов:
д
етон
а
ция, при
которой соз
да
ется эффект пл
а
в
а
ющего звук
а
,
обусловленного вр
а
щением к
а
ссет и гр
а
мпл
а
стинок;
шумогенер
а
ция 1, при которой непрерывно генерируется
звук, х
а
р
а
ктерный
д
ля FM-р
ад
ио; шумогенер
а
ция 2, при
которой генерируется звук, вызыв
а
емый ц
а
р
а
пин
а
ми н
а
гр
а
мпл
а
стинке.
Параметры и диапазоны значений
1 Wow Rate, Flutter Rate (0—127)
Регулирует скорость
д
етон
а
ции.
2 Wow Depth, Flutter Depth (0—127)
Регулирует глубину
д
етон
а
ции.
3 Noise1 Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
1.
4 Noise2 Level (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует уровень сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
2.
5 Noise2 Density (0, 1, 2, 3, 4, 5)
Регулирует ч
а
стоту сигн
а
л
а
шумогенер
а
тор
а
2.
6 Bit (0, 1, 2, 3)
Иск
а
ж
а
ет звук. Чем больше зн
а
чение, тем больше
иск
а
жение.
Внимание!
Повышение уровня шум
а
при отсутствии звуч
а
щих нот
вызыв
а
ет шум нез
а
висимо от н
а
личия вхо
д
ного сигн
а
л
а
.
■
Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
ЦОС-эффекты
д
войного тип
а
формируются путем
объе
д
инения
д
вух о
д
иночных ЦОС-эффектов. То, к
а
кие
п
а
р
а
метры можно изменять у конкретных
ЦОС-эффектов
д
войного тип
а
, и к
а
ковы
д
и
а
п
а
зоны
з
ада
ния их зн
а
чений, опре
д
еляется сле
д
ующем обр
а
зом.
Пример: тип № 29 —
Distortion-
W
ah
1. Н
а
зв
а
ние тип
а
ЦОС-эффект
а
состоит из
д
вух ч
а
стей:
левой и пр
а
вой.
Distortion-
W
ah
3
«
Distortion
» и «
W
ah
»
2. Изменять можно п
а
р
а
метры, ук
а
з
а
нные в
нижеприве
д
енной т
а
блице, исхо
д
я из левой ч
а
сти
н
а
зв
а
ния
д
войного ЦОС-эффект
а
(столбец «Тип»).
3. Н
а
й
д
ите т
а
кие же типы ЦОС в ч
а
сти «П
а
р
а
метры
ЦОС-эффектов о
д
иночного тип
а
» н
а
стр. R-121 —
R-123 и выясните
д
и
а
п
а
зоны
д
ействия и з
ада
в
а
емых
зн
а
чений п
а
р
а
метров, совп
ада
ющих с приве
д
енными в
столбце «Регулируемые п
а
р
а
метры»
вышеприве
д
енной т
а
блицы.
4. Повторите вышеопис
а
нные
д
ействия 2 и 3
д
ля пр
а
вой
ч
а
сти н
а
зв
а
ния п
а
р
а
метр
а
ЦОС-эффект
а
д
войного
тип
а
.
Название типа
Регулируемые параметры
W
ah
LFO
W
aveform
LFO Rate
LFO Depth
Distortion
Gain
Level
Chor
u
s
LFO
W
aveform
LFO Rate
LFO Depth
Flanger
LFO
W
aveform
LFO Rate
LFO Depth
Reflection
Feed
b
ack
Compressor
Threshold
Level
A
u
to Pan
LFO
W
aveform
LFO Rate
LFO Depth
Tremolo
LFO
W
aveform
LFO Rate
LFO Depth
•
В н
а
шем примере («
Distortion-
W
ah
») лев
а
я ч
а
сть
н
а
зв
а
ния эффект
а
— «
Distortion
». Из
вышеупомянутой т
а
блицы ви
д
но, что изменить у
него можно п
а
р
а
метры «
Gain
» и «
Level
». Ди
а
п
а
зоны
д
ействия и з
ада
ния зн
а
чений
д
ля них приве
д
ены в
пункте «03. Distortion — иск
а
жение (
д
исторшн)» н
а
стр. R-121.
•
Номер
а
п
а
р
а
метров, появляющиеся н
а
экр
а
нной
стр
а
нице
д
ля з
ада
ния п
а
р
а
метров, н
а
чин
а
ются с 1 и
д
ля к
а
ж
д
ого сле
д
ующего п
а
р
а
метр
а
увеличив
а
ются
н
а
1. В н
а
шем примере («
д
исторшн-в
а
у») номер
а
п
а
р
а
метров бу
д
ут т
а
кие, к
а
к пок
а
з
а
но ниже.
1: Gain
2: Level
3: LFO
W
aveform
4: LFO Rate
5: LFO Depth
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Как включить синтезатор; Автовыключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как применить ЦОС-эффект
- 37 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 39 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 40 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 42 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 44 Параметры партий
- 45 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 46 Нажать на кнопку; Номера пользовательских тембров
- 48 Параметры программирования тембров
- 50 Музыкальные предустановки; Нажав на кнопку
- 52 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 54 Номера пользовательских предустановок
- 59 Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 60 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 61 Как работать в меню
- 64 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 65 Для остановки записи нажать на кнопку
- 66 Композиции, дорожки и партии
- 67 Содержание записи на дорожках 01—16
- 68 Запись отдельных дорожек
- 69 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 74 Как воспроизвести отдельную партию
- 75 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 76 Как удалить композицию
- 77 Вставка в композицию пустых тактов
- 78 Как переименовать композицию
- 79 Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 80 B C
- 81 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 85 Как выбрать дорожку для редактирования
- 86 Как отредактировать имеющееся событие
- 87 Как удалить все события с дорожки
- 88 Как вставить событие
- 93 Как удалить событие „размер“
- 94 Как вставить событие „размер“
- 95 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 96 Работа с меню функций
- 97 BendRange (диапазон отклонения высоты тона)
- 99 Группа «MIDI»
- 100 Default (показатели настройки по умолчанию)
- 102 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 103 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 110 Как изменить темп воспроизведения
- 111 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 112 Как загрузить „Администратор данных“
- 113 Как загрузить стиль в память синтезатора
- 114 Справочная информация; Сообщения об ошибках
- 115 Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 119 Правила безопасности
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 127 Перечень параметров
- 128 рмаци; Примеры аккордов