Синтезаторы Casio WK-6500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Работа с секвенсором композиций
R-67
■
Перед началом записи
•
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки нот
•
Выбр
а
нный стиль
•
З
ада
нный темп
•
З
ада
нный строй
•
Сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
:
–
все п
а
р
а
метры п
а
ртий A04 — A07 и B01 — B16
(кроме в(ы)ключенности п
а
ртии);
–
п
а
р
а
метры п
а
ртий A09 — A16: в(ы)ключенность
п
а
ртии, груб
а
я н
а
стройк
а
, точн
а
я н
а
стройк
а
,
применение строя, линия ЦОС;
–
п
а
р
а
метры ЦОС-эффектов: громкость,
стереопозиция, уровень ревербер
а
ции.
•
П
а
р
а
метры эффектов
•
Громкость
а
ккомп
а
немент
а
■
Во время записи
•
Игр
а
н
а
кл
а
ви
а
туре
•
Действия регулятором высоты тон
а
•
Действия пе
да
лью
■
Перед началом записи
•
Тембры
д
ля п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER 2» и
«LOWER»
•
В(ы)ключенность функций н
а
ложения и р
а
з
д
еления
•
Точк
а
р
а
з
д
еления
•
Окт
а
вный с
д
виг
д
ля п
а
ртий «UPPER 1», «UPPER 2» и
«LOWER»
•
Сле
д
ующие пункты меню функций (стр. R-97):
–
з
ад
ержк
а
а
рпе
д
жи
а
тор
а
, скорость
а
рпе
д
жи
а
тор
а
,
п
а
ртия
а
рпе
д
жи
а
тор
а
•
В(ы)ключенность
а
втог
а
рмониз
а
ции или
а
рпе
д
жи
а
тор
а
и их тип
•
Мо
д
ель
а
вто
а
ккомп
а
немент
а
при синхронном з
а
пуске
(обычн
а
я мо
д
ель, в
а
ри
а
ция, вступление)
•
Музык
а
льн
а
я пре
д
уст
а
новк
а
(только в режиме «EASY
REC»)
■
Во время записи
•
Выбр
а
нный стиль
•
З
ада
нный темп
•
Все
да
нные, перечисленные выше, в ч
а
сти «Пере
д
н
а
ч
а
лом з
а
писи», исключ
а
я пок
а
з
а
тели н
а
стройки из
меню функций и точку р
а
з
д
еления
•
Аккор
д
ы, извлек
а
емые в
а
ккор
д
овой ч
а
сти
кл
а
ви
а
туры
•
Сле
д
ующие
д
ействия контроллером стилей
Н
а
ж
а
тие н
а
кнопки
L-13 (INTRO), L-14 (NORMAL/
FILL-IN)
,
L-15 (VARIATION/FILL-IN)
и
L-16 (SYNCHRO/
ENDING)
•
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки, вызыв
а
емые из
регистр
а
ционной п
а
мяти
•
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки, вызыв
а
емые с помощью
уст
а
новки мгновенного вызов
а
•
Прогр
а
ммиров
а
ние п
а
ртий композиций орг
а
низов
а
но
т
а
ким обр
а
зом, что пок
а
з
а
тели н
а
стройки,
з
ада
в
а
емые путем вызов
а
из регистр
а
ционной п
а
мяти,
применяются, к
а
к пок
а
з
а
но ниже, к п
а
ртиям не с теми
номер
а
ми, которые были присвоены н
а
момент
сохр
а
нения н
а
бор
а
н
а
строек.
По
д
робно о прогр
а
ммиров
а
нии п
а
ртий композиций см.
в по
д
р
а
з
д
еле «Композиции,
д
орожки и п
а
ртии»
(стр. R-66).
•
В момент вызов
а
н
а
бор
а
н
а
строек из регистр
а
ционной
п
а
мяти или с помощью уст
а
новки мгновенного вызов
а
при з
а
писи сохр
а
ненн
а
я в них н
а
строечн
а
я
информ
а
ция з
а
писыв
а
ется н
а
системную
д
орожку.
Н
а
бор н
а
строек регистр
а
ционной п
а
мяти и уст
а
новк
а
мгновенного вызов
а
к
а
к т
а
ковые не з
а
писыв
а
ются.
