Синтезаторы Casio WK-6500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

R-102
Работа с картой памяти
Пользов
а
тельские
да
нные из п
а
мяти синтез
а
тор
а
можно
сохр
а
нять н
а
к
а
рте п
а
мяти,
а
т
а
кже з
а
груж
а
ть с к
а
рты
п
а
мяти в п
а
мять синтез
а
тор
а
. Синтез
а
тор позволяет
т
а
кже воспроизво
д
ить н
а
нем музык
а
льные ф
а
йлы
(MIDI-ф
а
йлы), хр
а
нящиеся н
а
к
а
рте п
а
мяти.
•
Пользуйтесь к
а
ртой п
а
мяти SD или SDHC емкостью не
более 32 Гб
а
йт. К
а
рты п
а
мяти емкостью более 32
Гб
а
йт,
а
т
а
кже
д
ругих типов не по
дд
ержив
а
ются.
■
Данные, сохраняющиеся на карте памяти и
экспортирующиеся с нее
*
Только сохр
а
нение.
•
Информ
а
цию о сохр
а
нении и импорте от
д
ельных
н
а
боров
да
нных см. в р
а
з
д
ел
а
х «Сохр
а
нение
да
нных
из синтез
а
тор
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти» (стр. R-104) и
«З
а
грузк
а
да
нных с к
а
рты п
а
мяти» (стр. R-106).
•
По
д
робности о сохр
а
нении и з
а
грузке всех
да
нных см.
в по
д
р
а
з
д
ел
а
х «К
а
к выполнить п
а
кетное сохр
а
нение
всех
да
нных из синтез
а
тор
а
н
а
к
а
рте п
а
мяти»
(стр. R-105) и «К
а
к выполнить п
а
кетную з
а
грузку с
к
а
рты п
а
мяти всех
да
нных в п
а
мять синтез
а
тор
а
»
(стр. R-106).
■
Данные, воспроизводимые непосредственно
с карты памяти
•
Соблю
да
йте меры безоп
а
сности, изложенные в
д
окумент
а
ции к к
а
рте п
а
мяти.
•
К
а
рты п
а
мяти осн
а
щены переключ
а
телем з
а
щиты от
з
а
писи. При необхо
д
имости з
а
щитить
да
нные н
а
к
а
рте
от случ
а
йного стир
а
ния выст
а
вляйте з
а
щиту от
з
а
писи.
•
Избег
а
йте р
а
бот
а
ть с к
а
ртой п
а
мяти в нижеопис
а
нных
условиях. В т
а
ких условиях возможно повреж
д
ение
хр
а
нящихся н
а
к
а
рте п
а
мяти
да
нных.
–
Мест
а
с высокой темпер
а
турой, вл
а
жностью,
а
грессивной
а
тмосферой.
–
Мест
а
, по
д
верженные воз
д
ействию сильных
электрост
а
тических з
а
ря
д
ов и цифрового шум
а
.
•
При з
а
грузке и извлечении к
а
рты п
а
мяти из
синтез
а
тор
а
не прик
а
с
а
йтесь к ее конт
а
кт
а
м.
•
В течение всего процесс
а
сохр
а
нения
да
нных н
а
д
исплее бу
д
ет ост
а
в
а
ться сообщение «Please Wait».
Пок
а
оно н
а
д
исплее, ник
а
ких
д
ействий не
выполняйте.
Выключение синтез
а
тор
а
,
а
т
а
кже извлечение к
а
рты
п
а
мяти может привести к у
да
лению или повреж
д
ению
да
нных. Это может т
а
кже привести к невключению
синтез
а
тор
а
при н
а
ж
а
тии н
а
кнопку
L-1 (POWER)
. В
этом случ
а
е см. р
а
з
д
ел «Поиск и устр
а
нение
неиспр
а
вностей» (стр. R-114).
•
Не вст
а
вляйте в к
а
ртоприемник ник
а
ких пре
д
метов
кроме к
а
рты п
а
мяти. Это может привести к
повреж
д
ению синтез
а
тор
а
.
R-16
R-16
R-14
R-14
R-13
R-13
C-7
C-7
R-17
R-17
Поддерживаемые типы данных
Тип данных
Описание
(расширение файла)
Пользов
а
тельские
стили
(стр. R-29)
Авто
а
ккомп
а
нементы,
отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном
синтез
а
торе (AC7)
Пользов
а
тельские
тембры
(стр. R-45)
Тембры, отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном синтез
а
торе (TN7)
Пользов
а
тельские
ЦОС-эффекты
(стр. R-37)
ЦОС-эффекты, отре
да
ктиров
а
нные
н
а
да
нном синтез
а
торе (DS7)
Пользов
а
тельские
пре
д
уст
а
новки
(стр. R-54)
Музык
а
льные пре
д
уст
а
новки,
отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном
синтез
а
торе (MPS)
Д
а
нные секвенсор
а
композиций (стр. R-64)
Композиции, отре
да
ктиров
а
нные н
а
да
нном синтез
а
торе (CMS, MID
*
)
Н
а
боры н
а
строек
регистр
а
ционной
п
а
мяти
(стр. R-62)
П
а
нельные пок
а
з
а
тели н
а
стройки
синтез
а
тор
а
(RM7)
Все
да
нные
Все вышеперечисленные
да
нные
(AL7)
Тип данных
Описание
(расширение файла)
Ф
а
йлы-композиции
(стр. R-108)
MIDI-ф
а
йлы в форм
а
те SMF 0 и 1 (MID)
Меры безопасности, связанные с картой и
картоприемником
Содержание
- 3 Оглавление
- 4 MIDI Implementation Chart
- 7 Чтение информации на дисплее; Индикация выбранного элемента
- 8 Режимы
- 10 Подготовка к игре; Подготовка пюпитра; Питание от бытовой сетевой розетки
- 11 Питание от батарей
- 12 Подключения; Подключение наушников
- 14 Выбор и воспроизведение тембра; Поворотом ручки; Как включить синтезатор; Автоотключение
- 15 Проверить, нет ли на дисплее индикаторов; Выбор тембра; Как выбрать тембр
- 17 Как наложить один тембр на другой
- 18 Как задать точку разделения клавиатуры
- 20 Работа с метрономом; Как изменить заданный темп
- 22 Как выбрать предустановленный строй
- 23 Точная настройка строя
- 25 Применение автоаккомпанемента
- 27 CASIO Chord; Как выбрать режим взятия аккордов
- 29 Применение автогармонизации
- 30 Работа с редактором стилей; Номера пользовательских стилей
- 33 Применение эффектов к звуку; Программирование режима для применения хоруса; Программирование эффектов
- 35 Выбор эффекта; Как к звукам добавить реверберацию
- 36 Как к звукам добавить хорус
- 37 жирные квадратные скобки (; Как применить ЦОС-эффект
- 38 Номера пользовательских ЦОС-эффектов
- 40 Работа с микшером; Общее описание микшера; Как организованы партии
- 41 Управление микшером; Как изменять параметры микшера
- 43 Параметры настройки микшера; Параметры «MASTER»
- 45 Параметры партий
- 46 Работа с редактором тембров; Коротко о создании тембров
- 47 Номера пользовательских тембров
- 49 Параметры программирования тембров
- 51 Музыкальные предустановки
- 53 Показатели настройки в музыкальных предустановках
- 55 Номера пользовательских предустановок
- 56 ) на «Clear» и нажать на кнопку
- 60 курсор на удаляемый аккорд.; Нажать на кнопку; Как изменить записанный аккорд; Как удалить записанный аккорд
- 61 Как выполнить поэтапный ввод аккордов
- 62 Как работать в меню
- 65 Работа с секвенсором композиций; Как записывать в режиме „EASY REC“
- 67 Композиции, дорожки и партии
- 68 Содержание записи на дорожках 01—16
- 69 Запись отдельных дорожек
- 70 Как выполнить запись на дорожки 01—16
- 72 ) на «ClearSong» и нажать на
- 75 Как воспроизвести отдельную партию
- 76 Редактирование композиции; Как включить редактор композиций
- 77 Как удалить композицию
- 78 Вставка в композицию пустых тактов
- 79 ) на «Extract» и нажать на кнопку; Как переименовать композицию
- 80 ) на «TrackEdit» и нажать на; ) указать дорожку для; Редактирование дорожки; Как включить редактор дорожек
- 81 B C
- 82 Редактирование событий; Как включить редактор событий
- 86 Как выбрать дорожку для редактирования
- 87 курсор на редактируемое событие.; курсор на удаляемое событие.; Как отредактировать имеющееся событие
- 88 Как удалить все события с дорожки
- 89 Как вставить событие
- 92 ) на «DeleteBender» и нажать на
- 94 ) на «Beat» и нажать на кнопку; Как удалить событие „размер“
- 95 Как вставить событие «размер»
- 96 Показатели настройки в меню ввода; A B
- 97 Работа с меню функций
- 100 Группа «MIDI»
- 101 ) на «General» и нажать на кнопку
- 103 Работа с картой памяти; Поддерживаемые типы данных
- 104 Вход в картовый режим
- 108 Вставить карту памяти в картоприемник.
- 111 Как изменить темп воспроизведения
- 112 Сообщения об ошибках
- 113 Подключение к компьютеру; Включить на компьютере музыкальное ПО.; Подключение синтезатора к компьютеру
- 114 Как загрузить «Администратор данных»
- 115 Справочная информация; Поиск и устранение неисправностей
- 117 Технические характеристики
- 120 Перечень ЦОС-эффектов; Перечень предустановленных ЦОС-эффектов
- 121 Перечень типов ЦОС
- 122 2: Compressor — компрессор
- 123 8: Flanger — флэнджер
- 124 Параметры ЦОС-эффектов двойного типа
- 125 Аккорды «Fingered 1», «Fingered 2»; Cm; Аккорды «Fingered 3», «Full Range»; Разрешенные к вводу символы
- 126 рмаци; Примеры аккордов
- 127 Соотношение MIDI-каналов и партий
- 128 Перечень параметров