■
Перед началом записи
•
Тембр, выбр
а
нный
д
ля п
а
ртии
да
нной
д
орожки
■
Во время записи
•
Тембр, выбр
а
нный
д
ля п
а
ртии
да
нной
д
орожки
•
Сле
д
ующие пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
:
–
все п
а
р
а
метры п
а
ртий B01 — B16 (кроме
в(ы)ключенности п
а
ртии)
Пере
д
з
а
писью н
а
секвенсор требуется выбр
а
ть тембр,
стиль, з
ада
ть
д
ругие пок
а
з
а
тели н
а
стройки, т
а
кие к
а
к
темп, пок
а
з
а
тели н
а
стройки микшер
а
и т.
д
. Их
н
а
зыв
а
ют «п
а
нельными пок
а
з
а
телями н
а
стройки»,
поскольку они з
ада
ются н
а
п
а
нели упр
а
вления
синтез
а
тор
а
. При включении з
а
писи п
а
нельные
пок
а
з
а
тели н
а
стройки сохр
а
няются в з
а
головке
композиции. Пок
а
з
а
тели н
а
стройки в з
а
головке
композиции н
а
зыв
а
ют «з
а
головочными пок
а
з
а
телями
н
а
стройки».
•
Пок
а
з
а
тели н
а
стройки, которые перечислены в ч
а
сти
«пере
д
н
а
ч
а
лом з
а
писи», по
д
р
а
з
д
елов: «Со
д
ерж
а
ние
з
а
писи, общее
д
ля системной
д
орожки и
д
орожек 01—
16» (стр. R-67), «Со
д
ерж
а
ние з
а
писи н
а
системной
д
орожке» (стр. R-67) и «Со
д
ерж
а
ние з
а
писи н
а
д
орожк
а
х 01—16» (стр. R-67), сохр
а
няются в ви
д
е
з
а
головочных пок
а
з
а
телей н
а
стройки.
•
По з
а
вершении з
а
писи композиции могут быть
изменены только з
а
головочные пок
а
з
а
тели н
а
стройки.
По
д
робности см. в р
а
з
д
еле «Перез
а
пись з
а
головочных
пок
а
з
а
телей н
а
стройки композиции путем з
а
писи с
п
а
нельными пок
а
з
а
телями» (стр. R-72).
Содержание записи, общее для системной
дорожки и дорожек 01—16
Содержание записи на системной
дорожке
Партии на момент
сохранения набора
настроек
Партии на момент
вызова набора настроек
перед записью
композиции
п
а
ртия «UPPER 1» (A01)
п
а
ртия «UPPER 1» (A05)
п
а
ртия «UPPER 2» (A02)
п
а
ртия «UPPER 2» (A06)
п
а
ртия «LOWER» (A03)
п
а
ртия «LOWER» (A07)
п
а
ртия тембр
а
а
втог
а
рмониз
а
ции (A04)
п
а
ртия тембр
а
а
втог
а
рмониз
а
ции (A04)
Содержание записи на дорожках 01—16
Панельные и заголовочные показатели
настройки
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как к звукам добавить хорус
- 37 жирные квадратные скобки (; Как применить ЦОС-эффект
- 38 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 40 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 41 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 43 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 45 Параметры партий
- 46 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Музыкальные предустановки
- 53 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 55 Номера пользовательских предустановок
- 56 ) на «Clear» и нажать на кнопку
- 60 курсор на удаляемый аккорд.; Нажать на кнопку; Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 61 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 62 Как работать в меню
- 65 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 67 Композиции, дорожки и партии
- 68 Содержание записи на дорожках 01—16
- 69 Запись отдельных дорожек
- 70 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 72 ) на «ClearSong» и нажать на
- 75 Как воспроизвести отдельную партию
- 76 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 77 Как удалить композицию
- 78 Вставка в композицию пустых тактов
- 79 ) на «Extract» и нажать на кнопку; Как переименовать композицию
- 80 ) на «TrackEdit» и нажать на; ) указать дорожку для; Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 81 B C
- 82 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 86 Как выбрать дорожку для редактирования
- 87 курсор на редактируемое событие.; курсор на удаляемое событие.; Как отредактировать имеющееся событие
- 88 Как удалить все события с дорожки
- 89 Как вставить событие
- 92 ) на «DeleteBender» и нажать на
- 94 ) на «Beat» и нажать на кнопку; Как удалить событие „размер“
- 95 Как вставить событие «размер»
- 96 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 97 Работа с меню функций
- 100 Группа «MIDI»
- 101 ) на «General» и нажать на кнопку
- 103 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 104 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 111 Как изменить темп воспроизведения
- 112 Сообщения об ошибках
- 113 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 114 Как загрузить «Администратор данных»
- 115 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 рмаци; Примеры аккордов
- 127 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 128 Перечень параметров